#51: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 25 Августа 2011 17:48 |
Могло ли как то повлиять смешивание масла из разных канистр?
у меня ликви-моли угорало по 300 грамм на тыщу
евронормы по лонг-лайфу применимы лишь тогда, когда:
#52: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 25 Августа 2011 19:49 |
ИТОГО гостируемый расход масла составляет 400-450 грамм на тысячу килОметров пробега. И ЭТО НОРМАЛЬНО...
#53: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Августа 2011 19:56 |
#54: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Августа 2011 20:19 |
Подсказываю - ГОСТ регламентирует расход масла у ВАЗов в пределах 500-600 грамм на 100 литров бензина. Вычисляем... При расходе бенза 7-8 литров на 100 км, 10 литров хватает на 1200-1300 км. ИТОГО гостируемый расход масла составляет 400-450 грамм на тысячу килОметров пробега. И ЭТО НОРМАЛЬНО...
#55: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 25 Августа 2011 21:05 |
Граждане после замены масла откатал 5500.Масло лью одно и то же.полторы тысячи по городу-один,и 4000 ездил в отпуск.с полным багажником нас с детьми четверо.сейчас стал парковаться чуть под горку,бах загорелась лампочка уровня масла.поехал на ровное.отстоялся 10-15 минут,глянул щуп а там на минимуме.при замене всегда лью почти на максимум.Так я подрасстроился как то.что скажите или это нормально всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку,на пятой.по1000 в день.вообще раньше не подливал никогда,но и катался в черте города.да машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....
В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.
#56: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 25 Августа 2011 21:13 |
Чтай высше - 2008 год... кагБэ...
#57: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Августа 2011 21:19 |
marseal писал(а):
В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.
Убитый мотор? Но ведь вони сгоревшего масла вааще нет??? Двигатель работает ровно и стабильно.
По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:
Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30
#58: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Августа 2011 21:28 |
Хм... дружЫще, насколько мне не изменяет память, стандартные канистры вашщчето - 1, 4, 5, 20 литров, затем бочки 200 и такдалее...
marseal писал(а):
В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.
Убитый мотор? Но ведь вони сгоревшего масла вааще нет??? Двигатель работает ровно и стабильно. Сфоткаю свечи - выложу.
РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства Транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
#59: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Августа 2011 21:38 |
#60: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Августа 2011 21:38 |
Андэстэнд?
#61: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Августа 2011 21:51 |
Поверь, все цывфры из 23-го приказа - это цыфры технарские. Там весьма сложная метода для расчётов и не бухгалтера считают норму, а именно технари.
#62: Автор: Maratos,
Добавлено: 26 Августа 2011 10:45 |
#63: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Августа 2011 10:58 |
у меня на 21093 с пробегом 240 000 масло падало от максимума на 4мм за 10 000км- вот так-то
Хм... дружЫще, насколько мне не изменяет память, стандартные канистры вашщчето - 1, 4, 5, 20 литров, затем бочки 200 и такдалее...
#64: Автор: Maratos,
Добавлено: 26 Августа 2011 11:24 |
у меня на 21093 с пробегом 240 000 масло падало от максимума на 4мм за 10 000км- вот так-то
#65: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Августа 2011 11:25 |
Вот и я о том же... Правда, смотря как едешь... supercool]
кручу до 3,5
v max= 110. Вот
#66: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 26 Августа 2011 12:32 |
...300 грамм на тысячу...
#67: Автор: Maratos,
Добавлено: 26 Августа 2011 12:45 |
Вот и я о том же... Правда, смотря как едешь... supercool]
кручу до 3,5
v max= 110. Вот
#68: Автор: Бермадей Кукуевич, Откуда: Камвинводы
Добавлено: 26 Августа 2011 13:21 |
Какие еще меры превентивного характера можно провести для уничтожения/уменьшения этого зла, без "хирургического" вмешательства?
#69: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 26 Августа 2011 16:40 |
Вижу, что у меня верхний пердел. Но не капиталить же башку из-за 1литра в месяц-полтора.
#70: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 26 Августа 2011 16:47 |
Заливай синтетику "лонглайф" любого производителя и будет щщастье
#71: Автор: lagoda, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Августа 2011 18:15 |
#72: Автор: F1,
Добавлено: 26 Августа 2011 19:43 |
+много. Добавлю также, что евронормы по лонг-лайфу применимы лишь тогда, когда:
#73: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 26 Августа 2011 21:07 |
попробовать масло 5W50
#74: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Августа 2011 21:49 |
Меняю масло два раза в год. Перед каждым сезоном.
#75: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 27 Августа 2011 05:58 |
И скоко пробега 2 раза в год...???