tmikle1 писал(а):
"Богдан МОторс" купил лицензию на производство 2110,11 моделей ВАЗА и с 2011 года начались продажи в России
кстати вот странно, почему двенашку не стали делать, подумали что спроса не будет чтоли, была б нормальная тема ...сорри за офф)Sherhan писал(а):Приветствую участников и хочу поинтересоваться - как обстоят дела с антикорозийной стойкостью матрех и приор (ВАЗ нового поколения).
Сколько не смотрю на них - не гниют вроде. Есть местами владельцы наносят гравитекс на низ дверей и крыльев, но думаю это чистое уродство, а связано оно с коррозиией или нет, не колупнув - судить трудно.
Вот и вопрос - гнилых вроде не видел, хотя я особо с подъемника и с отверткой-то под ними и не лазил.
нюн а твы залезь, я тут после 10 лет залез под свою поддомкратник правый сгнил, ищу сварку заварить перед продажейbxmax писал(а):
Не мучьте мозг мечтами о цинке - снаружи его в десятках нет нигде! Его обещали только а внутренних поверхностях.
ВАЗ-2111 2002 года рождения. Цвет - "Амулет" Изначально была сделана антикор. обработка. В начале прошлой зимы от порогов отвалились приличные куски краски вместе с грунтом. Благодаря тому, что под ЛКП был цинк доездил до лета, все равно собирался подкрашивать. А подкрашивать есть что. Крышу в районе уплотнителя лобового стекла уже 3-й раз, второй раз ржавчина подрывает краску на задней двери в районе накладки дворника. Добавилось под резинкой заднего стекла, низу и боковым кромкам двери. Боковые двери внизу все порыжели. И это при том, что за дренажными отверстиями следил. Тупая конструкция резинового уплотнителя кромки дверей была - в нем всегда была вода. Позже его убрали и я выкинул. На капоте даже там, где нет явных сколов повспучивались волдыри. Даже на лючке заправочной горловины ржавчина поперла.
На задней части крыши два пятна вспухли. Что интересно, когда зачищал в этом месте грунта не обнаружил, т.е. краску положили на голый мелалл В течение всего периода жизни сколы регулярно подкрашивал карандашом. Так что восхищаться антикоррозионной защитой наших тазиков я бы не стал.