Upitep писал(а):Проще будет его просто отключить в прошивке. Но надо тогда перепрошиваться
прошивка стоит от 500р ... к-лайн модуль можно заказать за 450р и прошивать хоть каждый день ... а диод вобще ничерта не стоит ... как собственно и резистор ... и если есть возможность обойтись малой кровъю ... я пожалуй выберу этот способ ... знать бы только как это именно сделать ... в интернете пока ничего путнего не нашел((((mobs2 писал(а): говорят есть какие то эмуляторы этого датчика .
Это шьется, я тебе ссылку кидал http://www.ladaomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=621&hilit=%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C&start=60
отзывы положительные.
если с эмулятором лямды ничего не получиться ... закажу к-лайн модуть usb ... буду прошивать ... тему перепрошивки перечитал уже всю ... на первый взгляд сложного ничего нет ... если уж я коммуникаторы свои перепрошивал без проблемм ... думаю с мозгами машины справлюсьmobs2 писал(а): ... закажу к-лайн модуть usb ... буду прошивать ... тему перепрошивки перечитал уже всю ... на первый взгляд сложного ничего нет ...
Я программку диагностикик скачал, тока Ромо-кабеля нету. Сагал, наш земляк, в перепрошивках соображает, только он в районе далеко живет. если что, с ним списывайся, он грамотный - подскажет EV-Гений 55RUS писал(а):
mobs2 писал(а):
... закажу к-лайн модуть usb ... буду прошивать ... тему перепрошивки перечитал уже всю ... на первый взгляд сложного ничего нет ...
Я программку диагностикик скачал, тока Ромо-кабеля нету. Сагал, наш земляк, в перепрошивках соображает, только он в районе далеко живет. если что, с ним списывайся, он грамотный - подскажет
ОК! ... видимо с лямбдой у меня не выйдет ничерта, так как сопротивление ставят при наличие 2-х таких датчиков ... 1 перед катализатором 1 после ... а у меня по ходу всего один ... точнее предусмотрен 1 а по сути нет ни одного)))))Upitep писал(а):А как же ты до этого гонял без ДК и не парился?
Я мозги менял, по видимому в старых дк был отключен на програмном уровне.Upitep писал(а):Главное, что до морозов с ходовой разобрался Good
Че то видать не со всей ходовкой то разобрался .... у меня с правой стороны постукивало на кочках иногда ... а теерь конкретно долбит и в руль отдает ... это что? рулевой наконечник? или что ещё посмотреть?mobs2 писал(а):Upitep писал(а):Главное, что до морозов с ходовой разобрался Good
Че то видать не со всей ходовкой то разобрался .... у меня с правой стороны постукивало на кочках иногда ... а теерь конкретно долбит и в руль отдает ... это что? рулевой наконечник? или что ещё посмотреть?
смотри "опорник" ну и стойку (наконечник как правило не стучит)Upitep писал(а):Опорник вроде как в руль не должен отдавать. А если уже конкретно долбит - значит скоро капот штоком пробьет Pardon Со слов трудно понять, может рулевая рейка гремит?
кстати по шток ... если через полицейского переезжаю (лежачего еонечно) с левой стороны удар ... когда колесо вниз пружина выпихивает ... видимо действительно стоит там пошукать ... наверное ослабло что то .. открутилось где нить ...Upitep писал(а):Опорник вроде как в руль не должен отдавать. А если уже конкретно долбит - значит скоро капот штоком пробьет Pardon Со слов трудно понять, может рулевая рейка гремит?
опорники сс20 ставил .. говорят вечные ... проехал на них где то тысяч 15 ... не должны думаю помереть ... по бездорожъю не гоняю ... на кочках аккуратно ползу .. а как опорник проверить? ... что куда пошатать?mobs2 писал(а):а как опорник проверить? ... что куда пошатать?
Если только снять стойку. Но не стучат так опоры. Даже сток. Со шрусами внутренними все в порядке?leon112 писал(а):mobs2 писал(а):
а как опорник проверить? ... что куда пошатать?
Если только снять стойку. Но не стучат так опоры. Даже сток. Со шрусами внутренними все в порядке?
Я только один способ проверки внутренних шрусов знаю ... с места со шлефами трогаться с прямо выставленными колесами ... если так трогаюсь ни где не хрустит ... видимо внутренние в норме.mobs2 писал(а):leon112 писал(а):mobs2 писал(а):
а как опорник проверить? ... что куда пошатать?
Если только снять стойку. Но не стучат так опоры. Даже сток. Со шрусами внутренними все в порядке?
Я только один способ проверки внутренних шрусов знаю ... с места со шлефами трогаться с прямо выставленными колесами ... если так трогаюсь ни где не хрустит ... видимо внутренние в норме.
Внутренние шруса как раз стучат, когда колеса уходят вниз. Отчетливо слышно при проезде лежачих. Но при стуке внутреннего шруса все-таки отдает в пол.mobs2 писал(а):. поменял подшипники в генераторе ..... заменил ремень генератора .... завтра буду эксперементировать с зубъями ... перекидывать ремень за зуб туты на зуб сюды ... должна же она поехать нормально!
Нехило ты тачку подновил.
mobs2 писал(а):Ах да и еще .... восстановил аккумулятор утопленный ... ушло 2 литра электролита 1,4 ... и несколько дней зарядки малыми токами ..... сейчас живее всех живых))))))))
Ой не факт Для сведения, нельзя в акум лить кислоту. Ну как говориться, зима покажет.