Gennadiy K писал(а):видимо при спокойной езде и при обычном торможении никто не обращает внимания, а при экстренных торможениях не задумываются почему развернуло.
Ну вот пример, явно задние заблокировало при экстренном торможении
смотреть с 25-й секунды, следы от шин видно.
На классике красавчик, зачётно среагировал
http://www.youtube.com/watch?v=V04m2B1RJ9A#t=17 Тут на видео конечно полное фиаско по тормозам: на сухом покрытии, на небольшой скорости, при торможении в потоке вместе с другими автомобилями...
Здесь полная ревизия тормозов нужна!!!!!!!!!!!!
А по поводу ржавчины в задних барабанах - возьмите за утреннюю привычку "прогреть" задние тормоза, например ручником или несколькими мягкими торможениями при выезде с дворовой территории на дорогу.
А тому кренделю на десятке с видео можно вообще в барабаны ВД-40 побрызгать - пусть лучше без задних тормозов останавливается, зато прямолинейно.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Рена писал(а):Забыл просушить ручником после стоянки, пришлось экстренно тормозить, зад повело немного вправо.
Барабаны новые, заводские, колодки Fenox вроде.
И вот так постоянно... какие колодки посоветуете?
http://www.youtube.com/watch?v=kWTT2ob0k7w&feature
Переходи на ось. !Lnur писал(а):А по поводу ржавчины в задних барабанах - возьмите за утреннюю привычку "прогреть" задние тормоза, например ручником или несколькими мягкими торможениями при выезде с дворовой территории на дорогу.
!Lnur это всё понятно, но как бы не должно такого быть мне кажется.
А за правило уже взял не только притирать тормоза, но и сильным продавливанием педали оживлять поршни с кольцами зтц. !Lnur писал(а): бывают ли какие-либо химические средства для предотвращения коррозии тормозов?
Да их же сотрет моментом!Lnur писал(а):Ну как это не должно быть? Там же чугунина, которая легко покрывается ржой даже от влажности.
Надо на утро после дождя скинуть барабан и посмотреть, если руки дойдут до этого, напишу.Я однажды в ливень после преодоления лужи выше порогов оставил машину случайно на ручнике на несколько дней...
Вот это был номер когда я пытался машину стронуть, прилипло настолько что никакие удары по болтам не помогали.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Gennadiy K писал(а):!Lnur писал(а):Ну как это не должно быть? Там же чугунина, которая легко покрывается ржой даже от влажности.
Надо на утро после дождя скинуть барабан и посмотреть, если руки дойдут до этого, напишу.
Да ты на диски посмотри - чугун тот-же, зачем барабаны разбирать?g8o8r8 писал(а):,,начавшейся коррозии увеличивается шероховатость дисков(барабанов),, - особенно хорошо эту коррозию и шероховатость видно на дисках дисковых тормозов .... ROFL
Ты суслика видишь? Вот и я не вижу, а он есть. (С)
g8o8r8 писал(а):,,т.к. передние, по ходу движения колодки обладают эффектом самоусиления,, - с этого места поподробней ..... плииииз ?
Курим учебник физики советской средней школы. Силы. Момент приложения силы. Это если лень в мурзилку заглянуть или колодки задние своими руками поменять.
g8o8r8 писал(а):,,Тем кому данное "перетормаживание" не нравится советую перед постановкой на стоянку просушить тщательнее тормоза. Можно в движении приподнятием ручника или одновременным нажатием на газ и тормоз,, - о чем речь то? В каком месте про лужу и перетормаживание?
Речь о просушивании тормозов после дождя.
g8o8r8 писал(а):,,После поездки по глубоким лужам делать это сразу обязятельно,, - ..... это вообще про детский сад!
Не сушите тормоза после глубоких луж?
Тогда мы идем к вам(С)
Р.С. g8o8r8 К чему столь содержательный пост? Ладно бы в курилке, где за всю муйню в порядке вещей, но здесь то?g8o8r8 писал(а):,,Пробей на мойке керхером барабаны через отверстия (конечно удобнее если литьё стоит). Грязи выльется тьма!,, - что мне делать больше нечего? Ты еще скажи: Снимай и промывай перед каждой поездкой!
Дураку и говорить не придётся, сам так начнёт делать.
А ты себя тоже к ним относишь?
Грязь внутри барабанов - первый источник хруста при торможении и износа рабочей поверхности бороздами. Барабан с отверстиями не может быть внутри всегда чистым! Рена писал(а):А какова толщина этой чугуниевой вставки в стоковых барабанах?
Милиметра три-четыре примерно.pavel74 писал(а):Пока что ни одного аргументированного опровержения ни по одному из пунктов не вижу. Будут - вэлкам в дискуссию. А пока
Купи очиститель тормозных систем. Подними домкратом колесо, сними его и в дырки крепления колеса бразгай очистителем (он под давлением), провернул к следующей (вверху дырка была), так и очистишь процентов на 70.
После сними барабан и проведи диагностику визуально.