Сохатый писал(а):mobs2, а ручник до этого хорошо держал? А то если слабый был, то всё держалось за счет включенной передачи. Ты во сне ногой в сцепу упёрся и покатился. Хотя, ты пишешь, что спал ногами в багажник... хм.. мож рукой?
Ручник держал честно говоря поршиво, но я его затянул на совесть я его двумя руками на себя тянул, карефаны еще ржали: "типа чтоб наверняка?" ... А сцепу я никак достать не мог не ногой не рукой, я больше склоняюсь к версии что я вместо 1-й скорости возможно 3-ю воткнул и ручник не сработал, вериться с трудом, но это пока более менее хоть какаято версия.aman.51 писал(а):как запустишь двс опишись
Вчера почистил по вашему совету все чистым спиртом и зубной щеткой и чудо произошло))) она завелась!!! ... повыплевывала воду из глушака попердела немного и более менее ровно заработала, но там есть подсос воздуха который сегодня буду устранять. Хотел упиться в 3 говна на радостях, но сдержался, думаю день рождения машине справлю после полной сборки))) Вобщем пока из всего оборудования не проверена магнитолла и стеклоподъемники, все остальное живо!!! .... Как хорошо что я не купил японца))))))))) ... ему бы кабздец пришел полюбому)).
Не проворачивается замок зажигания (заводил проводком) и не блокируется руль, если ВДшка не поможет придется снимать замок, это единственное огорчение за вчерашний вечер.leon112 писал(а):mobs2
Замок заж-я меняй и не думай. 800 рэ, не те деньги, что бы экономить. Только перед установкой разбери его и проверь смазку. Без фанатизма смажь.
Скорее всего так и поступлю, буду сегодня все равно его снимать.mobs2 писал(а):aman.51 писал(а):как запустишь двс опишись
Вчера почистил по вашему совету все чистым спиртом и зубной щеткой и чудо произошло))) она завелась!!! ... повыплевывала воду из глушака попердела немного и более менее ровно заработала, но там есть подсос воздуха который сегодня буду устранять. Хотел упиться в 3 говна на радостях, но сдержался, думаю день рождения машине справлю после полной сборки))) Вобщем пока из всего оборудования не проверена магнитолла и стеклоподъемники, все остальное живо!!! .... Как хорошо что я не купил японца))))))))) ... ему бы кабздец пришел полюбому)).
Не проворачивается замок зажигания (заводил проводком) и не блокируется руль, если ВДшка не поможет придется снимать замок, это единственное огорчение за вчерашний вечер.
Не жалей WD-40 отличная вещь с таких случаях как у тебя52й писал(а):Даа.. mobs2Ощущения, наверно, у тебя были те еще =)))
Да я чуть не обосрался, проснуться в машине плавающем в воде ночью в пасмурную погоду, невидно нихрена, но с возгласами "Ё...АНЫЙ В РОТ, ЧЕ ЗА ...УЙНЯ" я нашел выход из машины))))mobs2 писал(а):52й писал(а):Даа.. mobs2Ощущения, наверно, у тебя были те еще =)))
Да я чуть не обосрался, проснуться в машине плавающем в воде ночью в пасмурную погоду, невидно нихрена, но с возгласами "Ё...АНЫЙ В РОТ, ЧЕ ЗА ...УЙНЯ" я нашел выход из машины))))
жжешь
зы 3 релюхи которые под ногами пассажиров-однозначно замени если не разбирал-промывал, чтоб не коротнулиmobs2 писал(а):Не проворачивается замок зажигания (заводил проводком) и не блокируется руль
Он только в положение "стартер" не проворачивается? Брызгай в него силиконовую смазку и суй ключ туда-сюда, потом брызгай еще и крути из положения "0" в положение "зажигание" после довольно долгих мучений, он у тебя провернется в положение "стартер". Потом еще и еще. И с каждым разом это будет происходить всё легче.
Фары, если грязные и внутри песок, сними и промывай дома в ванне. Наливай в нее воды и бултыхай. И так пока не надоест. Потом можно ополоснуть дистиллированной водой, чтоб белесые пятна от капель не оставались, но это уже по желанию. Так же можно поступить и с задними фонарями.
Магнитолу лучше предварительно разобрать и посмотреть, что внутри. Спирт и зубную щетку держать под рукой. Потом попробуй включить проводками от аккумулятора. Если ниче не стреляет и не дымит, можно ставить на машину и пробовать. Диски возможно будет читать плохо, т.к. на линзе лазера, скорее всего, после высыхания воды образовался налет. ЛИНЗУ СПИРТОМ НЕТ ЧИСТИТЬ!!!!
Воду из глушака она не выплюнула, ее там полно еще. Но это фигня. Одна хорошая поездка по трассе и всё вылетит. Когда поставишь машину мордой в гору увидишь сколько с выхлопной воды вытечет.
Слуш, а у тебя сигналка не с автозапуском? Может она так подшутила? Или стартер, например, замкнул, а она на передаче и ручник слабый ее не удержал?Сохатый писал(а):Слуш, а у тебя сигналка не с автозапуском? Может она так подшутила? Или стартер, например, замкнул, а она на передаче и ручник слабый ее не удержал?
с автозапуском, но сбоев замечено за ней небыло.mobs2 писал(а):Вобщем дело было не в замке. Замок поворачиваю а БН не качает и стартер не крутит. На прямую проводком крутит а через стартер нет, а вот БН не качает вобще сейчас, сначала качал потом заводишь он рабртает .... глушишь .... и все он больше не шевелиться.... через какое то время по непонятной причине заработал ... я завел ... заглушил и все ..... больше я его не слышал .... питание на насос не приходит .... с замка питание выходит ..... на катушках насоса питание есть .... куда копать?
Хмм... В моем случае, дело было с сигналкой. С помощью форумчан, какой-то матери, у еще кучи сказочных персонажей, я все же разобрался, что сигналка разрывала цепь 12В МЗ, а не стартера, как это было по "инструкции". Да, сигналка померла после потопа, о чем я совершенно не горевал.
В твоем случае, проверь реле бензонасоса, оно одно из трех что под мозгами. (В идеале, замени ваще все релюхи!), разъем бензонаноса тож не плохо бы просушить.52й писал(а):mobs2 писал(а):
Вобщем дело было не в замке. Замок поворачиваю а БН не качает и стартер не крутит. На прямую проводком крутит а через стартер нет, а вот БН не качает вобще сейчас, сначала качал потом заводишь он рабртает .... глушишь .... и все он больше не шевелиться.... через какое то время по непонятной причине заработал ... я завел ... заглушил и все ..... больше я его не слышал .... питание на насос не приходит .... с замка питание выходит ..... на катушках насоса питание есть .... куда копать?
Хмм... В моем случае, дело было с сигналкой. С помощью форумчан, какой-то матери, у еще кучи сказочных персонажей, я все же разобрался, что сигналка разрывала цепь 12В МЗ, а не стартера, как это было по "инструкции". Да, сигналка померла после потопа, о чем я совершенно не горевал.
В твоем случае, проверь реле бензонасоса, оно одно из трех что под мозгами. (В идеале, замени ваще все релюхи!), разъем бензонаноса тож не плохо бы просушить.
на реле питание приходит, релюхи поменял. С насоса провода уходят куда то в подкапотное, куда именно? Может там что то замыкает((mobs2 писал(а):на реле питание приходит, релюхи поменял. С насоса провода уходят куда то в подкапотное, куда именно? Может там что то замыкает((
В подкапотное... Хз.. Надо смотреть схему для твоего движка, у меня немного проще.
Бензонасос, не включается, после не то третей, не то пятой неудачной попытки пуска двигла за короткий промежуток.
Стартер не крутится? Надо разбираться сперва с этим, а потом уж с бензонасосом.mobs2 писал(а):Как я понял управление насосом идет с мозгов, есть какой нибудь способ на машине их проверить?
Да, проблема, как мне кажется именно в мозгах, точнее собственно в разъеме. Мне кажется, что ты его хреново просушил. Попробуй скинь разъем, и осмотри\ощупай его еще раз на предмет влаги.
На счет мозгов... Приборка работает? Авто ты пускал не поворотом ключа? Начинать копать стоит на мой взгляд с замка зажигания. На форуме где-то была тема по его чистке\ремонту.52й писал(а):На счет мозгов... Приборка работает? Авто ты пускал не поворотом ключа? Начинать копать стоит на мой взгляд с замка зажигания. На форуме где-то была тема по его чистке\ремонту.
замок сегодня снял и разобрал, смазал и собрал обратно. В перврм положении включается панель бегают стрелки второе положение молчит, на стартер сигнал не доходит.Тестером проверил что с замка питание уходит а вот куда оно ухоит пока непонятно. Кстати а где реле стартера у нас находиться?mobs2 писал(а):
замок сегодня снял и разобрал, смазал и собрал обратно. В перврм положении включается панель бегают стрелки второе положение молчит, на стартер сигнал не доходит.Тестером проверил что с замка питание уходит а вот куда оно ухоит пока непонятно. Кстати а где реле стартера у нас находиться?
Во! Уже гуд! У стартера нет реле =) Точнее, в некоторых конфигурациях оно всеж есть со своеобразным смыслом... но это по-моему не твой случай.
А при включенной массе, загорается чек? И с включенной массой, пробовал запустить стартер вручную, "отверткой"? Замыкая "+" и "+" втягивающего?52й писал(а):А при включенной массе, загорается чек? И с включенной массой, пробовал запустить стартер вручную, "отверткой"? Замыкая "+" и "+" втягивающего?
Чек горит, при включенной массе я его и заводил. только не отверткой а проводком, но думаю это те же яйца.mobs2 писал(а):
Чек горит, при включенной массе я его и заводил. только не отверткой а проводком, но думаю это те же яйца.
Ну да, тут значит все верно.
А сигналка работает нормально? Возможно она рвет цепь стартера. Разобраться должно быть не сложно. Нужно посмотреть в разрыв какого провода стоит реле сигналки или че нить еще от неё, и попробовать замкнуть провод в обход сигналки, так, как изначально он и должен был идти. У мозгов, с водительской стороны.
У меня, были еще подозрения на иммоблайзер... Но так как он изначально не был активирован, я шибко в него не вникал, и дело оказалось не в нем.52й писал(а):А сигналка работает нормально? Возможно она рвет цепь стартера.
Питание с сигнашки в момент поворота ключа проходит. Сейчас поеду попробую её отключить, может правда она. Но меня сейчас больше беспокоит бензонасос, почему на него не подается питание? На релюшках бензонасоса ( вногах пассажира, они новые я поменял, преды там то же новые и целые) питание есть. Я так понимаю с лапки управления Блока управления сигнал не подается? или есть еще что то в цепи что нужно проверить. Когда первый раз запускал было так: сдергиваешь клемму "-" насос работает, заводить пытаешься раза 3 и он перестает качать, опять сбрасываешь клемму и хватает еще на несколько раз, когда заводится насос нормально качает. Что это может быть?mobs2 писал(а):52й писал(а):А сигналка работает нормально? Возможно она рвет цепь стартера.
Питание с сигнашки в момент поворота ключа проходит. Сейчас поеду попробую её отключить, может правда она. Но меня сейчас больше беспокоит бензонасос, почему на него не подается питание? На релюшках бензонасоса ( вногах пассажира, они новые я поменял, преды там то же новые и целые) питание есть. Я так понимаю с лапки управления Блока управления сигнал не подается? или есть еще что то в цепи что нужно проверить. Когда первый раз запускал было так: сдергиваешь клемму "-" насос работает, заводить пытаешься раза 3 и он перестает качать, опять сбрасываешь клемму и хватает еще на несколько раз, когда заводится насос нормально качает. Что это может быть?
Я же писал, (напишу подробнее) что если: Вставляем ключ, включаем массу (положение I) (бензонасос жужит), включаем (в положение II) стартер НЕ крутится. Делаем так 3-5 (точное кол-во не помню, кажется 5) и при включении массы, перестает жужать бензонасос. Это нормально, так и должно быть. ЭБУ не включает бензонасос. Скидывая клему с АКБ, ты скидываешь данный "евент" или "ошибку"...
Далее. Чтобы четко разобраться. Ты включаешь массу, замыкаешь стратер проволочиной и двиг пускается? Это железно? Значит проблема не в бензонасосе, а в цепи стартера.
Если так, то это распространенная у некоторых болезнь кода 12В не доходит до стартера. Кто-то трясет, 33й контакт... Кто-то ставит реле у стартера... Я же предлагаю, сперва выяснить, не рвет ли цепь стартера сигналка. Потому что после потопа она скорее всего полу дохлая.