Gordan писал(а):да и вообще не заморачивайтесь на счёт этого! пару раз протомаживаешь и всё как раньше!
У меня не было возможности пару раз протормаживать, как обычно всё случается неожиданно - ехал по трассе около часа без остановок и особых торможений, но вдруг неожиданно надо было тормозить, зад заблокировался и машину начало разворачивать, скорость около сотни, никому не желаю такого испытать, предвидеть было нереально (довольно близко резко вылезла встречка).
Самое обидное, что до этого летом очень ответственно настраивал задние тормоза
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7055165#7055165
Выравнивал длину тросов, регулировал колдун и ручник, притирал колодки, проверял торможением, опять подстраивал, в сухую погоду всё было прекрасно, успешно прошёл техосмотр... практически первый дождь и ... Million писал(а):как дождь,так при легком нажатии задние колеса моментально блокируются
Сделай зазор в колдуне 5мм и ослабь ручник до 5-ти щелчков, ездий вообще без задних томозов пока не решишь проблему, осторожно ездить не получится, тормозить всегда приходится неожиданно, когда машина едит боком по обочине, скорость 80км/час кажется сумасшедшей.
Попробую эти колодки немного поджарить ручником, если эффект не пройдёт, буду менять, хотя совсем нет времени и желания этим заниматься.
Вот кстати, зашёл по рекламе на нашем сайте.
http://www.lada-image.ru/about/for_press/news/zao_lada_imidzh_izmenyaet_dizayn_upakovok_po_stsepleniyam_i_zadnim_tormoznym_kolodkam/
В июне я покупал колодки в упаковке Вазинтерсервис с надписью Волгапроммаркет, который и торгует ВИСовскими изделиями, с октября 2012 упаковка меняется на лада-имидж.
Колодки и упаковка подозрений никаких не вызвали, всё было как положено и аккуратно.
Тест задних колодок, ЗР 2004года.
http://www.zr.ru/content/articles/10092-za_dva_metra_do/алекс спб писал(а):таз при любом торможении слегка приседает задом.
хорошо-ли это?алекс спб писал(а):красное феродо по кругу и новые барабаны.таз при любом торможении слегка приседает задом.сноса нет
Если приседает, значит задняя ось схватывает раньше. На сухом покрытии будет ощущение офигенных тормозов, на скользком при экстренном торможении развернёт стопудово, так что выбирай.!Lnur писал(а):При этом правильно настроенный колдун на сухом асфальте при приседании поджимается и тормозит сильнее, а на скользком не поджимается и даже немного отпускает тормоза.
Вот такой вот механический почти АБС, а не "стопудово развернёт".
Вот именно - правильно настроенный, на мой взгляд не столько приседает, сколько тормозит ровно (без клевка).
На сколько именно приседает не понятно, поэтому я и заострил внимание, что б человек разобрался с тормозами до конца.Gennadiy K писал(а):Если приседает, значит задняя ось схватывает раньше. На сухом покрытии будет ощущение офигенных тормозов, на скользком при экстренном торможении развернёт стопудово, так что выбирай.
+ много!Lnur писал(а):Зад не приседает когда он не вообще тормозит
согласен!Lnur писал(а):При этом правильно настроенный колдун на сухом асфальте при приседании поджимается и тормозит сильнее, а на скользком не поджимается и даже немного отпускает тормоза.
об этом просьба подробнееGennadiy K писал(а):правильно настроенный, на мой взгляд не столько приседает, сколько тормозит ровно (без клевка).
+много!Lnur писал(а):такой вот механический почти АБС, а не "стопудово развернёт".
не буду печатать много букф - развернет !!! 3 раза по 360* проверено личноkotmu писал(а):не буду печатать много букф - развернет !!! 3 раза по 360* проверено лично
Меня когда-то тоже разворачивало по 2-м причинам:
1. неопытность.
2. неравномерность торможения задних колёс.
С уходом с диагонали на ось:
1. тормозит так что зад тоже приседает так же как перед (нет клевка),
2. не разворачивает даже когда балуюсь на скользком покрытии.!Lnur писал(а):С уходом с диагонали на ось:
1. тормозит так что зад тоже приседает так же как перед (нет клевка),
2. не разворачивает даже когда балуюсь на скользком покрытии.
+1
при торможении зад приседает, разворотов еще не было(тьфу-тьфу-тьфу)
как то мыл машину(кёрхер у меня), заодно решил помыть диски изнутри. струя воды попадала между барабаном и опорным диском.
после мойки задние тормоза хватали ппц как...после нескольких активных торможения все вернулось на место
у меня появились вот какие мысли:
во время мойки, вода смыла всю грязь/тормозную пыль. а вот вымыла ли она всю грязь или нет неизвестно. она могла вся осесть внизу, а при вращении размазаться по всей колодке. а при торможении потом издавать звук как от "наждачки"
также и с дождями... заехал в лужу, попала вода в барабан...Gennadiy K писал(а):Remsy
Для начала регулируешь ручник на 3...4 щелчка
Вспомни марку колодок, которые поставил на зад.
ручник сейчас в норме - 4 щелчка.
убей не могу вспомнить. или АТЕ или какие то белорусские.
в начале попробую увеличить зазор на регуляторе.
как я понял эти симптомы точно не от ГТЦ по логике.
менять ЗТЦ тоже нет смысла по виду они вобще как их коробки
щас, как я писал, просто перед лежачим П. тормозишь чуть передавил (не в пол, куда там!) левое заднее колом.
при этом после прокачки проверял блокируются все четыре, правда не заметно, что перед раньше, так как скорость не 30 40 в ч,
беда.
с ручником, по такой схеме никогда не делал.
таких проблем никогда не былоRemsy писал(а):как я понял эти симптомы точно не от ГТЦ по логике.
Исключать ничего нельзя, Вазовские ГТЦ криво распределяют усилия, так же может колдун неравномерно регулирует давление, тут проще самому во всём разобраться и досконально выискивать проблему.Gennadiy K писал(а):Remsy писал(а):как я понял эти симптомы точно не от ГТЦ по логике.
Исключать ничего нельзя, Вазовские ГТЦ криво распределяют усилия, так же может колдун неравномерно регулирует давление, тут проще самому во всём разобраться и досконально выискивать проблему.
Ну в принципе да, ГТЦ вазовский - 7 лет ему. Но тогда по логике должно и переднее правое перетормаживать.
Наверное лучше в начале, если понадобится заменить регулятор, или все таки в первую очередь ГТЦ? но проверить его на неисправность не реально видимо?
спс за ответы.Gennadiy K писал(а):
Снял проблемные колодки, колодки имеют выбитый логотип VIS и какой то номер, накладки этих колодок изготовлены на ЗАО Вати-Авто. .
Я весь моск сломал пока понял, почему левое заднее блокировалось при любом чуть интенсивном торможении.
Оказалось, у меня стояло это ЧУДО! на железке маркировка "218-77". После снятия оказалось, что каждая вторая колодка из разного материала, две с черным покрытием а две с коричневым при этом одна из колодок больше трех других по размеру, если их сравнить первый раз так попал, когда в спешке менял тормоза задние даже не посмотрел - отдал мастеру коробку этого ЧУДА.
Вместо них поставил АТЕ и проблемы исчезли, само собой разумеется.
Не покупайте это Г,!!!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Gennadiy K писал(а):Вспомни марку колодок, которые поставил на зад.
колодки оказались полным преполным Г.! я в шоке что такое продают.