руль немного повернут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: руль немного повернут Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:32
скажите, стОит ли связываться с перекидыванием руля на один зуб, если он повернут при движении по прямой градусов на 20. Я имеюю ввиду, не будет ли обратного эффекта, т.е не повернется ли он в обратную сторону. Или все же тягами выводить.
#2:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:09
Ответ простой - если машину не ведет, а просто руль был ошибочно установлен - то стоит перекинуть. Если ее уводит и поэтому приходится руль дежать на 20 град в сторону - то надо регулировать сход-развал.
#3:  Автор: Alex-000 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:28
Это обычно выравнивают на сход-развале (на ТО-1). Тачка я понимаю новая.
#4:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:04
Что делают "правильные мастера"на "правильном" сход-развале (делал недавно на оборудовании Hoffman)
- откручивают гайки
- закрепляют руль распорками прямо
- регулируют одинаковое кол-во витков руля влево-вправо (у меня после этого перестали тереться R14 о правый лонжерон при вывернутых вправо колесах)
- регулирут кастор в +
- сход/развал на всех 4-х колесах
- затягивают все гайки и проверяют еще раз
- дают распечатку - что было/стало

ЗЫ при этом руль естественно остается в прямом положении.

#5:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:34
У меня тоже руль смотрел чуть вправо, но при проведении сход-развала все мне сделали супер-пупер, как писали выше.
#6:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 11:43
Если сход-развал в норме, машину не ведет - зачем тратить деньги на регулировку того, что можно сделать открутив одну гайку и переставив руль?

Ни гвоздя вам, ни жезла
С уважением, Алексей

#7:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:04
спасиб за ответы, но у меня со сход-развалом все ОК, просто руль криво стоит. Попробую сформулировать вопрос по-другому. Скока зубьев на валу, куда руть надевается?
#8:  Автор: KSAОткуда: Москва. СВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:15
Sputnik писал(а):

спасиб за ответы, но у меня со сход-развалом все ОК, просто руль криво стоит. Попробую сформулировать вопрос по-другому. Скока зубьев на валу, куда руть надевается?



Много Smile
и ключ помоему на 21 Smile

#9:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:26
KSA писал(а):

Много Smile
и ключ помоему на 21 Smile


Прикольный мэн Laughing

#10:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:18
на 24 и не ключ а головка, ключ хрен засунешь
#11:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 21:00
И хрен снимешь в некоторых случаях . Был свидетелем , как гайку открутили , а руль снять так и не смогли . Недавно наоборот гайку на станции ( Энергетиков 65 ) не смогли открутить полили различными жидкостями , открутили на следующий день - машина 10-ка 0,5 года ей. Smile
#12:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 21:45
Зубев там действительно много, поэтому перекидывай смело. Может даже понадобиться не на 1, а на 2-3 зубца перекинуть.
Зачем тебя так пугают... Нормально все сниметься и открутится, может придеться немножко попотеть, и если будут сложности то лучше иметь помошника.
Значит гайка. Если не откручивается - помошник держит руль, а ты берешь для головки на 24 подлиньше вороток и крутишь. Не рекомендуется делать это выкрутив руль в одну сторону до упора - большая нагрузка на рейку. Можно застопорить руль на стопор, но его тоже можно сломать.
Гайку до конца не откручиваешь, оставляешь ее на резбе на 2-3 витка. Покачивая рулевое колесо тянешь его на себя, можно постучать руками с обратной стороны. Гайку как раз оставил, чтобы руль тебе в лоб не отлетел. Обысно руль слезает со шлицов. Но если нет, то ты продолжаешь тянуть руль покачивая на себя, а помошник через деревянную поставку молотком наносит удар по рулевому валу параллельно ему. (проще: ставиш вместо ключа с головкой палку и хе___ишь по ней молотком). 2-3 не очень сильных удара и руль слез. Удачи.


Ни гвоздя тебе, ни жезла.
С уважением, Алексей.

#13:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 10:51
Дёма_2114 писал(а):

Зубев там действительно много, поэтому перекидывай смело. Может даже понадобиться не на 1, а на 2-3 зубца перекинуть.
Зачем тебя так пугают... Нормально все сниметься и открутится, может придеться немножко попотеть, и если будут сложности то лучше иметь помошника.
Значит гайка. Если не откручивается - помошник держит руль, а ты берешь для головки на 24 подлиньше вороток и крутишь. Не рекомендуется делать это выкрутив руль в одну сторону до упора - большая нагрузка на рейку. Можно застопорить руль на стопор, но его тоже можно сломать.
Гайку до конца не откручиваешь, оставляешь ее на резбе на 2-3 витка. Покачивая рулевое колесо тянешь его на себя, можно постучать руками с обратной стороны. Гайку как раз оставил, чтобы руль тебе в лоб не отлетел. Обысно руль слезает со шлицов. Но если нет, то ты продолжаешь тянуть руль покачивая на себя, а помошник через деревянную поставку молотком наносит удар по рулевому валу параллельно ему. (проще: ставиш вместо ключа с головкой палку и хе___ишь по ней молотком). 2-3 не очень сильных удара и руль слез. Удачи.


Ни гвоздя тебе, ни жезла.
С уважением, Алексей.



Принято Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU