Santa-Claus писал(а):
3. Вообще ничего не делать? Гарантия же вроде на коррозию есть?
как раз не делая антикор ее нет. Но и делать тоже не ясно как, то ли надо каждый год, то ли хз. В СК есть страницы где должны каждый год отмечать состояние кузова, проходя ТО4 спросил почему здесь не чего не пишут, сказали сюда не когда не чего не писали.
У меня был типовой косяк по кузову, ржа за резинкой над лобовухой + с одной стороны протиры на дверях. Насчет протиров писал на ВАЗ, там дали пендаля ПССС и они все устранили, в том числе попутно попросил устранить и над лобовухой.
Но в обратной связи мне отвечали, что гарантия на кузов при условии что делается ежегодно антикор. обработка.
В общем я так и не понял до конца, что надо делать чтобы была гарантия на кузов. Ну и кроме того, в любом случае инициировать ремонт скорее всего придется через Автоваз, как делал я. ПССС не хотят добровольно заниматься кузовней.Serge! писал(а):Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....
у меня не в 1й а в 3й обнаружились.
PS я антикор делал только при покупке, точнее он уже был и отказаться можно было бы только не покупая эту машину.Serge! писал(а):Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву.
По моему с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам это нереально.Darkon писал(а):Serge! писал(а):Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....
у меня не в 1й а в 3й обнаружились.
потому наверное тебя сразу и послали. Хотя если такие косяки пусть даже на 3-м году - это брак и тут все зависит от того, как на это посмотреть. Могли бы сказать что у тебя была кузовня на стороне. И попробуй докажи обратное...Acquirer писал(а):Serge! писал(а):Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву.
По моему с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам это нереально.
не знаю. Есть разный примеры и один из них тут выше. Другой вопрос, что нужно найти еще м@дака, который захочет 5 лет оплачивать косметический ремонт и антикор по ценам ОД, чтобы потом... вдруг...если что предъявы кидать. Тем более, что за 6 лет и классика неантикоренная до дыр не прогниет...Serge! писал(а):
потому наверное тебя сразу и послали
нет, они послали не поэтому, а
Acquirer писал(а):с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам
баальшие проблемы.
Вообще ИПГ делал круглые глаза и не чего делать не хотел, конкретно к протирам был аргумент, что во всем виновата "дорожная пыль".
Чтобы не повторятся, можно почитать мой отзыв тут, там не только с этим мне отказали:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3273
Serge! писал(а):Могли бы сказать что у тебя была кузовня на стороне. И
попробуй докажи обратное...
Я ПССС не чего доказывать не планирую, у меня разговор с ВАЗом, он к этому относися проще, знает слабые места своей техники и решает без вопросов.
Вообще я так понял ПССС упрямится для того чтобы ВАЗ за это 100% заплатил, т.к. диспут создан. А если ИПГ сам поведется, тут как раз ВАЗ его может и кинуть за самодеятельность.Serge!
глянь глянь, я сначала не обращал внимания, но мну стали привлекать рыжие разводы после мойки. Загляну и увидел, что уже паучки пошли.
На калине протир (точки) был вдоль всей крыши, т.е. не единичный.
Serge! писал(а):Задрал резинку сзади и увидел крохотные полоски до грунта 1 мм шириной и 4 длиной по углам кузова. Ничего криминального.
угу, я бы с этим тоже бы не заморачивался, подкрасил и забил, все равно под резинкой не видно.
Еще накладка над номером больное место на калине, у мну там ржы нет, но лак уже тронут, подкрасил ремкраской надо что-то придумать чтобы дальше не терло.Darkon писал(а):
Еще накладка над номером больное место на калине, у мну там ржы нет, но лак уже тронут, подкрасил ремкраской надо что-то придумать чтобы дальше не терло.
Я чего-то сразу номер прикрутил через пару резиночек. Не понравилась мне идея "класть" его на крашенный металл. Т.е. он у меня кузова (крышки багажника) не касается.Santa-Claus писал(а):Вот с ужасом думаю о предстоящей зиме. Мучаюсь по вопросу антикора...
У кого какие мысли?
Как все сложно... Но мысли следующие.
На прошлой девятке ездил круглый год в течении 12 лет (и зим). При этом куплена она была в 10 летнем возрасте. Так вот, при продаже с виду она в худшую сторону не отличалась относительно вида при покупке (вся жестянка родная).
Что делал. Поставил подкрылки на саморезах с мовилем. Причем внутри нишы между подкрылком и щитом нишы обеспечил зазор 10мм (длинный саморез и кусочек пластиковой трубки) чтоб грязь и вода, забрасываемая колесом через дыру для пружины стекала по подкрылку без задержки.
Сразу и лет через 5-7 промовилил краскораспылителем все полости смесью мовиля и моторного масла (коробчатые элементы, пороги, низ внутри дверей, полости в задних крыльях из багажника, предварительно выдрав оттуда герметик). Все!
Мовиль жутко вонючь - лучше чтонибудь другое.Darkon писал(а):пардон, не под номером, а над номером. Там где подсветка.
Гы, а у меня она оторвалась в мороз, ибо судя по всему уже из салона держалась на 2-х болтах из 4-х. Я как-то машинально ее на мовиль посадил, ибо да, по краям потертости были. Грязно там немного теперь, но хоть накладка сама стоит всего 150 р.
Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..Serge! писал(а):Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..
таких мест на калине на самом деле мало, считай все перечислили, вот на 10ке было больше.Darkon писал(а):Serge! писал(а):Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..
таких мест на калине на самом деле мало
Это тех, что на виду. Стирается / облезает / линяет дофига где. Чтобы авто не портилось его надо в ваккум и в швейцарский банк. А лучше вообще не покупать