Утонула двенашка, как востанавливать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 08:59
leon112 писал(а):

Ой не факт Pardon Для сведения, нельзя в акум лить кислоту. Ну как говориться, зима покажет.


на этот случай есть второй аккум)))) .... буду провода с этажа скидывать если замерзнет))))
Upitep писал(а):

Так может не в ГРМ дело? Колодку ДМРВ скидывать не пробовал? БК имеется?


БК нету ... дмрв скидывал .... не он

#302:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:52
Колдовал сегодня весь день! ставил зубъя и вперед на один "|/" и назад на один "\|"и оба вперед "//"и оба назад "\\" и так "\/" и так "/\" .... короче не хочет она ехать ни при каких условиях .... выставил все по меткам идеально .... работает ровно, но едет поршиво .... а зажигание только на ЭБУ выставить можно .... илил есть какой то способ кроме програмного?
#303:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:42
Опиши симптомы поподробнее, а то причин может быть мульйон Pardon Дергается при разгоне? Дергается при равномерной езде? Или просто разгоняться не хочет? Джекичан горит? Прострелы из выхлопной на ХХ или при разгоне слышны?
#304:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:08
mobs2
Что-то я упустил, ДМРВ менял?

#305:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 09:45
Upitep писал(а):

Опиши симптомы поподробнее, а то причин может быть мульйон Дергается при разгоне? Дергается при равномерной езде? Или просто разгоняться не хочет? Джекичан горит? Прострелы из выхлопной на ХХ или при разгоне слышны?


При разгоне если потихоньку давить на газ разгоняется равномерно ... если посильнее имеют место небольшие подергивания .... хлопки из выхлопной иногда слышны при перегазовке на холостом ... при езде не слышал ... джеки чан горит но по причине отсутствия лямбды.

leon112 писал(а):

Что-то я упустил, ДМРВ менял?


ДМРВ не менял . замерял сопротивление он жив ... ездил на диагностику до замены ремня ... показала только обрыв цепи лямбды ... у меня её и нет собственно

#306:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 11:26
mobs2 писал(а):

При разгоне если потихоньку давить на газ разгоняется равномерно ... если посильнее имеют место небольшие подергивания .... хлопки из выхлопной иногда слышны при перегазовке на холостом ... при езде не слышал ... джеки чан горит но по причине отсутствия лямбды.


Воды в баке нет случайно?

#307:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:39
leon112 писал(а):

Воды в баке нет случайно?


Нет ... воды точно нет .... бак чистил уже ....
да и все это началось после замены ГРМ ... так тчто вода отпадает однозначно.

#308:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 15:54
mobs2 писал(а):

да и все это началось после замены ГРМ


А на на шкиву КВ шпонка не вывалилась когда менял? Метки ставил по шкивам КВ и РВ или по маховику и шкиву РВ? зубчатый шкив генератора, на КВ который, попал на штифт когда притягивал? Демпфер на нем не растрескался?

#309:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 07:08
Biger015 писал(а):


mobs2 писал(а):
да и все это началось после замены ГРМ

А на на шкиву КВ шпонка не вывалилась когда менял? Метки ставил по шкивам КВ и РВ или по маховику и шкиву РВ? зубчатый шкив генератора, на КВ который, попал на штифт когда притягивал? Демпфер на нем не растрескался?
_________________



Я при заммене ремня шестерни выпускных клапанов не снимал ... так что шпонка не должна была вывалиться. Метки совпадают по обоим шестерням ВК и риска КВ стоит по середине. Шкив генератора стоит правильно, штифт в пазу ... проверял 2 раза))) ... А демпфер - это что? где искать?

#310:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 07:53
mobs2 писал(а):

ездил на диагностику до замены ремня ... показала только обрыв цепи лямбды ... у меня её и нет собственно



Так может из за этого тупит, а замена ремня - совпадение?

#311:  Автор: Andre_i_kaОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 08:39
mobs2 писал(а):

ДМРВ не менял . замерял сопротивление он жив


Как это?ДМРВ может быть "подсевшим" и не каждый диагност может определить его исправность.100% проверка - это замена на заведомо исправный.

#312:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 08:40
Andre_i_ka писал(а):

это замена на заведомо исправный.


у меня "запасной" есть, могу дать для проверки

#313:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:27
mobs2 писал(а):

А демпфер - это что?


шкив генератора на КВ литой, чугунный, старой конструкции, или новый легкий с резинкой внутри? вот эта резинка демпфер, часто трескается, и зубья уходят относительно штифта

#314:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:28
EV-Гений 55RUS писал(а):


Andre_i_ka писал(а):
это замена на заведомо исправный.

у меня "запасной" есть, могу дать для проверки


куда подъехать померить))) .... у меня есть с 10-ки 2009года дмрв, но они же могут быть несовместимы.

#315:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:29
Biger015 писал(а):


mobs2 писал(а):
А демпфер - это что?

шкив генератора на КВ литой, чугунный, старой конструкции, или новый легкий с резинкой внутри? вот эта резинка демпфер, часто трескается, и зубья уходят относительно штифта



у меня значит старый чугунный ... резинки нет никакой

#316:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:29
mobs2 писал(а):

EV-Гений 55RUS писал(а):


Andre_i_ka писал(а):
это замена на заведомо исправный.

у меня "запасной" есть, могу дать для проверки


куда подъехать померить))) .... у меня есть с 10-ки 2009года дмрв, но они же могут быть несовместимы.


у меня БОШ 037

#317:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:30
Александр___ писал(а):

mobs2 писал(а):
ездил на диагностику до замены ремня ... показала только обрыв цепи лямбды ... у меня её и нет собственно


Так может из за этого тупит, а замена ремня - совпадение?



нет, без лямбды ездил на старом ремне ... летела как никогда ... правда +1 литр к расходу был.

#318:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:01
mobs2 писал(а):

риска КВ стоит по середине


В картере сцепления? Или по самому шкиву КВ смотрел, а то бывает смещение метки на маховике, по отношению к метке на шкиве КВ, ну если и там все хорошо, значит совпадение просто, и искать надо дальше

#319:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:10
Biger015 писал(а):

mobs2 писал(а):
риска КВ стоит по середине

В картере сцепления? Или по самому шкиву КВ смотрел, а то бывает смещение метки на маховике, по отношению к метке на шкиве КВ, ну если и там все хорошо, значит совпадение просто, и искать надо дальше



Сегодня полез замерять напряжение на ДМРВ ... непонятно конечно как они связаны с ремнем ..... и понял что он подох!(( ... напряжение 1,12 ... вот блин как так!? менял ремень а сдох дмрв ... машина чудит как хочет(((((((((((((( .... сейчас побрызгаю на него аброй ... не поможет ... буду карячить дад ... дмрв и дорого и не очень эффективно .... да придется поковыряться ... в дмрв просто заменил и поехал ... но меня этот тарантас достал ... я его все равно доделаю ...
после такой подготовки можно по ходу на сто идти ... специалистом широкого профиля))))))))))))))))))))))))

#320:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:34
mobs2 писал(а):

после такой подготовки можно по ходу на сто идти ... специалистом широкого профиля


hehe И опыт сын ошибок трудных...
mobs2 писал(а):

Сегодня полез замерять напряжение на ДМРВ


У тебя какой ДМРВ?

#321:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:49
EV-Гений 55RUS писал(а):


mobs2 писал(а):
после такой подготовки можно по ходу на сто идти ... специалистом широкого профиля

hehe И опыт сын ошибок трудных...
mobs2 писал(а):
Сегодня полез замерять напряжение на ДМРВ

У тебя какой ДМРВ?



Bosch 000 262 044

#322:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:54
mobs2, вкрячишь дад - надо будет прошивку править Smile

И чесна гря не понимаю тогда это:
mobs2 писал(а):

Upitep писал(а):

Так может не в ГРМ дело? Колодку ДМРВ скидывать не пробовал? БК имеется?


БК нету ... дмрв скидывал .... не он


#323:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 20:04
Upitep писал(а):

mobs2, вкрячишь дад - надо будет прошивку править Smile

И чесна гря не понимаю тогда это:
mobs2 писал(а):
Upitep писал(а):
Так может не в ГРМ дело? Колодку ДМРВ скидывать не пробовал? БК имеется?

БК нету ... дмрв скидывал .... не он


ну а че тут непонятного ... скинул разъем с дмрв ... обороты подскачили до 2 000 ... одел обратно они упали норму .... я так понимаю на данном этапе проверка показала что он в норме ... а оказывается нет

#324:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 20:13
Ты же выключил его от мозгов - мозги перешли в аварийный режим, поэтому и подскачили. Исправность ДМРВ ты этим не проверил никак Pardon Я подразумевал прокатиться с отключенным ДМРВ, если стала резвее - значит копать в его сторону Smile

БК купить пока не надумал? Многие вопросы с диагностикой отпали бы сами собой (например, сразу бы посмотрел показания АЦП канала ДМРВ)

#325:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 06:46
Upitep писал(а):

Ты же выключил его от мозгов - мозги перешли в аварийный режим, поэтому и подскачили. Исправность ДМРВ ты этим не проверил никак Я подразумевал прокатиться с отключенным ДМРВ, если стала резвее - значит копать в его сторону

БК купить пока не надумал? Многие вопросы с диагностикой отпали бы сами собой (например, сразу бы посмотрел показания АЦП канала ДМРВ)



Бк покупать не буду, заказал USB K-Line адаптер ... тепрь месяц ждать пока он придет. Штука по моему гораздо полезнее чем БК и кстати дешевле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU