Кипит аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 12:53
Так этот .... мне полмашины кислотой залил. Забить говоришь? Smile даже под фарой краска полезла снаружи cry
#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:13
GooD BuG писал(а):

Так этот .... мне полмашины кислотой залил. Забить говоришь? Smile даже под фарой краска полезла снаружи cry


Нет! Ты говоришь заткнул все щели? Может он поэтому кислотой брызгается - потому что предусмотренная вентиляция неисправна?
Выплескиваться электролить не должен..

#28:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:56
И снова нет. Smile
Вентиляционные отверстия оставлены. Ради искусства фотки сделаю.

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:44
Жду с нетерпением.
Уж я по каким только колдобинам не гонял - никогда не выплескивался электролит. Тоже варта.
Из-за перезаряда бывало вокруг крышек появлялась окись серы, но чтобы электролит - никогда!

Может у тебя трещина в корпусе?

#30:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:57
GooD BuG писал(а):

Продолжим-с.
На трассе со светом, на оборотах - 14,35
На холостых без света 14,1-14,2, со светом 13,7, о чём, и совершенно справедливо, помаргивает РН.


А напряжение опять в прикуривателе замеряли?

#31:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 08:04
И еще такой вопрос. А на Акоме нет такого выплескивания как на Варте? Если на другом аккумуляторе все нормально, то есть вероятность, что у Варты сульфатированные пластины, а это приводит к обильному газовыделению, что в комплексе с неровной дорогой обеспечивает «выплескивание» электролита.
#32:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 10:35
вчера менял РР - и на пятом экземпляре наступило щастье: перезаряда нет!
#33:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 11:16
Helg-001, зачем? Как положено, на клеммах, посреди шоссе. Smile

Нет, Аком постоянно смотрю, всё хорошо.
Так я про сульфатацию давно думал, в руководстве то про неё так же написано, что кипеть может.
Визуально определить можно?

И всё же напряжение на холостых меня смущает. Я стараюсь правила соблюдать и всё время со светом катаюсь. Embarassed

#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 12:35
GooD BuG писал(а):

И всё же напряжение на холостых меня смущает. Я стараюсь правила соблюдать и всё время со светом катаюсь.


Есть одна величина напряжения - одна цифра (индивидуальная для каждого РН при данной температуре) - сколько-то вольт, скажем 14,35. Это напряжение стабилизации. На него ты можешь повлиять поменяв РН или подкрутив свой экземпляр. Выше быть не может, если РН исправен. Все остальные цифры (ниже) - это напряжение аккумулятора, которое снижается по мере его разряда. То есть это не генератор выдает тебе на ХХ 13,7, а АКБ успел разрядиться с 14,35 до 13,7. Это нормально. АКБ постоянно работает в режиме заряд/разряд - для этого он на автомобиле и поставлен (ну еще, чтобы кривой палкой КВ не проворачивать).
Я к тому, что ты с этим ничего поделать не сможешь. На ХХ к генератору не подводится достаточное количество механической мощности (низкие обороты) - неоткуда взяться и электрической.
Часть требуемой энергии он отдает во внешнюю цепь, недостающая часть снимается с АКБ. Напряжение по мере разряда падает. Конкретная цифра зависит от того, сколько энергии из батарейки было изъято.

Вывод крайне простой: надо или снизить потребление на ХХ (выбрать что тебе важнее в пробке - БСФ или обогрев заднего стекла) или увеличить подводимую механическую мощность (поднять обороты ХХ).

Я себе ставлю на зиму в районе 950 по прогретому мотору. Это обеспечивает достаточное количество энергии и уверенные пуски двигателя (подсос убирается почти сразу, двиг на светофорах держит 650 об/мин, по мере прогрева выходит на 950).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU