Дроссельная заслонка и трубка ХХ (отв. 0,8 мм) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссельная заслонка и трубка ХХ (отв. 0,8 мм) Автор: burger3943Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 23:17
Подскажите, на дроссельной заслонке есть трубка ХХ - соединяется через шланг с трубкой на крышке ГБЦ (по мурзилке там вроде отверстие 0,8 мм) Когда мыл не продувается, насосом пробовал, тоже не продавливает. Должно там быть отверстие и чем грозит если будет полностью забито предполагаю неравномерно будет работать движок на холостых???
#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 23:29
ДА, надо взять проволочку и ей пробить - здорово у тебя там закоксовалось!
#3:  Автор: burger3943Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 23:35
На сколько длины проволочка должна уйти? Замачивание в ацетоне не помогло, жидкость (очиститель карбюратора под давлением из баллончика) то же, медной проволокой попробовал - гнется. Попробую сталистой от эл. технической гофры.
#4:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 05:12
отмачивать в карбклинере и продувать компрессором. я 5 атм. с 4 раза только "пробить" смог.
#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 13:52
EV-Гений 55RUS
Ни че так, 5 атмосфер, у тебя дроcсель не улетел в стратосферу? ))))

Автор, проткни проволочкой стальной жиклер, а потом промой очистителем карбюратора. И масло в гофре посмотри, поди набралось уже.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 13:56
А че много чтоли 5 атмосфер? Я компрессор до 9 обычно качаю чтобы все продувать Smile
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 16:58
burger3943
Там отверстие со ступенькой (как бы со смещением по середине), пробуй протыкать с обоих сторон, а ты наверное в ступеньку упёрся.

#8:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:07
Я давно уже посверлил сверлом 3мм...полет просто отличный... hehe
#9:  Автор: burger3943Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:03
Всем спасибо за советы - попробую на днях.
Temosha87 - масла в гофре нет, т.к. картерные газы отводятся наружу через фильтр доработанный от ГУР ГАЗ, а отверстие в гофре заглушено.
Еще раз всем спасибо.

#10:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 22:23
burger3943 писал(а):

картерные газы отводятся наружу через фильтр


нет трубки - нет проблемы. штуцер можешь холодной сваркой замазать pst

#11:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:54
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Я давно уже посверлил сверлом 3мм...полет просто отличный... hehe



А что это дало?

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:22
81076 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Я давно уже посверлил сверлом 3мм...полет просто отличный... hehe



А что это дало?


Неправильный состав смеси на малом дросселе и холостом ходу

#13:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 15:48
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Я давно уже посверлил сверлом 3мм...полет просто отличный... hehe



А что это дало?


Неправильный состав смеси на малом дросселе и холостом ходу



а это плюс или минус?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU