Пара & 3 кола писал(а):Ну не надо уж так категорично-то!
Всегда ставлю А17ДВРМ, ходят по 15-20 тык.
Если все с машинкой нормально, то и свечи будут в норме!
И никогда у меня не было, чтобы при такой теплой температуре машина не завелась.
Рекорд прошлой зимы в Тверской области - 34С
2111 8V
Подтверждаю, нормальные свечиdiverok писал(а):Проездил на Энгельсских свечках 2000 км, ...
И никогда не бери их в "россыпью" - только в блистере!!!diverok писал(а):Проездил на Энгельсских свечках 2000 км, вчера при -17 не завелась, ну что ж дело житейское, вставил новые, приехал домой , почистить решил, думал залило...............Фигушки.......три из четырех свечек потемнели, и все таки NGK, сразу снизился расход
Проверь расход на NGK через 2000 км. svl103 писал(а):И все же что то со свечами АУ17ДВРМ. Тоже решил купить наши. Как поставил - проблемы возникли сразу. При температуре около 0 гр. Заводилась со второго раза и то надо было покрутить. Ставлю старые (такие же, установленные на заводе) проблем нет - заводится сразу. Свечи покупал в упаковке в торговом доме "За Рулем".
В итоге позвонил знакомому на сервис и заказал у него свечи которые они ставят на 16кл движки - французские SAGEM. С тех пор 7 тыс. прошел - все нормально.
Вот забавно! Покупал там же АУ17ДВРМ, ну никаких проблем, через несколько тыс. выкрутил, посмотрел, не к чему придраться, расход не изменился, заводится отлично, до этого стояли NGK.diverok писал(а):Проездил на Энгельсских свечках 2000 км, вчера при -17 не завелась, ну что ж дело житейское, вставил новые, приехал домой , почистить решил, думал залило...............Фигушки.......три из четырех свечек потемнели, и все таки NGK, сразу снизился расход
На каких оборотах предпочитаешь двигаться?