Борьба с протеканием лобового и заднего стекол. Самара-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Борьба с протеканием лобового и заднего стекол. Самара-1 Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 20:20
Думаю стоит начать по порядку. Заметил такую особенность - все машины у которых лобовое и заднее стекло не на вклейке как правило текут.
Примеров тому в моей практике множество, первый это классика.
Купил 11 летней, текла 2 года так, что в мороз под коврами был каток, так и продал.
Второй ВАЗ 21083. Текла. Причем упорол я ее по серьезному, там и лобовой проем менялся и лобовое и много еще чего, но текла и после этого...
Третий ВАЗ 21099i, брал годовалую, ничего не делал - просто откатал полтора года и продал, текла как и восьмерка...
Новая 21104 с салона была сухой. Сухая и по сей день. Никакой воды под ковриками.
Сейчас моя девятина меня снова "радует". Стоит помыть - виден тонкий ручеек как будто из-под печки и течет стабильно на две стороны - мою и пассажирскую. Я конечно всю шумку и ковролин разобрал, мовилью залил и собрал обратно, но это-же не выход.
С задним аналогичная ерунда. После дождя мокрая задняя кромка заднего сиденья в месте контакта со спинкой, а так-же полная ниша воды в багажнике. За годы эксплуатации краска там слезла в отдельных местах и ржа покрыла голый металл. Высушил, вынул пробки дренажа и выкинул. Залил мовилью,но как дождь - в багажнике снова сыро.
Рылся поиском - говорят забивается какой-то дренаж под резинкой лобового, а в моем случае еще похоже и заднего стекла. Кроме всего прочего металл под резинкой гниет, а именно на моей девятке (машина декабрь 2002г, служебная весна 2003г. под резинками волдыри краски. Моя - в нескольких местах, служебная повсюду. Но резинки то вроде плотно прилегают, как вода тогда попадает в салон в таких огромных количествах и все-же кто и как с этим борется?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 22:55
эт тебе кто-то колдует! Razz
в резинке лобовухи лично видел дыры, они как раз напротив дырок в рамке

#3:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 23:07
резинку нуно ставить на смазку, резинку тоже менять при долгом сроке службы, хорошо очистить проем.
Если же геометрия нарушена колхозить герметик, есть специальный для стекол.

#4:  Автор: VALKOWOОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 00:03
Тупо залил прозрачного силикона под резинку лобового с 2х сторон\еще не чистил -сопли висят\ Промазал густой смазкой вход троса капота .Промазал 3 троса\ один спидометр\ шпаклевкой . В основном текло из под блока предохранителей -промазать не смог зажал болтами до выпирания прокладки \толщ-5мм\ 1.5 часа под ливнем по трассе -СУХО ваз-2109i 2001 г
#5:  Автор: PoopsОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 11:02
Ну и зачем темы плодить? Вроде инфы более чем достаточно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&highlight=
ИМХО если дренаж чистый, машина не вмазана до ухода геометрии, резинка не усохшая до трещин и стекло не левое, то течь лобовуха не должна.

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 07:49
герметик П-образно под резинку - и забудь...
#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:10
MikhaylenkoPA писал(а):

герметик П-образно под резинку - и забудь...


У меня сосед по стоянке так сделал. Вчера приехал с матовым лобешником. Правда машина 08 86 гв. и стекло (почему то) не триплекс. Говорит, что машин вокруг небыло, камень не прилетал, дорога была не ухабистая. Pardon Наверное просто стекло устало, или всё-таки рама сыграла, но, я думаю, не приклееное, не лопнуло бы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU