Бронислав писал(а):Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум.
С первой половиной вывода согласен (про термостат). А вот то, что один только карлсон настолько просаживает гену, что АКБ не заряжается- это еще гдет собака порылась. Разбирайся с термостатом, а потом смотри напругу как сказал Dron.Gennadiy K писал(а):Термостат под замену это и так понятно, а дальше разбирайся с провалами напряжения на акб.
прочитал и одобряю
две траблы - контакты и термосБронислав писал(а):бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ!
БК почти честно показывает напряжение в той точке, куда он подключен, а подключен он уже после нагрузок, и его "вранье" указывает на проблемы в разъемах жгутов. Я пропаивал обжимки контактов сильноточных цепей, показания стали более точными. Если хочется еще лучше, нужно увеличивать сечение проводов. Так что показания БК своего рода диагностическая информация, а вовсе не погода на Марсе. Бронислав писал(а):поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
_________________Ни куя не понял.
имелось в виду это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Бронислав писал(а):А какие разьёмы пропаивать и где они находятся?
Плюсом к вышесказанному пропаяй еще массовый провод с АКБ на кузов и плюсовые клеммы, прикрученые к генератору. У меня это помогло- сейчас при почти максимальной нагрузке разница между напряжением на АКБ по тестеру и на БК не превышает 0.5 В.