Alexandr972 писал(а): И еще заметил в горной местности (хоть и не высоко особо) как-то машина хуже едет (не тянет) у всех так?
В горах кислорода то поменьше... Получается некоторое переобогащение смеси, я так думаю...
Ща знатоки подправят, есичё... Alexandr972 писал(а): они после перегрева свои свойства восстанавливают или на выброс?
Не. Самовосстановиться не получится, у них.
Смотря как перегрел. При сильном перегреве, сам состав становится хрупким. Посмотри -диски синии? Не?.kkursor писал(а):В горной местности тянет хуже, потому что в воздухе меньше кислорода => смесь богаче получается при том же объёме воздуха, а это неэффективно.
Двое думают одинаково, значит оба правы... kazak1102, у меня датчик кислорода есть, поэтому она поймёт, что что-то тут нечисто, и начнёт меньше бензина лить. У Alexandr972 писал(а):VS5.1
его по-моему нет, хотя могу ошибаться.
Alexandr972 писал(а):Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Коллега тока у меня Я-5.1.
А у тя первые три буквы VIN-a XTA?
На правах оффтопа .kkursor писал(а):у меня датчик кислорода есть, поэтому она поймёт, что что-то тут нечисто, и начнёт меньше бензина лить.
Так то ежели по уму и на не ВАЗе... Наши инжи, вроде на мощностных режимах прекращают общение с Лямбдой... А на средних можно и не заметить разницы... Не...??? Я ж по карбам прусь... Alexandr972 писал(а): Так высота там не большая 752м на Ангарском перевале и уже не хватает воздуха wwow
Ну ты з гор спустился...??? Ща едет...??? Alexandr972 писал(а): просто как-то не спокойно вот и спрашиваю совета.
Для самоуспокоения - поменяй колодки. Не очень дорого стОят. И забудь. Тормоза и личное спокойствие - дороже!andreyal553 писал(а):Тормоза и личное спокойствие - дороже!
Истина... Alexandr972 писал(а):При замене колодок какие попутно работы еще сделать ?
Посмотреть, смазать направляющие. Проверить целостность резиновых пыльников.
kazak1102
andreyal553 писал(а):Посмотреть, смазать направляющие.
Там внешним осмотром видно что и где в этих направляющих мазать? Я еще ни разу ничего там не мазал.... Как там под пыльник пальца натолкать или как?Alexandr972 писал(а):Как там под пыльник пальца натолкать или как?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html
Курни... Там вроде достаточно инфы...kazak1102 писал(а): Стою в пробке в Киеве, на меня фура наехала, машинально тормоз сильней придавил, педаль провалилась... Оказалось, шланг лопнул... А если б не наехала фура, я, вырвавшись из пробки, как всегда на пр. Победы, газу, а если б по тормозам на скорости, и шланг лопнул бы...
ППЦ!!!
Я свои шланги тоже поменял... они все в трещинах были... мужики сказали - ещё б чуть-чуть и пипец ну завоняли, ну и что? колодки сгорят ток после дисков!kazak1102 писал(а):Оказалось, шланг лопнул...
петрович, ты чо? сказывся, чи шо? это ж ТОРМОЗА!Alexandr972 писал(а):Привет всем! Катался недавно по горам в Крыму и так получилось что перегрелись тормозные колодки (вонять начали через открытое окно унюхал), но тормозить продолжали. Сейчас езжу и мучает мысль: они после перегрева свои свойства восстанавливают или на выброс? Тормоза вроде чуть похуже стали как-то ватнее вроде педаль. И еще заметил в горной местности (хоть и не высоко особо) как-то машина хуже едет (не тянет) у всех так? Местные говорят что это только у отдыхающих
ватная педаль стала скорее всего, что тормозуху перегрел, а колодки и диски не трогай, ничего им не стало, все восстановится. качни тормоза, или смени жидкость. Я раз на ручнике проехался, так и получилось, педаль не та, хотя остальное в общем то нормально было, поменял жидкость, офигел от эффекта. Теперь понимаю, зачем у иномарок тормозуха меняется по регламенту. У приоры в сервисной вроде тоже прописана замена. Не помню когда только, пусть дилер чешется