... 150 VS 102 ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ... 150 VS 102 ... Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:36
Запостим темку к Вам, меняю сейчас свою машину и хотел уточнить Ваше мнение...

Пока на выборе стоят 15-ка и 102... Ваше мнение!!!
Я понимаю что Вы на них ездите, и свое принято не хаять, но объективно подойдите к вопросу и посоветуйте что взять!!!!

Вопрос поднимался несколько раз и мнения всегда разделялись, некоторые кричат однозначно 10-ка (без аргументов или из-за одного аргумента комфорт), другие говорят 15-ка, т.к. с евросалоном, она уже не страдает старыми болезнями зубил, скрипучесть. отопление и т.д.
Другие так же приводят сырость 10-ок, такие как валкость машины. не отзывчивость, непредсказуемые сносы задней оси в повороте (где зубилке просто спокойно пролетают), крны и раскачка, по салону в основном говорят о посадке + об отопителе (его устройстве, звуке издаваемым им, и о так называемом поддержании заданной температуры)...

Что сами скажете?! Что взять?! ТОлько плиз аргументов побольше!!!!

#2:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:46
Бери то что тебе нравится!
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:50
Нехочу показаться невежливым, но такая тема поднимается с переодичностью 2-3 недели. Не поленитесь пожалуйста и отмотайте пару страничек форума назад.

А вообще некорректный вопрос: десятое семейство всё таки, не будем мы себя ругать.

#4:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:06
А какую разницу вы ожидаете ощутить?
Основные различия у машин, по моему, двигло (если говорить о 16кл. но), кузов, салон, и всякая лобуда типа пикалки в салоне, а так в остальном (ИМХО) - теже яйца.
Отюда основное различие - это комфорт, а это чуть ли не основной критерий. Я лично взял 12-тую, так как в салоне, где я покупал авто, разница в цене обсуждаемых моделей с цветом не "снежная королева" составляла не более 10 тыс. руб. при этом 10-ки были с лучшей обивкой сидений и имели 16 кл. двигуны.
В итоге я получил намного больше комфорта, более мощный движок другую машину наконец (хотя бы по внешнему виду), так как до этого ездил на 9-ке, всего доплатив порядка 300-350$ Smile
А разницы в остроте руля я не ощутил (может потому, что купил Хечбек и поставил растяжку на стойки).
Единственный ощутимый минус - это стуки в рейке на неровностях при "пешеходной" скорости, что да, то да, но в какой "нашей" лайбе нет противных недочетов (как говорится: "нам на это не на что смотреть").

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:17
Я бы взял, конечно, 150. Хотя бы для того, чтобы пощупать этого зверя )))
По сабжу - категорически согласен с Koba...

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:23
Ну сколько же можно об одном и том же? Read

Десятка РУЛИТ. :cool:

#7:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 16:35
Koba писал(а):

Нехочу показаться невежливым, но такая тема поднимается с переодичностью 2-3 недели. Не поленитесь пожалуйста и отмотайте пару страничек форума назад.

А вообще некорректный вопрос: десятое семейство всё таки, не будем мы себя ругать.



Послать куда подальше всегда можно, а вот дать аргументированный ответ видать сил не хвататет.... СОВОК рулит!!!

#8:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 16:59
Пересел с -099 на 2112 три месяца назад. Предыдущая машина была с евросалоном, как в 15. Впечатления.
- Салон скрипит и бренчит примерно одинакого. Звуки из разных мест но общий фон очень похож.
- -099 рулится поострее, как мне кажется. Хотя езжу на 2112 только зимой и оценить как следует не могу вследствии гололеда и прочих зимних прелестей.
- 2112 просторнее. Во мне 190 см. роста и люблю носить пуховики, т.е. обьемные куртки, и теперь в машине чувствую себя свободнее. А пассажиры которых вожу (мама, теща, и прочие родственники) на заднем сиденье от смены машины просто в восторге, места значительно больше сзади.
- двигатель тоже отличается в лучшую сторону, поэтому рекомендую не -102, а -103.
В остальном машины похожи.

#9:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:19
Это точно, недавно сотрудник занимался вопросом места и однозначно по этому параметру выбрал 2110 семейство. А вообще-то я не понимаю почему 15 модель? Вся прелесть 09 в отличии от 10 то что это боллид с неубиваемыми бамперами и вообще такой зубастый не претендующий на красоту зверек, а 2115 это хилая попытка сделать из нормальной машины новую, причем "нашими руками". Я вообще никогда 2115 и 2114 для себя не рассматривал как вариант.
В пятнашке есть плюсы но меня тошнит от убогово пластика похожего на дешовый внешний тюнинг.
Кстати не задавались вопросом почему капот бампера и прочее для этих 2115 стоят в 1,2-1,5 раза чем на 2110? Я не нашел ответа.
ЗЫ имею 2112.

#10:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 19:20
gl2112 писал(а):

В пятнашке есть плюсы но меня тошнит от убогово пластика похожего на дешовый внешний тюнинг.
Кстати не задавались вопросом почему капот бампера и прочее для этих 2115 стоят в 1,2-1,5 раза чем на 2110? Я не нашел ответа.


Наверное имолось в виду дороже? При этом кажется жестянка у Самар (любых) не имеет оцинковки в отличие от 10-ток, а это еще один принципиальный плюс в пользу матрех!

#11:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 19:26
Oleg78r писал(а):


Единственный ощутимый минус - это стуки в рейке на неровностях при "пешеходной" скорости, что да, то да, но в какой "нашей" лайбе нет противных недочетов (как говорится: "нам на это не на что смотреть").



В пятнахе стоит десяточная рулевая колонка с карданчиком, поэтому этот стук там тоже есть Wink.

Знакомый 2 дня назад купил новую 2114, ну как, спрашиваю руль, не стучит -- нет, говорит. Пойдем, говорю, покажу как. Пришли.

Разумееся, и в его 14-й этот карданчик тоже стучит как карданчику и положено. Вот. Wink

#12:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 19:32
oleg_2112_ писал(а):


В пятнахе стоит десяточная рулевая колонка с карданчиком, поэтому этот стук там тоже есть Wink.
этот карданчик тоже стучит как карданчику и положено. Вот. Wink


Во млять!!! Ну тогда Самару 2 и сравнивать нужно с другими зубильными тачками (на что положить х. лучше: на дубак в салоне или на стук рулевого) Smile

#13:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 21:19
Little писал(а):

Koba писал(а):

Нехочу показаться невежливым, но такая тема поднимается с переодичностью 2-3 недели. Не поленитесь пожалуйста и отмотайте пару страничек форума назад.

А вообще некорректный вопрос: десятое семейство всё таки, не будем мы себя ругать.



Послать куда подальше всегда можно, а вот дать аргументированный ответ видать сил не хвататет.... СОВОК рулит!!!



Понимаешь, траффик экономим и бабла на его оплату не хватает... А если по делу, то аргументированные советы давались в конфе неоднократно, действительно почти каждую неделю. ИМХО, из предложенного тобой выбора 102/15 я бы выбрал...103/12.

ЗЫ имею 21102

#14:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 09:30
Как вообще можно сравнивать 15 и 10? 15 надо сравнивать с 99. Проедь на 15 160 км/ч и на 10 160 км/ч и сразу всё станет ясно. У нас один коллега купил 15, так все над ним теперь смеются. Догадайся почему? Двое вообще ездят на "баржах", ну нравятся они им и всё тут.
#15:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 09:43
Вот из "баржа"?
#16:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 09:46
gl2112 писал(а):

Вот из "баржа"?



"ВОЛЬГА"

#17:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 09:48
Little писал(а):


Послать куда подальше всегда можно, а вот дать аргументированный ответ видать сил не хвататет.... СОВОК рулит!!!



При чем тут совок? Ты обратился в конфу владельцев 10-ок, ясно же, что человек прежде думал что покупать.

По поводу 15-ки. Это почти 99-я, по цене почти 10-ки. Оно тебе надо? Если нужна зубила, то и надо брать зубилу, а не ресталинг с пластиковым обвесом и убогой "европанелью". У нас все приборки, ну пожалуй кроме Ш-Нивовской убогие, и "евро" не сильно далеко ушла от 9-ой и 10-ой. Т.ч. я бы ставил выбор так: 9-ки или 10-ки, а никак не 15 и 14, эти себя не оправдывают.
Плюсы 10-ки перед зубилами - больший комфорт в салоне, лучшие аэродинамические показатели и более современный дизайн. Разницы в управляемости с зубилами не заметил. По качеству сборки, шумности в салоне и прочим прелестям машину абсолютно одинаковые, т.к. делаются на одном заводе и одними и теми же людьми.

#18:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:02
BlackCat писал(а):

Little писал(а):


Послать куда подальше всегда можно, а вот дать аргументированный ответ видать сил не хвататет.... СОВОК рулит!!!



При чем тут совок? Ты обратился в конфу владельцев 10-ок, ясно же, что человек прежде думал что покупать.

По поводу 15-ки. Это почти 99-я, по цене почти 10-ки. Оно тебе надо? Если нужна зубила, то и надо брать зубилу, а не ресталинг с пластиковым обвесом и убогой "европанелью". У нас все приборки, ну пожалуй кроме Ш-Нивовской убогие, и "евро" не сильно далеко ушла от 9-ой и 10-ой. Т.ч. я бы ставил выбор так: 9-ки или 10-ки, а никак не 15 и 14, эти себя не оправдывают.
Плюсы 10-ки перед зубилами - больший комфорт в салоне, лучшие аэродинамические показатели и более современный дизайн. Разницы в управляемости с зубилами не заметил. По качеству сборки, шумности в салоне и прочим прелестям машину абсолютно одинаковые, т.к. делаются на одном заводе и одними и теми же людьми.



Ну вот как раз несколько владельцев 113, бывшие владельцы европанелей упоминали такие факторы, как:

а) стук карданчика в рулевой!!!
б) тупой руль, снос задней оси в поворотах, где их прежняя зубила пролетала на такой скорости спокойно
в) раскачку машины (мягкая подвеска) следствие: постоянно приходится ловить машину на скоростях и крены
г) отопитель с его так называемым "климат-контролем" - шумный, и у многих работает только в положение максимальной температуры (зимой) в других режимах замерзают
д) запотевание стекол (из-за отопителя видать)
г) новый расширительный бачек у нескольких пошел по швам (замудохаешься искать)
е) подлезть к печке или к хомутам от нее не так сложн, но придется по трахатся с жабо
ё) практически все говорят для города лучше зубилка или аналог по трассе конечно 10-ка но после долгих доделок!!!! (газовые или газматик стойки и т.д.)
ж) панель все таки по шумнее, чем евро (сам удивился)
з) на счет комфорта многие десяточники жалуются на сидения (боил в пояснице)

з) и еще что-то было вспомню добавлю!

Вот например меня эти аргументы смутили... а вы чем аргументируете?!

#19:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:13
Езжу уже 8 месяцев. Никаких проблем. Скрипы ? - достают, но они на всех машинках. Летом сделаю шумовку. Но что бы сесть на 15?!! И в мыслях нет! Правильно говорят - та же девятка в другом прикиде.
#20:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:15
sincere писал(а):

Езжу уже 8 месяцев. Никаких проблем. Скрипы ? - достают, но они на всех машинках. Летом сделаю шумовку. Но что бы сесть на 15?!! И в мыслях нет! Правильно говорят - та же девятка в другом прикиде.



Веский видать аргумент, ЧИСТА понты !!! дА?! где аргументы то?!
Покупаю машину чтобы ездить а не понтоваться что у меня например 10-ка или 15 -ка типа... и мерится куями не собираюсь ни с кем!

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:28
oleg_2112_ писал(а):


В пятнахе стоит десяточная рулевая колонка с карданчиком, поэтому этот стук там тоже есть Wink.



В пятнахе стоит cвоя рулевая колонка. Десятая туда не залезет.....Это вам так - для самообразования.

oleg_2112_ писал(а):


В пятнашке есть плюсы но меня тошнит от убогово пластика похожего на дешовый внешний тюнинг. Кстати не задавались вопросом почему капот бампера и прочее для этих 2115 стоят в 1,2-1,5 раза чем на 2110? Я не нашел ответа.



Ты не нашел ответа потому , что все кузовные детали на пятнаху стоят дешевле, чем на десятку. Причем с каждым годом разрыв увеличивается. Сейчас капот пятнахи в кемпе стоит 3700 против 5500 за десятый. Это была самая дорогая деталь - вся остальная кузовня по цене сравнима с девятой.
А насчет пластика....так он убогий только в вашем воображении. Все нормально подогнано и уже полтора года никаких проблем.

ЮРИЙ 177 писал(а):

У нас один коллега купил 15, так все над ним теперь смеются. Догадайся почему?



Потому что ДЕБИЛЫ! Разве здесь может быть другой ответ? И вообще приводить в аргумент то, что кто-то там над кем то смеется удел убогих.

#22:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:35
Little писал(а):

BlackCat писал(а):

Little писал(а):


Послать куда подальше всегда можно, а вот дать аргументированный ответ видать сил не хвататет.... СОВОК рулит!!!



При чем тут совок? Ты обратился в конфу владельцев 10-ок, ясно же, что человек прежде думал что покупать.

По поводу 15-ки. Это почти 99-я, по цене почти 10-ки. Оно тебе надо? Если нужна зубила, то и надо брать зубилу, а не ресталинг с пластиковым обвесом и убогой "европанелью". У нас все приборки, ну пожалуй кроме Ш-Нивовской убогие, и "евро" не сильно далеко ушла от 9-ой и 10-ой. Т.ч. я бы ставил выбор так: 9-ки или 10-ки, а никак не 15 и 14, эти себя не оправдывают.
Плюсы 10-ки перед зубилами - больший комфорт в салоне, лучшие аэродинамические показатели и более современный дизайн. Разницы в управляемости с зубилами не заметил. По качеству сборки, шумности в салоне и прочим прелестям машину абсолютно одинаковые, т.к. делаются на одном заводе и одними и теми же людьми.



Ну вот как раз несколько владельцев 113, бывшие владельцы европанелей упоминали такие факторы, как:

а) стук карданчика в рулевой!!!
б) тупой руль, снос задней оси в поворотах, где их прежняя зубила пролетала на такой скорости спокойно
в) раскачку машины (мягкая подвеска) следствие: постоянно приходится ловить машину на скоростях и крены
г) отопитель с его так называемым "климат-контролем" - шумный, и у многих работает только в положение максимальной температуры (зимой) в других режимах замерзают
д) запотевание стекол (из-за отопителя видать)
г) новый расширительный бачек у нескольких пошел по швам (замудохаешься искать)
е) подлезть к печке или к хомутам от нее не так сложн, но придется по трахатся с жабо
ё) практически все говорят для города лучше зубилка или аналог по трассе конечно 10-ка но после долгих доделок!!!! (газовые или газматик стойки и т.д.)
ж) панель все таки по шумнее, чем евро (сам удивился)
з) на счет комфорта многие десяточники жалуются на сидения (боил в пояснице)

з) и еще что-то было вспомню добавлю!

Вот например меня эти аргументы смутили... а вы чем аргументируете?!



Такое чувство, что вы уже решили брать 15 и пытаетесь облить грязью 10-е семейство, чтобы оправдать свой выбор. Один мой знакомый сказал: "Я за эти деньги лучше две семёрки искатаю, чем одну десятку." По поводу ваших: а,б,в,г,д... могу ответить, но вряд ли вам это поможет.
а) стук есть, но только на пешеходной скорости и то на стиральной доске, что встречается крайне редко.
б) руль не тупой, просто рулить надо уметь, можно поставить растяжку, если вас это смущает. Заднюю ось никуда не сносит, опять же рулить надо уметь.
в) полнейшая чушь.
г) ещё более полнейшая чушь, чем в п. в).
д) кто вам такую дезу подкидывает до абсолютно наоборот?
е) а зачем вам туда лезть? хотя если планируете туда лазить каждый день, то лучше берите 15. ( Я в своё время на 2103 менял кольца каждый месяц на протяжении полугода, не делая капиталку, т.к. калымить надо было и деньги зарабатывать, тогда я вас понимаю.)
ё) дурь неслыханная, для города лучше Ока, а не ваша хвалёная зубила.
ж) "мне приходится уши ваткой затыкать, чтобы не слышать грохота панели в 10. зато в 15 даже не слыхать, есть панель или нет её совсем".
з) за партой в школе нужно было сидеть ровно, а не криво и заниматься спортом, а не курить папиросы в подъездах. Вот и спина бы не болела.
Далее следует ответ на повторный пункт з).
з) в этом пункте вы допустили ошибку, а именно, надо писать так:
и ещё что-то было придумаю добавлю!

Кстати многие хаят что то, хотя сами профаны в этом, не надо им доверять. У меня есть такой дружок, так вот ему сказали, что в Тольятти много СПИДа, там он теперь ни ногой туда.
Удачи.

#23:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:46
Перед тем как покупать, попробовал поездить на всех переднеприводных ВАЗах у друзей.
На 10-ке регулируемая по высоте колонка, площадь остекления поменьше, брус безопасности в дверях, вообще поуютней как-то.
Посадка повыше и более вертикальная, климат-контроль. На трассе среди отечественных нет равных, особенно с 2112 двиглом 92 лс.
Вообще машина посолидней выглядит.
Кстати, на 15-ку толкают сейчас панели, рули 10-тошные, но колонка почему-то не регулируется, хотя было заявлено. С европанелью 15-ка выглядела поприличней.
Вообщем купил ВАЗ-21103, уже 1,5года поездил, прошел 2 ТО, проблем особых не было. Докупил комп БК-12 . Расход по компу соответствует мурзилке (6л на 90км/ч, 7,2л на 120 км/ч).

#24:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:49
Littel.
Спрашиваешь наше мнение? Мы уже свой выбор сделали и никто об этом не жалеет. Ты тоже видимо уже сделал в пользу 15шки это видно по твоей реакции. Так что ты хочешь? Хочешь сравнить? Поездь на обоих и сам сравни. У меня сосед 15 купил, так теперь как только я гараж открываю он от моей 103 не отходит. Вот тебе и аргумент. А то что без проблем езжу юто тебе не аргумент? Печка великолепная. У нас правда меньше-10 пока не было, езжу в тепле, никакие стекла не запотевают при работающей печке. Достаточно менее минуты чтобы стекла просохли. А мощность двигателя тебе не аргумент? Я один раз уже писал - бери ту что тебе по душе, что бы потом никого не ругал если что не так. Удачи тебе.

#25:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 11:42
sincere писал(а):

Littel.
Спрашиваешь наше мнение? Мы уже свой выбор сделали и никто об этом не жалеет. Ты тоже видимо уже сделал в пользу 15шки это видно по твоей реакции. Так что ты хочешь? Хочешь сравнить? Поездь на обоих и сам сравни. У меня сосед 15 купил, так теперь как только я гараж открываю он от моей 103 не отходит. Вот тебе и аргумент. А то что без проблем езжу юто тебе не аргумент? Печка великолепная. У нас правда меньше-10 пока не было, езжу в тепле, никакие стекла не запотевают при работающей печке. Достаточно менее минуты чтобы стекла просохли. А мощность двигателя тебе не аргумент? Я один раз уже писал - бери ту что тебе по душе, что бы потом никого не ругал если что не так. Удачи тебе.



Я не сделал своего выбора еще, я только сомневаюсь... на счет профанства не надо говорить поменял достаточно много машин!!!! и приходилось лазить куда угодно!!! особенно когда берешь новье и в первых тясячах км, слетает патрубок и вылевается весь тосол!

На счет того что я говорил, это не мои слова а владельцев 10-к причем на разных форумах в том числе и на auto.ru и здесь!!!

Я пока пропускаю не аргументированные ответы типа конечно 10-ка... а вот почему "конечно"?! из-за понтов?! из-за чего?!
Я прекрасно понимаю это ваши машины и "каждый кулик хвалит свое болото", но прошу Вас подойти к этому вопросу объективно!!!

По поводу запотевания стекол, сам много раз наблюдал много 10-к с такими стеклами!!!! но ни разу не наблюдал на своих машинах, а до этого у меня их было достаточно:
РАФ
БМВ 316 словили крышу
Святогор
Опель Кадет 1.8 (кстати сравнил по динамике с 12-м движком, 12 это потуги по сравнению с этим опелевским)
Опель Омега
ВАЗ2108
ВАЗ21099
ВАЗ2109 (была с неделю грохочущий зад и багажник салоне не понравился)
ВАЗ21099
сейчас как раз меняю свою последнюю 99!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU