dnaskela писал(а):Прочитав первые советы склоняюсь к тому чтобы поставить,
Ставить однозначно!
Для начала страшилка. Моя первая Нива была 1987 г.в. Купил в 1997, продал в 2001г. Подкрылков не было , только заводской антикор. По правому краю арок передних колес отгнила отбортовка и далее полоска 10 мм. Сквозная коррозия вокруг повторителей сигналов поворота на крыльях, изнутри тоже. Пришлось изнутри поставить заплаты. Поело также поперечные лонжероны, пришлось заменить т.к. отвалились брызговики. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб ведро пыли. Прогнила площадка за правым задним колесом. Выгнул из железа, закрепил винтами. На днище ничего плохого не было.
Вторая Нива куплена в 2003г. , продана 2011г. Антикор сделан через месяц после покупки, были дожди. Заранее снимал повторители сигналов поворота, на них изнутри прилипла грязь. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб 2 горсти грязи. На сервисе Ниву мыли снизу, час сохла. Проантикорили. Вывернул саморезы, смазал гидроном, завернул. Неоднократно откручивал саморезы и отгибал подкрылки. Смотрел на покрытие, искал ржу. Антикор нигде не отпал, ржи нет. Сухо. Кое где саморезы поржавели, вывернуть было не легко. Прошел 9 ТО на Самара-Ладе. Про подкрылки никто не спросил. По ходу дела подкрашивал - шов порог-переднее крыло, рамка лобового, края дверей и порогов, гнезда под домкрат ну и царапины-задиры. Так, что с подкрылками грязи под крыльями почти не к чему липнуть. Лучше поставить.От себя еще добавлю, что машина указанная в моем профиле, выпущена в январе 1999 года и до сих пор благодаря подкрылкам нет никакой ржавчины, да и места куда вкручены саморезы, не вызывают нареканий. Так что однозначно ставить, хотя, если через год – два продавать, то не обязательно, но покупатель будет недоволен отсутствием подкрылков.
Поршеньковский писал(а):
Вот если б локеры на болтах были, как на РШниве, о да, базару нет.
А на саморезы... Первая ржа как раз и начинает из под этих саморезов переть, как их-отверстия не обрабатывай
Если все сделано качественно и аккуратно, то проблем не будет.AndreyB писал(а):dnaskela писал(а):Прочитав первые советы склоняюсь к тому чтобы поставить,
Ставить однозначно!
Для начала страшилка. Моя первая Нива была 1987 г.в. Купил в 1997, продал в 2001г. Подкрылков не было , только заводской антикор. По правому краю арок передних колес отгнила отбортовка и далее полоска 10 мм. Сквозная коррозия вокруг повторителей сигналов поворота на крыльях, изнутри тоже. Пришлось изнутри поставить заплаты. Поело также поперечные лонжероны, пришлось заменить т.к. отвалились брызговики. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб ведро пыли. Прогнила площадка за правым задним колесом. Выгнул из железа, закрепил винтами. На днище ничего плохого не было.
Вторая Нива куплена в 2003г. , продана 2011г. Антикор сделан через месяц после покупки, были дожди. Заранее снимал повторители сигналов поворота, на них изнутри прилипла грязь. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб 2 горсти грязи. На сервисе Ниву мыли снизу, час сохла. Проантикорили. Вывернул саморезы, смазал гидроном, завернул. Неоднократно откручивал саморезы и отгибал подкрылки. Смотрел на покрытие, искал ржу. Антикор нигде не отпал, ржи нет. Сухо. Кое где саморезы поржавели, вывернуть было не легко. Прошел 9 ТО на Самара-Ладе. Про подкрылки никто не спросил. По ходу дела подкрашивал - шов порог-переднее крыло, рамка лобового, края дверей и порогов, гнезда под домкрат ну и царапины-задиры. Так, что с подкрылками грязи под крыльями почти не к чему липнуть. Лучше поставить.
Добрый вечер! Спасибо за обстоятельный и полезный ответ! Теперь точно поставлю.НАПИЛЬНИК писал(а):может быть заморочиться с жидкими локерами?
Я бы заморочился с локерами, но так, чтобы в крыле ни одного падла самореза.
Ну и пороги, арки... обязательно бы вымыл/обезжирил и заипошил шип стопом мотиповским. Его потом только болгаркой можно счистить