случайные провалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: случайные провалы Автор: кмопОткуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 10:59
на той неделе снимал бензонасос (Пекар), поставил на место (прокладки старые).
После этого ехал где-то 5 минут со скоростью 140 км/ч и начались случайные провалы длительностью 1-2 с. под нагрузкой (больше не позволял, уходил на обочину). ХХ не пропадает.
1 раз после такого провала съехал на обочину, завелся, трогаюсь, проезжаю 2 метра и провал. Выжимаешь сцепу, он на ХХ работает.
А сегодня после недельной стоянки во время прогрева и выезда заглох и была проблема с заводкой.
Что может быть? сейчас все низковольтые провода зажигания подергал, ничего не было.

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 13:25
Ход штока проверяли?
#3:  Автор: кмопОткуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 13:57
посмотрел размер, указанный в мурзилке (минимальный вылет штока) - около 0,9 мм

а почему между бензонасосом и БЦ должня быть только тонкая прокладка? у меня наоборот стояло и стоит. и маслице оттуда потихоньку...

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:10
Гм... проверьте, как качает бензонасос...
#5:  Автор: кмопОткуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 23:43
нашел подклинивающий привод заслонки 2-й камеры, буду чистить в следующие выходные это место.
Если бы был дефект в БН, он же был всегда, а не неожиданно и одноразово.
Еще остаются очень редкие провалы на ХХ.

#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:47
На насос - на всякий случай, ибо в
кмоп писал(а):
на той неделе снимал бензонасос
Ну а карб желательно полностью разобрать, промыть, смазать и отрегулировать...
#7:  Автор: кмопОткуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:46
набрал статистику:
Провал совершенно точно возникает при резком нажатии тапки после некоторого времени на ХХ (светофор). Сразу после работы на нормальных оборотах провал не так ярко выражен.
Если педаль сразу отпустить, то ХХ восстанавливаются и можно трогаться. Если педаль оставить в полу, то двиг глохнет.
Карб помыл, изменений нет. НУОЗ выставлен на среднюю метку (установка проверена на ходу). Куда копать?

#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:53
Заливает свечи на хх? И при тапке ускорительный насос еще доливает... Теория у меня такая...
#9:  Автор: кмопОткуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:03
допустимо ли проверять герметичность поплавкового клапана (иглы) путем переворота крышки поплавком вверх и подкачкой бенза(в мурзилке предлагают грушей вакуум создавать в этом же положении)?

(бенз чуть-чуть поступает из-под клапана, допустимо ли?).

#10:  Автор: кмопОткуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:34
а все дело было в бегунке, его изъело вхлам




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU