leon112 писал(а):Ой не факт Pardon Для сведения, нельзя в акум лить кислоту. Ну как говориться, зима покажет.
на этот случай есть второй аккум)))) .... буду провода с этажа скидывать если замерзнет))))Upitep писал(а):Так может не в ГРМ дело? Колодку ДМРВ скидывать не пробовал? БК имеется?
БК нету ... дмрв скидывал .... не онUpitep писал(а):Опиши симптомы поподробнее, а то причин может быть мульйон Дергается при разгоне? Дергается при равномерной езде? Или просто разгоняться не хочет? Джекичан горит? Прострелы из выхлопной на ХХ или при разгоне слышны?
При разгоне если потихоньку давить на газ разгоняется равномерно ... если посильнее имеют место небольшие подергивания .... хлопки из выхлопной иногда слышны при перегазовке на холостом ... при езде не слышал ... джеки чан горит но по причине отсутствия лямбды.
leon112 писал(а):Что-то я упустил, ДМРВ менял?
ДМРВ не менял . замерял сопротивление он жив ... ездил на диагностику до замены ремня ... показала только обрыв цепи лямбды ... у меня её и нет собственноmobs2 писал(а):При разгоне если потихоньку давить на газ разгоняется равномерно ... если посильнее имеют место небольшие подергивания .... хлопки из выхлопной иногда слышны при перегазовке на холостом ... при езде не слышал ... джеки чан горит но по причине отсутствия лямбды.
Воды в баке нет случайно?leon112 писал(а):Воды в баке нет случайно?
Нет ... воды точно нет .... бак чистил уже ....
да и все это началось после замены ГРМ ... так тчто вода отпадает однозначно.mobs2 писал(а):да и все это началось после замены ГРМ
А на на шкиву КВ шпонка не вывалилась когда менял? Метки ставил по шкивам КВ и РВ или по маховику и шкиву РВ? зубчатый шкив генератора, на КВ который, попал на штифт когда притягивал? Демпфер на нем не растрескался?Biger015 писал(а):
mobs2 писал(а):
да и все это началось после замены ГРМ
А на на шкиву КВ шпонка не вывалилась когда менял? Метки ставил по шкивам КВ и РВ или по маховику и шкиву РВ? зубчатый шкив генератора, на КВ который, попал на штифт когда притягивал? Демпфер на нем не растрескался?
_________________
Я при заммене ремня шестерни выпускных клапанов не снимал ... так что шпонка не должна была вывалиться. Метки совпадают по обоим шестерням ВК и риска КВ стоит по середине. Шкив генератора стоит правильно, штифт в пазу ... проверял 2 раза))) ... А демпфер - это что? где искать?mobs2 писал(а):ездил на диагностику до замены ремня ... показала только обрыв цепи лямбды ... у меня её и нет собственно
Так может из за этого тупит, а замена ремня - совпадение?mobs2 писал(а):ДМРВ не менял . замерял сопротивление он жив
Как это?ДМРВ может быть "подсевшим" и не каждый диагност может определить его исправность.100% проверка - это замена на заведомо исправный.Andre_i_ka писал(а):это замена на заведомо исправный.
у меня "запасной" есть, могу дать для проверкиEV-Гений 55RUS писал(а):
Andre_i_ka писал(а):
это замена на заведомо исправный.
у меня "запасной" есть, могу дать для проверки
куда подъехать померить))) .... у меня есть с 10-ки 2009года дмрв, но они же могут быть несовместимы.Biger015 писал(а):
mobs2 писал(а):
А демпфер - это что?
шкив генератора на КВ литой, чугунный, старой конструкции, или новый легкий с резинкой внутри? вот эта резинка демпфер, часто трескается, и зубья уходят относительно штифта
у меня значит старый чугунный ... резинки нет никакойmobs2 писал(а):EV-Гений 55RUS писал(а):
Andre_i_ka писал(а):
это замена на заведомо исправный.
у меня "запасной" есть, могу дать для проверки
куда подъехать померить))) .... у меня есть с 10-ки 2009года дмрв, но они же могут быть несовместимы.
у меня БОШ 037Александр___ писал(а):mobs2 писал(а):
ездил на диагностику до замены ремня ... показала только обрыв цепи лямбды ... у меня её и нет собственно
Так может из за этого тупит, а замена ремня - совпадение?
нет, без лямбды ездил на старом ремне ... летела как никогда ... правда +1 литр к расходу был.mobs2 писал(а):риска КВ стоит по середине
В картере сцепления? Или по самому шкиву КВ смотрел, а то бывает смещение метки на маховике, по отношению к метке на шкиве КВ, ну если и там все хорошо, значит совпадение просто, и искать надо дальшеBiger015 писал(а):mobs2 писал(а):
риска КВ стоит по середине
В картере сцепления? Или по самому шкиву КВ смотрел, а то бывает смещение метки на маховике, по отношению к метке на шкиве КВ, ну если и там все хорошо, значит совпадение просто, и искать надо дальше
Сегодня полез замерять напряжение на ДМРВ ... непонятно конечно как они связаны с ремнем ..... и понял что он подох!(( ... напряжение 1,12 ... вот блин как так!? менял ремень а сдох дмрв ... машина чудит как хочет(((((((((((((( .... сейчас побрызгаю на него аброй ... не поможет ... буду карячить дад ... дмрв и дорого и не очень эффективно .... да придется поковыряться ... в дмрв просто заменил и поехал ... но меня этот тарантас достал ... я его все равно доделаю ...
после такой подготовки можно по ходу на сто идти ... специалистом широкого профиля))))))))))))))))))))))))mobs2 писал(а):после такой подготовки можно по ходу на сто идти ... специалистом широкого профиля
И опыт сын ошибок трудных...
mobs2 писал(а):Сегодня полез замерять напряжение на ДМРВ
У тебя какой ДМРВ?EV-Гений 55RUS писал(а):
mobs2 писал(а):
после такой подготовки можно по ходу на сто идти ... специалистом широкого профиля
hehe И опыт сын ошибок трудных...
mobs2 писал(а):
Сегодня полез замерять напряжение на ДМРВ
У тебя какой ДМРВ?
Bosch 000 262 044mobs2, вкрячишь дад - надо будет прошивку править
И чесна гря не понимаю тогда это:
mobs2 писал(а):Upitep писал(а):Так может не в ГРМ дело? Колодку ДМРВ скидывать не пробовал? БК имеется?
БК нету ... дмрв скидывал .... не он
Upitep писал(а):mobs2, вкрячишь дад - надо будет прошивку править Smile
И чесна гря не понимаю тогда это:
mobs2 писал(а):
Upitep писал(а):
Так может не в ГРМ дело? Колодку ДМРВ скидывать не пробовал? БК имеется?
БК нету ... дмрв скидывал .... не он
ну а че тут непонятного ... скинул разъем с дмрв ... обороты подскачили до 2 000 ... одел обратно они упали норму .... я так понимаю на данном этапе проверка показала что он в норме ... а оказывается нетUpitep писал(а):Ты же выключил его от мозгов - мозги перешли в аварийный режим, поэтому и подскачили. Исправность ДМРВ ты этим не проверил никак Я подразумевал прокатиться с отключенным ДМРВ, если стала резвее - значит копать в его сторону
БК купить пока не надумал? Многие вопросы с диагностикой отпали бы сами собой (например, сразу бы посмотрел показания АЦП канала ДМРВ)
Бк покупать не буду, заказал USB K-Line адаптер ... тепрь месяц ждать пока он придет. Штука по моему гораздо полезнее чем БК и кстати дешевле.