Падение оборотов ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падение оборотов ХХ Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 13:15
Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?

И еще странный глюк - при перемене передачи (вперед - назад) глохнет. Заведешь, пробуешь тоже самое - все отлично. Никак не могу понять закономерности, все так спардонно (бывает очень редко).

ВАЗ - 2107 КПП 5 ст.

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:03
Проверяй катушку... У меня похожая проблема была, оказалось бракованая катушка...
Ну и трамблер проверь...

#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:16
Смотри карб, а точнее главный жиклер и ЭПХХ, скорее всего какая-нибудь соринка попала. Продуй, прочисть.
#4: Re: Падение оборотов ХХ Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:24
a-sity писал(а):

Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?


У меня хрень такая была, когда был неисправен бензонасос, симптомы все теже....
я тоже все перебрал и карб, и СЗ, только оказался он гаденыш!

#5:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:25
Жиклеры смотрел вроде все хорошо. Трамблер новый, свечи NGK новые, провода силиконовый новые.

По поводу карба - вместо клапана ХХ стоит заглушка там все чисто, в поплавковой камере на дне мусора нет.

А на счет катушки - это ДА, я что-то об этом и не подумал, попробую.

#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:00
а еще есть пневмоклапан с блоком управления
#7:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:19
Пневмоклапан и блок управления сняты и отключенны?!....
#8:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:47
ну тогда или подача топлива либо искра где то пропадает
#9:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 16:59
Маловероятно зимой, но на прогретом движке может быть паровая пробка в системе питания. Продуй всю систему шинным насосом, осмотри шланги: нет ли перегибов, немонотонности уровня топливопроводов.
#10:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:01
Проверь, а лучше поменяй иглу поплавка.
#11:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 07:06
andb писал(а):

ну тогда или подача топлива либо искра где то пропадает



А если пропадает искра, то как это исправить (контакты менял, свечу менял, провода местами менял).

#12:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 07:23
Цитата:

По поводу карба - вместо клапана ХХ стоит заглушка там все чисто, в поплавковой камере на дне мусора нет.


под этой заглушкой должен быть жиклер ХХ.очень мелкая штучка.

#13: Re: Падение оборотов ХХ Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:44
a-sity писал(а):

Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?

И еще странный глюк - при перемене передачи (вперед - назад) глохнет. Заведешь, пробуешь тоже самое - все отлично. Никак не могу понять закономерности, все так спардонно (бывает очень редко).

ВАЗ - 2107 КПП 5 ст.



Обороты могут падать от обеднения смеси... может не из-за уменьшения подачи бензина, а из-за подсоса лишнего воздуха...
Например через прохудившуюся диафрагму вакуумного усилителя....

#14: Re: Падение оборотов ХХ Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 18:14
a-sity писал(а):

Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?


Похоже это фирменая фича ТАЗов, ибо не в первый раз про такое слышу, да и у самого та же фигня, при прогреве (или после при ХХ, но до начала езды) ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 раз независимо от времени года как бы давится на полсекунды!!! Shocked Very Happy
Я не обращаю внимания, но наверняка причина в чём-то кроется, так что поделюсь информацией: тут кто-то выше упомянул, мол, от бензонасоса всё... ну что ж, очень даже вероятно... дело в том, что за длительное время мне много чего довелось сменить в машине из того, что могло бы повлиять на подобный глюк, например полностью карб в сборе, установил БСЗ со всеми вытекающими... НО, глюк остался, и единственное, что не менялось - это... пральна, бензонасос 8-)

#15:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 18:46
я и говорю...я тоже себе и бсз поставил, потом и карб новый...хрень оставалась до тех пор пака не сменил бензонасос...
#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 03:37
-Shark- писал(а):

я и говорю...я тоже себе и бсз поставил, потом и карб новый...хрень оставалась до тех пор пака не сменил бензонасос...


Тенденция налицо, не правда ли? Smile
Однако странновато как-то, во всех режимах всё ведь работает прекрасно, и только после первого завода такая фича...

З.Ы. Сам пока не собираюсь бензонасос менять, работает и пусть работает, нефиг ремонтировать то, что ещё не сломалось Very Happy , но когда поменяю (а рано, или поздно это произойдёт, всё-таки ещё родной, км уже за сотню, да загажен снаружи нехило - оказалось трамблёр без прокладки стоял) - обзательно поделюсь итогами! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU