usernew писал(а):Поиск по форуму работает ужасно и найти тему по фразе "ремонт двигателя" или "капитальный ремонт" - не возможно, по этому пришлось создать эту тему.
Суть такова, владею ваз 2110 кар. 8и-клапанная (машине 13 лет, пробег реальный не известен). Немного сопит масло из под прокладки двигателя и ГБЦ + неравномерная компрессия (13,5; 12; 12; 10,5). ГБЦ капиталилась пол-года назад, клапана отрегулировал.
Планирую - снять ГБЦ, заменить прокладку, поменять кольца, сделать замеры ЦПГ (целиндры, поршня, кольца) - на предмет износа в гаражных условиях. Информацией в Интернете по деффектовке двигателя знакомился.
Возник вопрос - подскажите форумчане, какие "тонкости" существуют при процедуре замера и как не ошибиться с данными ?
Т.е. поделитесь практическим опытом по самостоятельной диагностике ЦПГ двигателя.
если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...Цитата: если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...
Если бы я планировал капиталить двигатель, я бы сюда и писать бы не стал, дабы не отнимать время ни у себя ни у других пользователей - отвез бы мастеру и следовал бы его указаниям.
Моя просьба о консультации - актуальна.usernew писал(а):Цитата: если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...
Если бы я планировал капиталить двигатель, я бы сюда и писать бы не стал, дабы не отнимать время ни у себя ни у других пользователей - отвез бы мастеру и следовал бы его указаниям.
Моя просьба о консультации - актуальна.
Если планируешь заменить только кольца,зачем заморачиваешься с замерами,промерь диаметр цилиндра и ставь кольца по размеру (для этого нужен нутромер с микрометром и опыт замера,а вообще все тонкости ремота и диагностики,а так же размеры и.т.д. здесьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/