PSP31 писал(а):Все равно на диагностику нада. Слишком все "расплывчато".
Тогда уточняющий вопрос, что даст диагностика, если при моей проблеме CHECK не загорается (т.е определятся ли в этом случае какие-либо ошибки "прошлого"), а в остальных режимах двигло работает номано (тянет и т.п.), за исключением нечастых проблем холодного запуска :Koba писал(а):Езжай на нормальную диагностику. Что бы не просто ошибки из компа считали, а полностью движок проверили. Я диагностировался на Бош-сервисе на пересечении Блюхера и Гражданского. Приятное впечатление осталось. Музчина вдумчиво и обстоятельно исследовал всю систему.
И чего-нибудь нашли?
Просто у меня машинка на гарантии в Автомире (не путать с московским) так как реэкспортная, а там думаю особо копать не будут (хотя посмотрим), просто хотелось бы узнать где копать (может сам комп. г@$но недайбог), на что при диагностике обратить не свое так ИХ внимание, чую, скажут, что все ОК и разведут руками, но тогда я наверно с гарантии слезу и уйду в свободное плавание (на БОШ-Сервис).Oleg78r писал(а):Просто у меня машинка на гарантии в Автомире (не путать с московским) так как реэкспортная, а там думаю особо копать не будут (хотя посмотрим), просто хотелось бы узнать где копать (может сам комп. г@$но недайбог), на что при диагностике обратить не свое так ИХ внимание, чую, скажут, что все ОК и разведут руками, но тогда я наверно с гарантии слезу и уйду в свободное плавание (на БОШ-Сервис).
Я никого не агитирую, просто инжектор сам я взял прошлым летом. До этого гонял только на карбе. Естественно боялся всей этой мудрёной системы. Поехал- куда посоветовали продавцы в магазине:) Приехал делать диагностику к .... авто. В сервис который при салоне. Обули на 4000 рэ. А неисправность нашли в Боше. За 400 рэ.
У продавцов всё конечно хорошо... Да у них качественные сертифицированные запчасти, да хорошее оборудование, но продавцы не будут заниматься глубоукой диагностикой. Им легче поменять всё в сборе. Менять по очереди всё на новое, чем искать неисправность. ИМХОOleg78r писал(а):Похоже происходит то, чего я боялся.
Сегодня был на гарантийной диагностике.
"Мастер" посмотрел показания всех датчиков и ошибки прошлого, там: "неизвестная ошибка код:0300", (контроллер Январь 5.1.) после чего проехался со мной, я загнал тачку до троения (держал не изменяя примерно 3700 об. секунд десять на 3-й передаче),
комп. (его) говорит о той же ошибке. После этого "мастер" сказал:
это проблема некоторых машин 2003 г.в., у одной после замены самих "мозгов" проблема все равно не решилась, датчики у вас (т.е. у меня) в порядке, я (т.е. "мастер") не могу сказать в чем проблема . Так что, говорит, (мне) НЕ ЕЗДИТЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ на 3-ей передаче, а вовремя переключайтесь. И ЭТО НА "совреенном" 16 кл. движке Да.....
По вопросу о затрудненном холодном пуске (от -12) ответ - это тоже неизлечимая проблшема, кому как везет, у вас (т.е. у меня) все в порядке
В общем как я и предполагал. Неужели так и кататься. Или идти на другую диагностику, но что там должны еще посмотреть???
Я просто в растерянности.
Посмотри здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27829Oleg78r писал(а): В общем как я и предполагал. Неужели так и кататься. Или идти на другую диагностику, но что там должны еще посмотреть??? Я просто в растерянности.
Тебе сколько лет?
Раком всех их ставить надо - пусть меняют все, вплоть до двигателя и кузова, поскольку это их проблема!!! Дефект обнаружен и подтвержден - дальше пусть работают!!! Если мастер ничего не может сделать, то пусть ищут другого мастера. Комуто просто очень не хочется работать - масло менять всегда проще.
Инженер по гарантии посылает - иди к директору техцентра, подготовив предварительно письмо на директора техцентра и на Автоваз, потребуй поставить отметку о приемке письма.
Эх, я бы при такой ситуации оторвался бы Шурик писал(а):
Раком всех их ставить надо - пусть меняют все, вплоть до двигателя и кузова, поскольку это их проблема!!! Если мастер ничего не может сделать, то пусть ищут другого мастера.
Инженер по гарантии посылает - иди к директору техцентра, подготовив предварительно письмо на директора техцентра и на Автоваз, потребуй поставить отметку о приемке письма.
Эх, я бы при такой ситуации оторвался бы
Да я то оторвался! Но результат "отрыва" примерно такой - нам все пофиг. иди в суд, делай экспертизу и т.д.
Проблема в том, что у меня так называемая "реэкспортная" тачка и гарантия у меня у продавца (у уполномоченного им лица) я в любой дилерский ремонт не могу поехать. А судится оччень не люблю, особенно когда понимаю, что это гемор на большое время с неясным результатом взыскания (чую что фирма - "приведение").
ГРАЖДАНЕ! НЕ БЕРИТЕ "РЕЭКСПРОТ" или плюйте на гарантию (ИМХО).
Похоже я уйду в свободное плавание.
Но вопрос-то остается! Ошибка неизвестна (по ссылке "трех колов" понял, что пропуск зажигания в цилиндре, так это и так понятно, машина-то троит) по сути не ясно где копать (шкив каленвала меняли, МЗ меняли) млять, я понимаю когда есть неисправность-заменить (поченить) то-то, а когда х.з. где дерьмо и х.з. что делать ... ууухххх...... Oleg78r писал(а):Да я то оторвался! Но результат "отрыва" примерно такой - нам все пофиг. иди в суд, делай экспертизу и т.д.
Ты до какого уровня руководства добрался? Если директор техцентра посылает нафиг, то нужно обращаться к еще более вышестоящему руководству (директору компании, Автомира в целом).
А судиться надо, только предварительно задокументирова все факты, в т.ч. отказ от гарантийного ремонта и требовать замены авто по гарантии. Вообще-то обратись к Кузьмичу - он точно подскажет что и как делать.