[Manager] писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а): третий день завожусь с первого раза
вот и я тоже уже второй день без проблем. тапку только раз надавил слегка как подколбашивать стало.поподробнее перечень работ и алгоритм выполнения...Немного баян, но считаю своим долгом поправить человека, и что б другие неверную информацию не читали.NAUexx писал(а):Вроде полностью выдвинутый РХХ - это 256 шагов.
Полностью втянутый 255 шагов - вот так правильно.
NAUexx писал(а):Короче, чем больше шагов (число), тем дальше выдвинут шток, тем больше перекрыто отверстие для воздуха, тем богаче смесь.
Всё ровно наоборот, чем больше шагов, тем больше втянут шток и тем больше открыто отверстие для воздуха, а смесь готовится по забитой в ЭБУ карте по ДТОЖ и по цикловому наполнению цилиндров.
NAUexx писал(а):Когда зимой пускаем двигатель, то при включении зажигания можно услышать под капотом жужжание. Это РХХ выдвигает шток для перекрытия воздуха, чтобы обогатить смесь для холодного пуска. Помере прогрева шток "вдвигается", т.е. шаги уменьшаются.
Ага и двигатель заводится вообще с перекрытым воздухом на одном бензине.Владимиръ Владимирович писал(а):На всякий случай чтобы долго не искали:
Вскрываете справа у ног пассажира стеночку, там 3 реле и 3 предохранителя - смотрите предохранители на предмет плохого контакта, плавления. Реле могут стоять не в такой последовательности как написано в талмуте! То реле с которого с 87 контакта выходит серый провод - бензонасоса. Этот серый провод должен прямиком идти на бензонасос. При установке сигнализации его разрезают, ведут провода под панель приборов, там стоит 5-контактное реле (китайское -очевидно с комплекта сиги), наши искомые провода на контактах 30-87. Я думаю что это и будет основной косяк бензонасоса.
Хотя и является одним из частных случаев косяка при холодном запуске.
Просто этот случай ни в каких талмутах не описан!
Если кому поможет, мне тоже будет приятно.
Ну это вообще основной понос с БН, тоже менял реле с китайского на отечественное. Я проверял след образом - прозвонил реле и предохранители под ногами, далее мультиметр в колодку под рулем в контакт G и к БН к серому проводу. 2 проверка - снимаем с БН и к реле в ногах к серому проводу, ключ в положение "1", 2 сек контакта нет, реле БН отщелкнуло. Вот здесь и показало обрыв цепи, полез по проводу нашел реле от сигналки, поменял и все ок. Также еще раз перекрутил скрутки, которые делали при установке сигналки.NAUexx
NAUexx писал(а):Почему-то у меня БК на холодном двиге при включении зажигания показывает около 120 шагов (в зависимости от температуры только, замете , ибо циклового наполнения никакого нет
У меня тоже показывает 120 шагов - РХХ открывает обходной канал "подсос" и готов к запуску двигателя. Циклового наполнения нет, правильно, поэтому смесь никто и не готовит, рхх тут не при чём.NAUexx писал(а):А вот после пуска, по мере прогрева и роста температуры двигателя количество шагов РХХ уменьшается и на нормально прогретом двиге становится равным 46.
Всё верно, чем горячее двигатель, тем легче ему работать, поэтому воздушный канал нужно закрывать и выходить на 800...850 оборотов. Если бы при уменьшении шагов РХХ наоборот открывался бы воздушный канал, то тогда обороты росли бы (как при нажатии на педаль газа).NAUexx писал(а):У меня БК неисправен?
х.з. NAUexx писал(а):Да, и кто сказал, что шток при холоднрм пуске обязательно должен выдвинуться на 256 шагов
х.з., для запуска он должен втянуться на 120.
Почитай как работает РХХ, там на самом деле всё очень просто.
Тут с картинками
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/sistema-vpuska-vozduxa/regulyator-xolostogo-xoda-rxx
А тут с чиптюнера по всем датчикам и ИМ, про РХХ в середине статьи
http://chiptuner.ru/content/sensor/!Lnur писал(а):чтоб бенз сильнее сосало через топливные жиклёры. Так создаётся обогащение смеси.
Во-во... Я именно так и думал: увеличиваем бенз и уменьшаем воздух, так получаем обогащение (по мурзилке на карб в 10-20 раз).
С впрыском всё проще, но и одновременно сложней... NAUexx писал(а):С впрыском всё проще, но и одновременно сложней... supercool
"Влияние стихов Есенина на такелажников Сибири..."
Ваши философские разговоры очень полезны, но давайте прикладные результаты относительно данной темы, а то по почте приходят сообщения что в этой теме люди серьёзно продвинулись, открываю - а тут философия
Вообще то я свою проблему решил, думал может еще кто порадует вариантами решения