Sodistus писал(а):Меня терзают смутные сомнения что на 2110 стоят R14
С какого перепугу...???
Вентилируемые придётся с заменой суппортов ставить...
У меня брэмбо не вентили... Под 100 ткм. уже, всё никак не сотру... Надолго ещё хватит...Sodistus писал(а):Меня терзают смутные сомнения что на 2110 стоят R14
R14 c завода ставятся на 2112 и на приору.
kazak1102 писал(а):
У меня брэмбо не вентили... Под 100 ткм. уже, всё никак не сотру... Надолго ещё хватит...
От колодок ИМХО зависит, да и от колдуна тоже.
Брембо вентили 14" и колодки LUK:недавно ставил третий комплект колодок - диски на исходе, канавки практически закончились, отходили порядка 60тыс.Sodistus писал(а):Меня терзают смутные сомнения что на 2110 стоят R14
ну так есть 13 вентили. их и ставь.Sodistus писал(а):Меня терзают смутные сомнения что на 2110 стоят R14
на первых десятках шли вентили R13.Poops писал(а):R14 c завода ставятся на 2112 и на приору.
Ставятся на ВСЕ! 16-клапанные машины ТЕВ писал(а):ну так есть 13 вентили. их и ставь.
Один *** скобу менять надо,лучше сразу 14-е projectX писал(а):Один *** скобу менять надо,лучше сразу 14-е
Если...... диски 14. НЕСТЕР писал(а):А на Калине какие супорта и диски? Резина стоит 14.
на универсале ставят 14е вентили, на седанах 13еprojectX писал(а):ТЕВ писал(а):ну так есть 13 вентили. их и ставь.
Один *** скобу менять надо,лучше сразу 14-е
14е лучше конечно, но если резина есть тоже на 14projectX писал(а):Под 10-е (13 радиус) вентили по-моему тоже другая скоба идет,т.к. они толще
Никто не спорит.
ТЕВ писал(а):14е лучше конечно, но если резина есть тоже на 14
Вот про это и хотел сказать.projectX писал(а):Под 10-е (13 радиус) вентили по-моему тоже другая скоба идет,т.к. они толще
под вентили в любом случае надо менять направляющую и скобуТЕВ писал(а):14е лучше конечно, но если резина есть тоже на 14
Махнуть недолго,и относительно недорого + управляемость получше (рекомендую резю 185\60 Р14), на обеих машинах и на лето и на зиму избавлялся от 13-го радиуса projectX писал(а):Махнуть недолго,и относительно недорого + управляемость получше (рекомендую резю 185\60 Р14), на обеих машинах и на лето и на зиму избавлялся от 13-го радиуса
смотря для кого, хорошая резина хорошо стоитТЕВ писал(а):смотря для кого, хорошая резина хорошо стоит
Смотри какой расклад : имеем хорошую/плохую резину на 13-х штампованных/литых дисках - выставляем ее на торги К полученным средствам добавляем пару-тройку рублей и берем аналогичный комплект 14-х колес kazak1102 писал(а):У меня брэмбо не вентили... Под 100 ткм. уже, всё никак не сотру... Надолго ещё хватит...
Привет! Не знаю уж чем и как диски тереть надо, но я (видимо еще родные) на своей 9ке за 100 т.км. стереть не смог .
А вот щас заметил на 12ке на дисках какие то то ли микротрещинки (ногтем не чувствуется) то ли фиг его знает что. Вернусь из командировки поменяю, а то че то ссыкотно ездить.