Провалы. Нужен коллективный разум. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 19:43
При подобных симптомах, т.е. сначала тупит, а потом прет, а на холостых нормально.
СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЮТ СВЕЧИ!!!! А лучше их сразу заменить!
А вот если это не помогло, то сначала катушки и только потом все остальное, но это вряд ли.
А то щаз насоветуйте, полмотора поменять....... ROFL

#52:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 19:43
Ury писал(а):

Сколько кстати примерно катушки стоят?


От 700 чисто отечественная до 1200 Бош (скорее всего тоже отечественный).

#53:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 19:46
Да я не горячусь. Свечи не то чтоб мокрые, скорее как сыроватые слегонца. То что 3 катушки выскочило сомневаюсь - на 1 горшке я бы до дома х.й доехал. Свечи могут быть мокрые потому что наоборот бензина льёт на 4 - ре свечи, а работает только 3 из них. Завтре ошибку почитаю-буду знать какой цилиндр не рабочий. А дальше катушку новую прикуплю и погляжу что будет
#54:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 20:50
KIB писал(а):

Ury писал(а):

Сколько кстати примерно катушки стоят?


От 700 чисто отечественная до 1200 Бош (скорее всего тоже отечественный).



Я так подозреваю, что стоит брать Бош?

#55:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:44
так
уезжал тут
за это время наблюдал больного

1. залез таки под капот - одел новые гофры на провода
заодно увидел что шланг сапуна пережат на сгибе
укоротил -натянул
пока вроде не глохнет, но провалы остаются
гдето до 500-600 и выравнивается
2. стал грешить на вакуумник
но потом обнаружил что и просто при выжиме нейтралке такое бывает
падает до 1100 гдето оборотов, там обычно подтормаживает и на 800-840
но ИНОГДА проседает
3. по тупости
стал отключать
- датчик скорости (читал что бывают глюки которые БК не видит) - не помогло
- РХХ - не помогло. обороты ктстати 920 где то держала и тоже иногда проваливалась. но не глохла.
- ДМВР. обороты остались теже 800-840, НО!!! в отличии от прошлогоднего тестового отключения, когда авто еле ехало и дергалось, машина ПОПЕРЛА. Холостые обороты обороты так же иногда проседали.
3. случился глюк сигналки
поковырялся, заодно скидывал клему и - машина стала ехать
тоесть ДМРВ как бе еще рабочий, но видимо иногда системе че то не нравится и она под него перестраивается?
4. сменил сетку бензонасоса, заодно упер его стакан в днище
че дальше делать? Smile

#56:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:07
Mihalych78
Цитата:

- ДМВР. обороты остались теже 800-840, НО!!! в отличии от прошлогоднего тестового отключения, когда авто еле ехало и дергалось, машина ПОПЕРЛА. Холостые обороты обороты так же иногда проседали.


При отключении ДМРВ машин уходит на таблицы аварийного режима. Эти таблицы априори имеют худшую динамику и показатели. Если у тебя авта поехала без ДМРВ - может лучше диагностику ? Не умирает-ли ?
Можешь дать показания по расходу воздуха на ХХ, на 2000 об\мин ? На 3000 об\мин ?
Примерно должно быть правильно ОБОРОТЫ\100.
Т.е. на 840 об = 8.4 кг. На 2000 об. = 20кг. На 3000 об. = 30кг.

#57:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:18
AMAROCK
2 раза делали диагностику
все в норме

по показаниям
с отключенным ДМВР держада на ХХ 10 кг
с включенным 11-12 кг

при 3000 что так что так -примеоно одинаково 31-32 кг

#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:20
Mihalych78 писал(а):

AMAROCK
2 раза делали диагностику
все в норме

по показаниям
с отключенным ДМВР держада на ХХ 10 кг
с включенным 11-12 кг

при 3000 что так что так -примеоно одинаково 31-32 кг


Не понял...
Как можно померить расход воздуха с отключенным ДМРВ ?
А АЦП ДМРВ сколько в покое ?
Есть возможность подменить ДМРВ на время ?

#59:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:31
AMAROCK писал(а):

Mihalych78 писал(а):

AMAROCK
2 раза делали диагностику
все в норме

по показаниям
с отключенным ДМВР держада на ХХ 10 кг
с включенным 11-12 кг

при 3000 что так что так -примеоно одинаково 31-32 кг


Не понял...
Как можно померить расход воздуха с отключенным ДМРВ ?
А АЦП ДМРВ сколько в покое ?
Есть возможность подменить ДМРВ на время ?



а ХЗ - б/к показывает
поменять ?
у когобы 116 ДМВР попросить на время? на приорах какой?

#60:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:39
неее
вру
без ДМВР комп не кажет

#61:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:39
Mihalych78 писал(а):


а ХЗ - б/к показывает
поменять ?
у когобы 116 ДМВР попросить на время? на приорах какой?


БК показывает из таблиц, похоже. Я не пробовал так делать. Не скажу точно, только догадки.
На Приоре 116 ДМРВ - 100%.

#62:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:40
надоб тогда сеня во время пианки приоросараевода махнутся уговорить
тем более гарантия кончилась

#63:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:36
еще заметил что сильно просаживает если в пробке тронутся и ту же резко тормознуть
#64:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:58
[quote="Mihalych78"]3. случился глюк сигналки
поковырялся, заодно скидывал клему и - машина стала ехать
тоесть ДМРВ как бе еще рабочий, но видимо иногда системе че то не нравится и она под него перестраивается? [/qu

вот вот оно и есть
пятиконтактное реле сигналки просаживает напряжение на бензонасосе - от того и нет давления в рампе в момент перехода режима двигателя

а там смотри толи само реле толи сигнал на обмотку реле толи контакты криворукособранные

#65:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 06:39
Владимиръ Владимирович
подумаю про это
знать бы еще где это реле сигналки

#66:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:40
Mihalych78 писал(а):

знать бы еще где это реле сигналки



за панелью приборов, а еще ищи плюсовые провода сигналки - там может быть окислено, да и на самом бензонасосе контакты смотри (и внутри и снаружи)

#67:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:58
Mihalych78 писал(а):

так
уезжал тут



Не ври, в баню админы отправили ведь ROFL

По теме:

Mihalych78, у меня у на двинашке тоже были провалы периодически, а бывала и глохнуть пыталась.

Что было опробывано:
-Проверка подсосов
-Замена патрубков вентиляции картера
-Замена РХХ
-В отчаянии купил новый ДМРВ

Ни фига не помогло....

Заметил такую особенность - когда начинали проваливаться обороты, открывал капот и шевелил разъем ДМРВ, помогало...дня на три ROFL

В итоге купил новый разъем ДМРВ, обрезал старый, вкрутил новый.

И вот уже пол года жду рецедива, но его нет... rlzz

Поменял зап. частей на три тыщи, а дело было в разъеме стоимостью 50 рублей gpn

Потом разбирал старый разъем, на его контактах был какойто налет, мутного белого цвета, похоже окисление Pardon

Ну вот как то так.... Good

#68:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:22
Цитата:

Заметил такую особенность - когда начинали проваливаться обороты, открывал капот и шевелил разъем ДМРВ, помогало...дня на три

В итоге купил новый разъем ДМРВ, обрезал старый, вкрутил новый.

И вот уже пол года жду рецедива, но его нет...



кстати после отключения - едет
контакты подогнуть? почистить? мовилем залить?

#69:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:04
Mihalych78 писал(а):


кстати после отключения - едет
контакты подогнуть? почистить? мовилем залить?



НЕТ!!

Кастрировать старый и пришить новый, только так 100% резултат supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU