lexikon писал(а):а диаметр трубы стоковый?
Да.Это как раз и есть сток только более качественный.maximk писал(а):Ничто не мешает поставить глушак от 99
На сколько я знаю Bosal не делает глушаки ни на 99 ни на 15, но можно под восьмой докупить насадку, т.е. будет нормально все.Alex.G. писал(а):На сколько я знаю Bosal не делает глушаки ни на 99 ни на 15, но можно под восьмой докупить насадку, т.е. будет нормально все.
Дык насадка-то тоже производство Bosal. Так что считай, что на 99 делает. У нас у вазовских глашаков у многих также банка общая, а к ней только формы труб разные приваривают.Alex.G. писал(а):На сколько я знаю Bosal не делает глушаки ни на 99 ни на 15, но можно под восьмой докупить насадку
Правильно.Не делает.Вот здесь все модели вазов на каторые Bosal делает глушители.
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=1&make=LADAEvgen665 писал(а):На сколько я знаю Bosal не делает глушаки ни на 99 ни на 15, но можно под восьмой докупить насадку, т.е. будет нормально все.
Это не моё.
А по поводу насадки,да ты прав можно докупить и для 15-хи гиб сделать какой нибудь,надо посмотреть в каталоге.Alex.G. писал(а):илюхин писал(а):На хрена всё это нужно? Объясните
Чтоб машина тише работала и глушитель дольше служил.
Вон ЧЁ, тогда полезная вещь, а то я думал очередной "гоночный" прибамбас.илюхин писал(а):Вон ЧЁ, тогда полезная вещь, а то я думал очередной "гоночный" прибамбас.
Не, зубило с гоночным глушителем а-ля "прямоток" не звучит, надо переделывать много, чтобы звук был приятным.
P.S.
Возвращаюсь к самому первому вопросу - Кто-нибудь ставил себе Bosal? Каков эффект?rva писал(а):Видел в продаже глушители "Фобос".
кто нибудь юзал?
Fobos есть в продаже на exist.ru
Торговая марка "Фобос" представляет производственно-торговую группу. Производство нашей продукции базируется в городе Электросталь, центре стальной промышленности Московской области. Завод состоит из 5 цехов: 3- выхлопные системы и 2 -пружины подвески. Изделие проходит полный цикл, начиная от сырья и разработок и заканчивая покрашенной, прошедшей несколько степеней технического контроля качества, готовой к употреблению продукцией. Компания производит :-выхлопные системы,пружины подвески,тормозные колодки,защиты поддона,шланги тормозные гибкие,кронштейны растяжки,сайлентблоки. Вся продукция проходит испытания и сертификацию в Научно исследовательском институте автомобильных и моторных изделий (НАМИ) г. Москва с получением сертификатов соответствия. Технология производства удовлетворяет самым современным требованиям мирового автомобилестроения. В процессе изготовления продукция подвергается 100% проверке качества. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов, сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.
Страна:
Россия
Направления:
Пружины подвески
Сайлентблоки
Тормозные колодки, барабанные
Тормозные колодки, дисковые
Шланги
P.S.
Но в этой теме только про Bosal.Alex.G. писал(а):Возвращаюсь к самому первому вопросу - Кто-нибудь ставил себе Bosal? Каков эффект?
Ну я же писал про это на первой странице.Ставил себе на 2108 встает лучше стока, звучит мягче.Evgen665 писал(а):Ну я же писал про это на первой странице.Ставил себе на 2108 встает лучше стока, звучит мягче.
Требую больше подробностей При установке по креплениям подошел? Встало без колхоза? Звук тише?
P.S.
Немного в ступоре, считаю, что для приемной трубы 2300 это слишком дорого... Нужен совет - брать или не брать?Alex.G. писал(а):Требую больше подробностей При установке по креплениям подошел? Встало без колхоза? Звук тише?
Даю подробности.Для начала расскажу что ставил и на какую машину.
И так авто:Ваз 2108,было установлено
Резонатор Bosal-282-991
Глушитель Bosal-278-981
Подушка глушителя-255-853
Хомут-254-787
Снял старое железо и приступил к установке девайса.Все крепления подходят один в один,но не это главное.Если когда нибудь менял резонатор на 8-ке то наверное обращал внимание что между приемной трубой и резонатором остаётся приличный зазор,и чтобы вставить графитовое кольцо и накинуть хомут приходиться как бы натягивать резонатор к приемной трубе.Так вот в с Bosal этой проблемы нет.Я даже положил рядом старый и новый резонаторы.И увидел что Bosal труба от банки резонатора к штанам чуть длиннее стока.И его не придёться натягивать.Жаль нет фото так сразу было бы ясно о чем идет речь,но надеюсь , что я понятно объяснил
Alex.G. писал(а):Звук тише?
Не то что тише,а как то мягче .Особенно когда едешь возле стены и звук отражается,раньше был слышан пердешь,так вот с Bosal этот эффект пропал.Вот как то так.Alex.G. писал(а): считаю, что для приемной трубы 2300 это слишком дорого
Не надо,не бери,она того не стоит.Так как функций особо важных она не выполняет.Повторюсь:
Alex.G. писал(а):Никто не знает что на это влияет?
+Вопрос:
Кто-нить знает, где в Питере можно купить оригинальный Bosal?
P.S.
Речь про глушитель. Evgen665 писал(а):Резонатор Bosal-282-991
Глушитель Bosal-278-981
По этим кодам в Экзисте в качестве альтернатив выскакивают и
Walker 16419 Глушитель средняя часть 1300 руб
Walker 06420 Глушитель задняя часть 1500 руб
Но как понять подходят ли они на 2113/2114 2005 года 1,5 8кл?
Может кто подскажет точные коды на Экзиста для моего авто? А то там в каталоге только совсем старые моторы указаны.Sergey40RUS писал(а):Буду пробовать замазывать спец. составами...
не поможет, варить надо Alex.G. писал(а):SUNshineNT писал(а):так уж говори, что почем
задняя банка 2200 (сейчас уже 3400, я оплатил за день до поднятия цены, поэтому 2200)
средняя часть 2150 (уже оплатил)
приемная труба 2300 (х.з., почему дороже всего)
Монтажный комплект со всеми креплениями и прокладками 800.
Итого около 7500.
После замены планирую пару лет не лезть в выхлопную систему вообще
2 года назад поставил глушитель за 700 р.самый дешевый. с отверстием снизу. вот с тех пор не лазил туда вообще