Корозийная стойкость кузова Матрешек и Приор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tmikle1Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:29
Вот интересно, а как и из чего собираются БОГДАНЫ на Украине?
"Богдан МОторс" купил лицензию на производство 2110,11 моделей ВАЗА и с 2011 года начались продажи в России

#27:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:57
tmikle1 писал(а):


"Богдан МОторс" купил лицензию на производство 2110,11 моделей ВАЗА и с 2011 года начались продажи в России

кстати вот странно, почему двенашку не стали делать, подумали что спроса не будет чтоли, была б нормальная тема ...сорри за офф)

#28:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 21:13
машине 14 лет...ржавеет... но для 14 лет её состояние в плане ржавчины я бы оценил на 4 балла, сам виноват что запустил в своё время
#29:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 21:43
В сервисе Ауди А6 2000г. (с Московскими номерами) на крыше волдыри были, низ тоже цвести начал у колес. У 10ок 98-99г. пороги видел гнилые, багажник (кармашки боковые) и где арка переднего колеса соединяется с передним лонжероном у одной 99г гнилую на сквозь. Приору у магазина со сколом краски видел на двери - ржа пошла видно было + толщина лкп была такая, что казалось грунтовки нет. На моей (2001г) пока нигде ржы теперь нет, было на крыше и шпильки для крепления брызговиков гнили - остановил. 3 литровых балончика Мовиля вдул в скрытые (и не очень) полости Smile и то не во всех местах ещё.
#30:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:19
2005 - под накладками порогов, под задними брызговиками, при появлении сколов - почти сразу рыжеет (что интересно - при сколах краска отваливается вместе с грунтом), на задней правой арке колеса начало гнить.
Не мучьте мозг мечтами о цинке - снаружи его в десятках нет нигде! Его обещали только а внутренних поверхностях.

#31:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:55
у меня цинк БЫЛ снаружи (в т.ч.)
#32:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:35
точно низ дверей и за задними брызгавиками
#33:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:27
07 года двенаха, пороги были ржавые. причем ржа уже глубоко вьелась. кор щеткой долго чистил. больше вроде нигде нет.
#34:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:10
у меня двенарь 2004 года гнеет одна задняя дверь, и одно заднее крыло
#35:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:17
десятина 2004 года в 2008 была продана - ржа только на неродных деталях - капот и крыло (после ДТП).

Преорко 08 года - ржа только от сколов на капоте - на рамке , на крыльях сколы есть но ржой не покрываются.
Вандалами была поцарапана крышка багажника специально ничего не делал - начала цвести только через год - обработал цинкарем и подкрасил.

Фсио.

Ааа, вспомнил, на бензобаке в местах где облупилась краска от камней - Ржавчина ! это ппц просто. тоже залил чтобы не ржавело.

#36: Re: Корозийная стойкость кузова Матрешек и Приор Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:53
Sherhan писал(а):

Приветствую участников и хочу поинтересоваться - как обстоят дела с антикорозийной стойкостью матрех и приор (ВАЗ нового поколения).
Сколько не смотрю на них - не гниют вроде. Есть местами владельцы наносят гравитекс на низ дверей и крыльев, но думаю это чистое уродство, а связано оно с коррозиией или нет, не колупнув - судить трудно.
Вот и вопрос - гнилых вроде не видел, хотя я особо с подъемника и с отверткой-то под ними и не лазил.



нюн а твы залезь, я тут после 10 лет залез под свою поддомкратник правый сгнил, ищу сварку заварить перед продажей

#37:  Автор: komeskОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:27
bxmax писал(а):


Не мучьте мозг мечтами о цинке - снаружи его в десятках нет нигде! Его обещали только а внутренних поверхностях.


ВАЗ-2111 2002 года рождения. Цвет - "Амулет" bibika Изначально была сделана антикор. обработка. В начале прошлой зимы от порогов отвалились приличные куски краски вместе с грунтом. Благодаря тому, что под ЛКП был цинк доездил до лета, все равно собирался подкрашивать. А подкрашивать есть что. Крышу в районе уплотнителя лобового стекла уже 3-й раз, второй раз ржавчина подрывает краску на задней двери в районе накладки дворника. Добавилось под резинкой заднего стекла, низу и боковым кромкам двери. Боковые двери внизу все порыжели. И это при том, что за дренажными отверстиями следил. Тупая конструкция резинового уплотнителя кромки дверей была - в нем всегда была вода. Позже его убрали и я выкинул. На капоте даже там, где нет явных сколов повспучивались волдыри. Даже на лючке заправочной горловины ржавчина поперла.
На задней части крыши два пятна вспухли. Что интересно, когда зачищал в этом месте грунта не обнаружил, т.е. краску положили на голый мелалл Mad В течение всего периода жизни сколы регулярно подкрашивал карандашом. Так что восхищаться антикоррозионной защитой наших тазиков я бы не стал.

#38:  Автор: tmikle1Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 12:24
а кто и как защищает места, где подкрылки саморезами крепятся прямо в кузов? Особенно по внешней кромке крыльев. Сколько я понимаю там года через3-4 должны быть смачные очаги.
#39:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 18:57
0. чирки, чирки ...

1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу ("полускрытая" полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) - в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) - сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека - видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 "чудо" полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона - протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех "чудо" отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы

2. Разбираемя из-за чего ржавет - см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).

3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему - мойка химией под высоким давлением - продувка - СУШКА - сварка (только аргон - неплавищайся электрод) (если надо) - пескоструйка (не песком а купрошлаком) - кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение - паста "вюрт") - последущие слои лкп по вкусу и по месту - защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости - нафиг разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера - для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках - продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые - тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) ------ прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку

Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой - идеал.

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.

#40:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 23:09
alev-tlt маладца




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU