g8o8r8 писал(а):А надо то и всего - периодически капля масла.
Причём, в регламентной сетке ТО "чёрным по белому" ясно написали
- смазать петли/ограничители - раз в 15/30/ткм Temosha87 писал(а):Фото в студию
intruder писал(а):Kaban_21124 сделай фотоотчёт.
Ну вы даете!
Вы что, не знаете, где петли капота? Вот и мажьте везде, где движется.
Но только без фанатизма.KIB писал(а):
Вы что, не знаете, где петли капота? Вот и мажьте везде, где движется.
Но только без фанатизма.
Мы знаем где пеногаситель, но не знаем где петли капота. Увы но такова суровая реальность )))). Если честно то даже не разу не задумывался смазать петли капота, хотя остальные все петли смазаны как следует.Temosha87 писал(а):Мы знаем где пеногаситель, но не знаем где петли капота. Увы но такова суровая реальность )))). Если честно то даже не разу не задумывался смазать петли капота, хотя остальные все петли смазаны как следует.
Точно сказал.Temosha87 писал(а):Мы знаем где пеногаситель
эт где ? Temosha87 писал(а):Вот эта полочка и есть пеногаситель.
Атцы, эт не пеногаситель, эта - противоотлифф Кир-кук писал(а):Temosha87 писал(а):Вот эта полочка и есть пеногаситель.
Атцы, эт не пеногаситель, эта - противоотлифф
Какой же это противоотлив если находиться можно сказать над уровнем масла и висит в воздухе? Я не про часть корпуса поддона а про железную пластину. Спорить не хочу и не буду, болтанку масла возможно и уменьшает, потому скорее всего ты и знаешь ее как противоотлив, но название данной приблуды равно ее назначению-пеногаситель.