ВЕБЕР или Доработанный Солекс на девятку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВЕБЕР или Доработанный Солекс на девятку? Автор: VonGross СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 12:01
Всем привет!
Очень хотелось узнать какая модель карба ВЕБЕР ставится на девятку, и что лучше для увеличения разгона и максималки с умеренным расходом топлива ВЕБЕР или доработанный Солекс?Также возникает вопрос где можно купить хороший карб новый или бу.
Кто-нибудь в раене г. Химки может помочь с карбом разобраться?

#2:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 15:25
Видел статейку,сравнительный тест,там сравнивали ВЕБЕР и СОЛЕКС(доработанный)...СОЛЕКС по некоторым вопросам был признан лудше.ВЕБЕР проще в обслуживании и настройках на агресивный стиль.СОЛЕКС более сложный в устройстве,обслуживании и настройках.Но лудше чем ВЕБЕР перекрывает переходные режимы.Тоесть я так понял СОЛЕКС просто более гибкий и плавный карб.И при достойной доработке он более стабильно(без провалов и дерганий)работает на всех режимах.

Я пошел более упращённым методом.Я купил 073-ий карб.Он расчитан на мотор НИВЫ с объёмом 1,7.После не большой доработки(гараздо меньшей нежели дорабатывать наш родной СОЛЕКС на мотор 1,5)и замене штатного управления дроселя на наш родной сектор.....старт сместа будет не хуже чем на СОЛЕКСЕ после глубокой и кропотливой переделки.
Но это сугубо лично моё мнение...думайте сами,смотрите сами...каждому своё.

#3: Re: ВЕБЕР или Доработанный Солекс на девятку? Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2004 01:28
VonGross писал(а):

Всем привет!
Очень хотелось узнать какая модель карба ВЕБЕР ставится на девятку, и что лучше для увеличения разгона и максималки с умеренным расходом топлива ВЕБЕР или доработанный Солекс?Также возникает вопрос где можно купить хороший карб новый или бу.
Кто-нибудь в раене г. Химки может помочь с карбом разобраться?



для этого надо купить такую машину как БМВ вот они то как раз
имеют суперское сочетание динамики и экономичности а в твоем
случае любые любые манипуляции по улучшению динамики приведут
и к увеличению расхода топлива да и современный вебер имеет одну
камеру и соответственно худшие параметры на высоких оборотах по
сравнению с двух камерными карбюраторами хотя и приемистость снизу
возрастает.

#4:  Автор: FadgeОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 21:47
Стоит доработанный Картюнингом "Солекс" (сказали, что имеет смысл ставить только с расточенным двигателем, что я и сделел). Вроде все без проблем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU