Готовлюсь к зиме. Делать антикор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Готовлюсь к зиме. Делать антикор? Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 00:46
Вот с ужасом думаю о предстоящей зиме. Мучаюсь по вопросу антикора...
Машину приобрел в Апреле, машина этого года выпуска. При покупке отказался от салонного антикора, а так же от салонных локеров на задние колеса. Ну какой это антикор, когда они просто отгибают локеры и заливают за них какую то ерунду? А локеры на задние колеса это вообще караул! Я не против задних локеров, но категорически против прикручевания их к крыльям саморезами!!!
Поговорил с хорошим знакомым сервисменом, он предложил мне следующий вариант:
1. За передник локеры заливают мовиль + еще что то + еще что то
2. Сзади все герметизируют, свеху еще чем то покрывают, затем мовилем.
3. Скрытые полости и.т.п. пушсалом и далее по списку
4. Дно опять же разными штуками в несколько слоев
Вобщем я написал что помню, основная мысль что это уже похоже на нормальный антикор, а не на ту салонную ерунду.
Далее в крыльях делаются аккуратные отверстия, дырки обрабатываются и новые локеры крепятся на пластиковые пистоны.
Опять же похоже на человеческий способ прикрепления локеров!
Вобщем за все это он насчитал мне (работа+материалы) - 12000руб.

Вот теперь думаю:
1. Сделать салонный антикор за 6000, но поможет ли он реально?
2. Выложить 12000 забыть и жить спокойно.
3. Вообще ничего не делать? Гарантия же вроде на коррозию есть?

У кого какие мысли?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 07:29
Santa-Claus
Santa-Claus писал(а):

Вообще ничего не делать

! при условии что нет сколов и царапин.

#3:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 08:00
Делай.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 08:06
Santa-Claus
На сколько берется авто? Если на 2-3 года имхо можно забить.
ЗЫ Чем "в крыльях делаются аккуратные отверстия, дырки обрабатываются и новые локеры крепятся на пластиковые пистоны. " лучше обычных саморезов? Один хрен дырявить. Если так переживаешь, мокни саморез в мовиль и его вкручивай. Или просто арку какой-нить мастикой покрой. Только вымывается она, придется повторять каждый год. Зато без колхоза с дырками...

#5:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:12
Santa-Claus
я в салоне делал, только не за 6, а за 9, с обработкой полостей и т.д. Я когда на дно посмотрел, так оно в антигравийке в такой слой, что отверткой не проткнешь.
12тыс. не круто ли?
я для себя делал, потому не жалею.

#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:29
купи 4 больших балона мовили ( мовиль -нн например) , комплект локеров (если нету), и САМ залей все мовилью под крыльями,пролей все днище и скрытые полости (куда сможешь), локеры прикрути шурупами акуратно и все.. повторять раз в год . Затрат около 1 тыс руб.. и пару часов с пивом.
Нехрен 12 тыс переводить, ты на ней 20 лет собрался ездить? как показывает практика, один хрен будет гнить, зря выброшенные деньги, лучше резину в зиму хорошую купи.. Даже если вообще ничем не обрабатыва, свои 2-4 года ты отьездишь.

#7:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:30
leon1180
гнить? с чего бы?

#8:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:39
В этом году продал 11-ти летнюю 9-ку, перед осенью обрабатывал все полости каждый год, досталась она мне в трехлетнем возрасте. Судя по всему у первого хозяина она пережила удар в правую переднюю стойку (замена крыла и двери) и вот там она здорово сгнила к 11-ти годам. Пошла сквозная коррозия в уголках капота (клюв который) и в нижних уголках дверей, но там ещё здорово все гниет под заводским герметиком который закладывают в швы.
Саморезы которыми были привернуты подкрылки вполне себе кстати выворачивались и отверстия были лишь слегка тронуты ржой, а не выгнили напрочь.
В общем если ты сам прольешь полости антикором и будешь повторять это каждый год, то не думаю что это будет хуже чем обработка в салоне. Крышка багажника, двери, пороги и тому подобное и машина проживет долго, она точно гораздо более стойкая к коррозии чем 9-ка.
Я снимал бампер на калине, внизу идет лонжерон прямоугольного сечения (не знаю точно как этот элемент называется) он здорово обработан внутри антикором, также неплохо защищено днище и задние арки (подкрылки назад я правда поставил). Одно могу сказать что салонный антикор как и остальные салонные допы по сути развод и выброшенные деньги. А заливать пушсалом по моему перебор для калины. Даже по тестам ЗР в агрессивной среде она практически не стала ржаветь.

#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:47
Santa-Claus писал(а):


3. Вообще ничего не делать? Гарантия же вроде на коррозию есть?


как раз не делая антикор ее нет. Но и делать тоже не ясно как, то ли надо каждый год, то ли хз. В СК есть страницы где должны каждый год отмечать состояние кузова, проходя ТО4 спросил почему здесь не чего не пишут, сказали сюда не когда не чего не писали.

У меня был типовой косяк по кузову, ржа за резинкой над лобовухой + с одной стороны протиры на дверях. Насчет протиров писал на ВАЗ, там дали пендаля ПССС и они все устранили, в том числе попутно попросил устранить и над лобовухой.
Но в обратной связи мне отвечали, что гарантия на кузов при условии что делается ежегодно антикор. обработка.
В общем я так и не понял до конца, что надо делать чтобы была гарантия на кузов. Ну и кроме того, в любом случае инициировать ремонт скорее всего придется через Автоваз, как делал я. ПССС не хотят добровольно заниматься кузовней.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:56
отметки в ск для того, чтобы сохранялась гарантия на кузов от сквозной коррозии. Т.е. приезжаете вы на ТО, там находят косяки по кузову (например сколы), заделывают их и антикор ЗА ВАШ счет. И так каждый год. Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву. Оно вам надо? Оттого и нет никаких отметок в сервисной книжке.
Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....

#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:00
Serge! писал(а):

Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....


у меня не в 1й а в 3й обнаружились.


PS я антикор делал только при покупке, точнее он уже был и отказаться можно было бы только не покупая эту машину.

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:09
Serge! писал(а):

Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву.


По моему с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам это нереально.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:10
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....


у меня не в 1й а в 3й обнаружились.


потому наверное тебя сразу и послали. Хотя если такие косяки пусть даже на 3-м году - это брак и тут все зависит от того, как на это посмотреть. Могли бы сказать что у тебя была кузовня на стороне. И попробуй докажи обратное...

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:13
Acquirer писал(а):

Serge! писал(а):

Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву.


По моему с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам это нереально.


не знаю. Есть разный примеры и один из них тут выше. Другой вопрос, что нужно найти еще м@дака, который захочет 5 лет оплачивать косметический ремонт и антикор по ценам ОД, чтобы потом... вдруг...если что предъявы кидать. Тем более, что за 6 лет и классика неантикоренная до дыр не прогниет...

#15:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:32
Serge! писал(а):


потому наверное тебя сразу и послали


нет, они послали не поэтому, а
Acquirer писал(а):

с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам


баальшие проблемы.


Вообще ИПГ делал круглые глаза и не чего делать не хотел, конкретно к протирам был аргумент, что во всем виновата "дорожная пыль".
Чтобы не повторятся, можно почитать мой отзыв тут, там не только с этим мне отказали:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3273

Serge! писал(а):

Могли бы сказать что у тебя была кузовня на стороне. И
попробуй докажи обратное...


Я ПССС не чего доказывать не планирую, у меня разговор с ВАЗом, он к этому относися проще, знает слабые места своей техники и решает без вопросов.
Вообще я так понял ПССС упрямится для того чтобы ВАЗ за это 100% заплатил, т.к. диспут создан. А если ИПГ сам поведется, тут как раз ВАЗ его может и кинуть за самодеятельность.

#16:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:40
Serge!
ты у себя под резинку загляни, поди тоже будешь неприятно удивлен. Неудачная конструкция резинки упирается в крышу, попадет песок, трет и протирает. Особенно наверно это у тех кто много ездит по фиговым дорогам, как я.
На ЛКК это все обсуждали, люди даже сравнивали с тем же логаном (резинка мягкая и не касается кузова), а на сандеро ее вообще нет.
На многих ино кстати нет этих резинок.

да и далеко ходить не надо, у 10ки там же протирает резинка, у 15хи на заднем стекле протирает. ВАЗ знает об этой проблеме поэтому в обратной связи сразу грят ЭТО ГАРАНИЯ.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:46
Darkon
Про десятки и пятнахи я знаю. Про калину пока не заморачивался. На своей прошлой пятнахе узнал об этом на пятом году ее жизни. Задрал резинку сзади и увидел крохотные полоски до грунта 1 мм шириной и 4 длиной по углам кузова. Ничего криминального. Надо будет на калине глянуть.

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:07
Serge!
глянь глянь, я сначала не обращал внимания, но мну стали привлекать рыжие разводы после мойки. Загляну и увидел, что уже паучки пошли.

На калине протир (точки) был вдоль всей крыши, т.е. не единичный.
Serge! писал(а):

Задрал резинку сзади и увидел крохотные полоски до грунта 1 мм шириной и 4 длиной по углам кузова. Ничего криминального.


угу, я бы с этим тоже бы не заморачивался, подкрасил и забил, все равно под резинкой не видно.

Еще накладка над номером больное место на калине, у мну там ржы нет, но лак уже тронут, подкрасил ремкраской надо что-то придумать чтобы дальше не терло.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:09
Darkon писал(а):


Еще накладка над номером больное место на калине, у мну там ржы нет, но лак уже тронут, подкрасил ремкраской надо что-то придумать чтобы дальше не терло.


Я чего-то сразу номер прикрутил через пару резиночек. Не понравилась мне идея "класть" его на крашенный металл. Т.е. он у меня кузова (крышки багажника) не касается.

#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:15
пардон, не под номером, а над номером. Там где подсветка.
А накладку под номер надо глянуть, кстати тоже.

#21: Re: Готовлюсь к зиме. Делать антикор? Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:24
Santa-Claus писал(а):

Вот с ужасом думаю о предстоящей зиме. Мучаюсь по вопросу антикора...
У кого какие мысли?


Как все сложно... Но мысли следующие.
На прошлой девятке ездил круглый год в течении 12 лет (и зим). При этом куплена она была в 10 летнем возрасте. Так вот, при продаже с виду она в худшую сторону не отличалась относительно вида при покупке (вся жестянка родная).
Что делал. Поставил подкрылки на саморезах с мовилем. Причем внутри нишы между подкрылком и щитом нишы обеспечил зазор 10мм (длинный саморез и кусочек пластиковой трубки) чтоб грязь и вода, забрасываемая колесом через дыру для пружины стекала по подкрылку без задержки.
Сразу и лет через 5-7 промовилил краскораспылителем все полости смесью мовиля и моторного масла (коробчатые элементы, пороги, низ внутри дверей, полости в задних крыльях из багажника, предварительно выдрав оттуда герметик). Все!
Мовиль жутко вонючь - лучше чтонибудь другое.

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:30
Darkon писал(а):

пардон, не под номером, а над номером. Там где подсветка.


Гы, а у меня она оторвалась в мороз, ибо судя по всему уже из салона держалась на 2-х болтах из 4-х. Я как-то машинально ее на мовиль посадил, ибо да, по краям потертости были. Грязно там немного теперь, но хоть накладка сама стоит всего 150 р.
Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 13:53
Serge! писал(а):

Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..


таких мест на калине на самом деле мало, считай все перечислили, вот на 10ке было больше.

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 13:59
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..


таких мест на калине на самом деле мало


Это тех, что на виду. Стирается / облезает / линяет дофига где. Чтобы авто не портилось его надо в ваккум и в швейцарский банк. А лучше вообще не покупать supercool

#25:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:10
Резинка по верху лобового что ли? На 9-ке пауки были под резинкой заднего стекла, чего только не делал, все равно вылезали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU