Falcon[SD] писал(а):ну, блин, пусть еще 2101 вернут на конвейер!!!
что за фигня?!!!!!!
20 лет выпуска справить не удалось, в декабре юбилейного таза не получилось, так решили теперь возобновть клепание этого "чуда"...
пусть скорее опель-астры начинают выпускать!!! мы что, навсегда должны остаться с этими авто-ведрами под названием "таз"? кошмар какой-то.
Знаешь, что-то опыт с Шеви-Нивой меня не вдохновил... Сыпется, как и раньше, дилеры просто на стенку лезут. Не будет ли того же с Астрой?
Хотя, на Фокус вроде не жалуются, обрусевшие корейцы тоже вполне ездабельны (о, какое слово на ум пришло :-D )строитель писал(а):На Фокус жалуются в основном по салону , по мех. части проблем практически нет . Знаю человека , который ездит на Всеволожском Фокусе - на 28 ткм по гарантии заменили левую стойку ( сам убил , а на форд свалил - гонял как ошалелый по проселкам , а в машине спокойно так , ямы и не чувствуются ) , на 35 ткм пол стекла с обогревом перестало греть - так же заменили по гарантии .
Фокус - ездюк , ездец и ездун по нашим дорогам - сам его буду брать .
Имхо, еще бы задницу поприличней сделали, и была бы машина что надо, а то ни на один тип кузова смотреть без слез нельзя. Повторяю, это мое имхо 8-)Andrey2115 писал(а): Я бы например, с радостью поимел бы (в смысле, купил, а не то, что вы могли подумать) 15-ю, но в кузове "универсал". Ан нет таких Самар в принципе... Почему ВАЗ на сие не решился, не понятно...
А с 2111 что делать тогда? Andrey2115 писал(а):Ничего не делать - выпускать продолжать... Че тут непонятного?
Я имел ввиду, что почему ВАЗ не предусмотрел в 08-м семействе кузова "универсал"? Т.е., как не было хэтчбеков в "классике", так не было универсалов в "9-ках". Почему так?
Почему нет в 2108 не знаю, а вот почему из 2115 не делают? наверное потому что продажи 2111 могут быть под вопросом. По потребительским качествам почти одно и то же было бы. А вот цена меньше (должна бы быть).Malez Piterskiy писал(а):Пятнаха - наш ответ на ССАНЬ ЕНГ МУССО такие же неполноценные передние фонарики по сравнению с гипертрофированными задними фонарищи. А пластмассы налеплено...жуть прям...на черный день наверное. Вдруг в стране нашей необьятной пластмассовый кризис случится, так с пятНАХ и пообдираем
Пятнаха - вполне нормальный и доведенный с точки зрения дизайна российский автомобиль. У нас так всегда - чем меньше людей спонсируют, тем лучше у них получается.(Это я об авторах проекта - молодцы ребята) А что касаемо пластика - так это необратимый процесс мирового автомобилестроения. Сейчас мировые автопроизводители тратят массу средств и времени на создание автомобиля сделанного полностью из пластика. За этим будущее! И это правильно.
А кому не нравится может кататься на чем нибудь с железной панелью приборов и деревянными сидениями На то она и есть - свобода выбора!Цитата:Когда они ее начнут делать и по сколько продавать никто точно не знает?
Как когда, когда она окончательно устарет. Хотят как лучше, а получется как всегда :cool:Цитата:А что касаемо пластика - так это необратимый процесс мирового автомобилестроения. Сейчас мировые автопроизводители тратят массу средств и времени на создание автомобиля сделанного полностью из пластика. За этим будущее! И это правильно.
А кому не нравится может кататься на чем нибудь с железной панелью приборов и деревянными сидениями На то она и есть - свобода выбора!
Тут конечно не поспоришь, но речь то ведь идет не о тех марках пластмасс, которые используются на вторых самарах, да и в десятом семейтстве, а о действительно качественных изделиях, которые позволят не только повысить карозийную стойкость, уменьшить вес, но позволят избежать непоправимого сжатия или растягивания оных, т.е. избежать замены пластиковых составляющих при мелких ДТП.Sputnik писал(а):Не, пацаны, ну я понимаю с десяточниками бадаться, но между собой, я думаю не стоит Эй, десяточники, какая машина лучше, десятка иль пятнаха :mrgreen:
2112 РУЛИТ !!!!!