ПОдкрылки- надо или не нужно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ПОдкрылки- надо или не нужно? Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 16:05
День добрый ! Полазил по форумам и ни где не нашел ответа на вопрос- нужно ли ставить на новую Ниву (ВАЗ 2131) подкрылки или не стоит. Разговоры со спецами ни чего не дают, одни говорят пока новая и на гарантии не ставь. Вторые говорят плюнь на гарантию и ставь, иначе там все сгниет за 2-3 года. Вот и думаю кому верить, да и на иномарках вроде ни у кого не видел. Обработку "Антигравий" днища и крыльев мне в салоне сделали. Может кто посоветует что делать, а то скоро грязь и слякоть. Кто-нибудь снимал подкрылки, скажем года через 2-3 после установки и эксплуатации- ЧТО ТАМ?!!! Просветите!!!

014.jpg
Описание: ОНА.
Размер файла: 75,51 KB
Просмотрено: 512 раз(а)

014.jpg

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 08:59
Обязательно ставить! Причем сделав полную антикоррозийную обработку кузова. Без подкрылков очень быстро пойдет гниль, особенно в передних крыльях.
На гарантию это никаким боком не влияет, по крайней мере, я первый раз слышу, что установка подкрылков ведет к снятию с гарантии. Ну, на самый крайний случай поставить подкрылки в «фирменном» сервисе.

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 17:41
Helg-001 писал(а):

Обязательно ставить!


Вот если б локеры на болтах были, как на РШниве, о да, базару нет.
А на саморезы... Первая ржа как раз и начинает из под этих саморезов переть, как их-отверстия не обрабатывай

#4:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 18:33
День добрый! Прочитав первые советы склоняюсь к тому чтобы поставить, сделав предварительно"антикоррозийку", а потом снять и замазать дыры от саморезов. В голове полный сумбур. На одном сайте прочитал, что за подкрылки все равно попадает и вода и грязь, а потом там скапливаясь и не высыхая дает ржу.Говорят:- Вот если бы как на иномарках были спец отверстия для вентиляции, тогда да.....
#5:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 19:31
dnaskela писал(а):

Прочитав первые советы склоняюсь к тому чтобы поставить,


Ставить однозначно!
Для начала страшилка. Моя первая Нива была 1987 г.в. Купил в 1997, продал в 2001г. Подкрылков не было , только заводской антикор. По правому краю арок передних колес отгнила отбортовка и далее полоска 10 мм. Сквозная коррозия вокруг повторителей сигналов поворота на крыльях, изнутри тоже. Пришлось изнутри поставить заплаты. Поело также поперечные лонжероны, пришлось заменить т.к. отвалились брызговики. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб ведро пыли. Прогнила площадка за правым задним колесом. Выгнул из железа, закрепил винтами. На днище ничего плохого не было.
Вторая Нива куплена в 2003г. , продана 2011г. Антикор сделан через месяц после покупки, были дожди. Заранее снимал повторители сигналов поворота, на них изнутри прилипла грязь. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб 2 горсти грязи. На сервисе Ниву мыли снизу, час сохла. Проантикорили. Вывернул саморезы, смазал гидроном, завернул. Неоднократно откручивал саморезы и отгибал подкрылки. Смотрел на покрытие, искал ржу. Антикор нигде не отпал, ржи нет. Сухо. Кое где саморезы поржавели, вывернуть было не легко. Прошел 9 ТО на Самара-Ладе. Про подкрылки никто не спросил. По ходу дела подкрашивал - шов порог-переднее крыло, рамка лобового, края дверей и порогов, гнезда под домкрат ну и царапины-задиры. Так, что с подкрылками грязи под крыльями почти не к чему липнуть. Лучше поставить.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 13:21
От себя еще добавлю, что машина указанная в моем профиле, выпущена в январе 1999 года и до сих пор благодаря подкрылкам нет никакой ржавчины, да и места куда вкручены саморезы, не вызывают нареканий. Так что однозначно ставить, хотя, если через год – два продавать, то не обязательно, но покупатель будет недоволен отсутствием подкрылков.


Поршеньковский писал(а):


Вот если б локеры на болтах были, как на РШниве, о да, базару нет.
А на саморезы... Первая ржа как раз и начинает из под этих саморезов переть, как их-отверстия не обрабатывай


Если все сделано качественно и аккуратно, то проблем не будет.

#7:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 21:34
AndreyB писал(а):

dnaskela писал(а):

Прочитав первые советы склоняюсь к тому чтобы поставить,


Ставить однозначно!
Для начала страшилка. Моя первая Нива была 1987 г.в. Купил в 1997, продал в 2001г. Подкрылков не было , только заводской антикор. По правому краю арок передних колес отгнила отбортовка и далее полоска 10 мм. Сквозная коррозия вокруг повторителей сигналов поворота на крыльях, изнутри тоже. Пришлось изнутри поставить заплаты. Поело также поперечные лонжероны, пришлось заменить т.к. отвалились брызговики. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб ведро пыли. Прогнила площадка за правым задним колесом. Выгнул из железа, закрепил винтами. На днище ничего плохого не было.
Вторая Нива куплена в 2003г. , продана 2011г. Антикор сделан через месяц после покупки, были дожди. Заранее снимал повторители сигналов поворота, на них изнутри прилипла грязь. Снимал также треугольные щитки с арок, выгреб 2 горсти грязи. На сервисе Ниву мыли снизу, час сохла. Проантикорили. Вывернул саморезы, смазал гидроном, завернул. Неоднократно откручивал саморезы и отгибал подкрылки. Смотрел на покрытие, искал ржу. Антикор нигде не отпал, ржи нет. Сухо. Кое где саморезы поржавели, вывернуть было не легко. Прошел 9 ТО на Самара-Ладе. Про подкрылки никто не спросил. По ходу дела подкрашивал - шов порог-переднее крыло, рамка лобового, края дверей и порогов, гнезда под домкрат ну и царапины-задиры. Так, что с подкрылками грязи под крыльями почти не к чему липнуть. Лучше поставить.


Добрый вечер! Спасибо за обстоятельный и полезный ответ! Теперь точно поставлю.

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:34
ваще- не надо.
но для обывателя,- типа, 5 лет проездил там-сям, и продал,- так-то ловчее.

#9:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 09:34
может быть заморочиться с жидкими локерами?
#10:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 15:40
ставить однозначно... и будет тебе счастье... Drinks or Beer
#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 15:43
НАПИЛЬНИК писал(а):

может быть заморочиться с жидкими локерами?


Я бы заморочился с локерами, но так, чтобы в крыле ни одного падла самореза.
Ну и пороги, арки... обязательно бы вымыл/обезжирил и заипошил шип стопом мотиповским. Его потом только болгаркой можно счистить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU