Проблема на больших оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема на больших оборотах Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 12:54
Чего-то моя матреха выкинула не того!
Суть в следующем: При разгоне (обгоне) когда обороты держаться от 3200 несколько секунд (при этом обороты держишь на постоянной величине, т.е. "газом" не изменяешь их) то машина вдруг (в одну секунду) становиться тупой до крайности и когда отпускаешь "газ" впечатление такое, что двигатель троит (норовит заглохнуть на холостых).
Мотор "приходит" в себя только после повторного запска(выкл/вкл).
Последний раз данный трабл возник при обгоне (слава богу в завершении маневра) но дальше я был вынужден выжать сцепление выкл. и запстить двигатель прямо на скорости за 100 км/ч, а это, мягко говоря, напрягает.
Уважаемые форумчане, помогите советом, а то чуит мое сердце, приеду на диагностику, а там скажут, что все в порядке и посоветют промыть форсунки (несмотря на пробег в 7500 км.).

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 13:02
Все равно на диагностику нада. Слишком все "расплывчато".
#3:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:31
PSP31 писал(а):

Все равно на диагностику нада. Слишком все "расплывчато".


Тогда уточняющий вопрос, что даст диагностика, если при моей проблеме CHECK не загорается (т.е определятся ли в этом случае какие-либо ошибки "прошлого"), а в остальных режимах двигло работает номано (тянет и т.п.), за исключением нечастых проблем холодного запуска Confused:

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:39
Езжай на нормальную диагностику. Что бы не просто ошибки из компа считали, а полностью движок проверили. Я диагностировался на Бош-сервисе на пересечении Блюхера и Гражданского. Приятное впечатление осталось. Музчина вдумчиво и обстоятельно исследовал всю систему.
#5:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:50
Koba писал(а):

Езжай на нормальную диагностику. Что бы не просто ошибки из компа считали, а полностью движок проверили. Я диагностировался на Бош-сервисе на пересечении Блюхера и Гражданского. Приятное впечатление осталось. Музчина вдумчиво и обстоятельно исследовал всю систему.


И чего-нибудь нашли?
Просто у меня машинка на гарантии в Автомире (не путать с московским) так как реэкспортная, а там думаю особо копать не будут (хотя посмотрим), просто хотелось бы узнать где копать (может сам комп. г@$но недайбог), на что при диагностике обратить не свое так ИХ внимание, чую, скажут, что все ОК и разведут руками, но тогда я наверно с гарантии слезу и уйду в свободное плавание (на БОШ-Сервис).

#6:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:55
Бошик или Январь стоит?
#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:03
Oleg78r писал(а):

Просто у меня машинка на гарантии в Автомире (не путать с московским) так как реэкспортная, а там думаю особо копать не будут (хотя посмотрим), просто хотелось бы узнать где копать (может сам комп. г@$но недайбог), на что при диагностике обратить не свое так ИХ внимание, чую, скажут, что все ОК и разведут руками, но тогда я наверно с гарантии слезу и уйду в свободное плавание (на БОШ-Сервис).


Я никого не агитирую, просто инжектор сам я взял прошлым летом. До этого гонял только на карбе. Естественно боялся всей этой мудрёной системы. Поехал- куда посоветовали продавцы в магазине:) Приехал делать диагностику к .... авто. В сервис который при салоне. Обули на 4000 рэ. А неисправность нашли в Боше. За 400 рэ.
У продавцов всё конечно хорошо... Да у них качественные сертифицированные запчасти, да хорошее оборудование, но продавцы не будут заниматься глубоукой диагностикой. Им легче поменять всё в сборе. Менять по очереди всё на новое, чем искать неисправность. ИМХО

#8:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 16:15
Похоже происходит то, чего я боялся.
Сегодня был на гарантийной диагностике.
"Мастер" посмотрел показания всех датчиков и ошибки прошлого, там: "неизвестная ошибка код:0300", (контроллер Январь 5.1.) после чего проехался со мной, я загнал тачку до троения (держал не изменяя примерно 3700 об. секунд десять на 3-й передаче),
комп. (его) говорит о той же ошибке. После этого "мастер" сказал:
это проблема некоторых машин 2003 г.в., у одной после замены самих "мозгов" проблема все равно не решилась, датчики у вас (т.е. у меня) в порядке, я (т.е. "мастер") не могу сказать в чем проблема Shocked . Так что, говорит, (мне) НЕ ЕЗДИТЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ на 3-ей передаче, а вовремя переключайтесь. И ЭТО НА "совреенном" 16 кл. движке Surprised Да.....
По вопросу о затрудненном холодном пуске (от -12) ответ - это тоже неизлечимая проблшема, кому как везет, у вас (т.е. у меня) все в порядке Shocked
В общем как я и предполагал. Неужели так и кататься. Или идти на другую диагностику, но что там должны еще посмотреть???
Я просто в растерянности. Sad

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 16:38
Oleg78r писал(а):

Похоже происходит то, чего я боялся.
Сегодня был на гарантийной диагностике.
"Мастер" посмотрел показания всех датчиков и ошибки прошлого, там: "неизвестная ошибка код:0300", (контроллер Январь 5.1.) после чего проехался со мной, я загнал тачку до троения (держал не изменяя примерно 3700 об. секунд десять на 3-й передаче),
комп. (его) говорит о той же ошибке. После этого "мастер" сказал:
это проблема некоторых машин 2003 г.в., у одной после замены самих "мозгов" проблема все равно не решилась, датчики у вас (т.е. у меня) в порядке, я (т.е. "мастер") не могу сказать в чем проблема Shocked . Так что, говорит, (мне) НЕ ЕЗДИТЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ на 3-ей передаче, а вовремя переключайтесь. И ЭТО НА "совреенном" 16 кл. движке Surprised Да.....
По вопросу о затрудненном холодном пуске (от -12) ответ - это тоже неизлечимая проблшема, кому как везет, у вас (т.е. у меня) все в порядке Shocked
В общем как я и предполагал. Неужели так и кататься. Или идти на другую диагностику, но что там должны еще посмотреть???
Я просто в растерянности. Sad



Посмотри здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27829

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 17:18
Недавно кто-то писал в конфе об аналогичной неисправности. Как оказалось, глючил датчик положения коленвала, причем при 3000 об/мин и в течение нескольких секунд. Потом все восстанавливалось. Лечилось заменой датчика.
#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 17:21
Oleg78r писал(а):

В общем как я и предполагал. Неужели так и кататься. Или идти на другую диагностику, но что там должны еще посмотреть??? Я просто в растерянности. Sad


Тебе сколько лет?
Раком всех их ставить надо - пусть меняют все, вплоть до двигателя и кузова, поскольку это их проблема!!! Дефект обнаружен и подтвержден - дальше пусть работают!!! Если мастер ничего не может сделать, то пусть ищут другого мастера. Комуто просто очень не хочется работать - масло менять всегда проще.
Инженер по гарантии посылает - иди к директору техцентра, подготовив предварительно письмо на директора техцентра и на Автоваз, потребуй поставить отметку о приемке письма.
Эх, я бы при такой ситуации оторвался бы Twisted Evil

#12:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 17:50
Шурик писал(а):


Раком всех их ставить надо - пусть меняют все, вплоть до двигателя и кузова, поскольку это их проблема!!! Если мастер ничего не может сделать, то пусть ищут другого мастера.
Инженер по гарантии посылает - иди к директору техцентра, подготовив предварительно письмо на директора техцентра и на Автоваз, потребуй поставить отметку о приемке письма.
Эх, я бы при такой ситуации оторвался бы Twisted Evil


Да я то оторвался! Mad Но результат "отрыва" примерно такой - нам все пофиг. иди в суд, делай экспертизу и т.д.
Проблема в том, что у меня так называемая "реэкспортная" тачка и гарантия у меня у продавца (у уполномоченного им лица) я в любой дилерский ремонт не могу поехать. А судится оччень не люблю, особенно когда понимаю, что это гемор на большое время с неясным результатом взыскания (чую что фирма - "приведение").
ГРАЖДАНЕ! НЕ БЕРИТЕ "РЕЭКСПРОТ" или плюйте на гарантию (ИМХО).
Похоже я уйду в свободное плавание.
Но вопрос-то остается! Ошибка неизвестна (по ссылке "трех колов" понял, что пропуск зажигания в цилиндре, так это и так понятно, машина-то троит) по сути не ясно где копать (шкив каленвала меняли, МЗ меняли) млять, я понимаю когда есть неисправность-заменить (поченить) то-то, а когда х.з. где дерьмо и х.з. что делать ... ууухххх...... Angry

#13:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 17:58
Oleg78r писал(а):

Да я то оторвался! Mad Но результат "отрыва" примерно такой - нам все пофиг. иди в суд, делай экспертизу и т.д.


Ты до какого уровня руководства добрался? Если директор техцентра посылает нафиг, то нужно обращаться к еще более вышестоящему руководству (директору компании, Автомира в целом).
А судиться надо, только предварительно задокументирова все факты, в т.ч. отказ от гарантийного ремонта и требовать замены авто по гарантии. Вообще-то обратись к Кузьмичу - он точно подскажет что и как делать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU