Цитата:Собственно не заводиться она потому что искры нет, это я уже понял
и как понял ?Цитата:ЧЕК во время прокрутки гаснет ?
Значит сигнал с ДПКВ есть, и мозги его видят. Если "плюс" на отдельно-стоящем пине в колодке форсунок есть - значит форсунки должны открываться. Если "плюс" есть на разъеме МЗ - значит мозх не выдает минус (или сгорели ключи и масса постоянная).
А попробуй-ка ты вот что...
Поставь на все 4 насвечника по свече и на массу (ну как обычно проверяешь искру). Сам смотри на свечи, а другой пусть включит зажигание. Искра проскочила, во время включения зажигания ?Mihalych78 писал(а):походу сига ЭБУ блокирует
У него ЧЕК гаснет на прокрутке, а это говорит об работающем ЭБУ... Mihalych78 писал(а):походу сига ЭБУ блокирует
Как мне кажется, если бы сигналка блокировала ЭБУ, то на МЗ не было бы +12 В. Навряд ли ставят блокировку на управляющие контакты. Тем более у меня блокировка подключена по схеме с нормально замкнутыми контактами (это я знаю по настройкам сигналки, тем более пробовал перепрограммировать на НР тип контактов - результат такой же). Форсунки работают, т.к. свеча мокрая, когда её вытаскиваешь. А если блокирует иммобилайзер, должен ли работать бензонасос? Тип контроллера - январь 5.1.smit404 писал(а):А и В - это и есть управление парами цилиндров А - 2-3 В - 1-4, вроде так. Мне кажется это похоже на выход из строя ключей зажигания в ЭБУ. Разбери, часто видно без их прозвонки что к чему... Причина может быть в перетерании проводов, контакте с массой А и В.
А что разобрать то? ЭБУ? И как это можно проверить?serg_42 писал(а):Масса на А и В - это нормально.
Так в чем же может быть тогда косяк и что делать? Снимать мозги и звонить?