Новый вкладыш не входит в сапог [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новый вкладыш не входит в сапог Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 08:28
Всем привет! Вчера снял стойку для замены вкладыша. Старый стоковый с потрохами в утиль пошел. Взял новый сакс масло. Давай его туда вставлять, а он до конца не хочет заходить. Только наполовину. Потом упирается во что-то. Фонариком посветил, никаких внутренностей от старого не обнаружил. В стойке скорее всего сужение какое-то идет. Я так понял, для фиксации в ней вкладыша. Но что-то стремно заколачивать его туда. Его же тоже когда-нибудь менять придется... Как быть? Кто менял? Были такие же проблемы?
#2:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:22
Весной менял, тоже на сакс, встало без гутора)).
#3:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:25
shalfey писал(а):

Весной менял, тоже на сакс, встало без гутора


Может попытаться его забить в сапог да и все? Но повторюсь, стремно, его же когда-нибудь придется оттуда вытаскивать.

#4:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:59
Ну забивать не надо! Мож там чё не вынулось? Я ш говорю у меня всё легко было
#5:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:09
shalfey писал(а):

Мож там чё не вынулось?


Смотрел, вроде было чисто. Единственное, это было уже когда смеркалось, фонариком светил. Сегодня после работы буду под солнцем смотреть. Многие говорят, что должон нормально входить. Скорей всего что-то не вынулось, какая-нибудь незаметная резинка уплотнительная по кругу осталась и сё.

#6:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 08:22
vasiliyk писал(а):

Давай его туда вставлять, а он до конца не хочет заходить. Только наполовину. Потом упирается во что-то


Выяснил причину. Дело в погнутом сапоге. Сегодня поеду покупать два штуки. Все равно попал на развал, менять так менять 2 сразу. Даже если второй и нормальный будет. Вот думаю, может до кучи наконечники махнуть, один слабоват уже.

#7:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 09:08
Длину не сравнивал? Может ты пытаешся 2108 вкладыш воткнуть в 2110 сапог ;)
#8:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 09:22
vasiliyk писал(а):

Вот думаю, может до кучи наконечники махнуть, один слабоват уже.


Вообще желательно делать всю подвеску целиком, тогда приход будет ощутим. Так что меняй не задумываясь, только наконечники нормальные купи (в смысле не палево).

#9:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:06
Vik писал(а):

Длину не сравнивал? Может ты пытаешся 2108 вкладыш воткнуть в 2110 сапог


Нет, там все нормально. Все восьмое. Стойка стоковая. Стоковая же начинка была вытряхнута на стадии разбора и куплен восьмой вкладыш. Длина подходит. Просто сапог погнут аккурат в том месте, где начинается крепление к ступице, а начале этого зажима, не знаю, как он правильно называется.
nedvik писал(а):

Вообще желательно делать всю подвеску целиком, тогда приход будет ощутим


Все начиналось с замены опорников. В итоге помимо их куплены амортизаторы, сапоги, наконечники. Две недели назад поменял сайленты с ромашками, а также шаровые. Видимо это и называется "полностью перебрать подвеску". Осталась только пружина. Но ее оставлю. Она хоть и стоковая, но нормальная еще. И то наконечники купил из-за того, что все равно развал делать, потому что по времени скоро и их менять пришлось бы. Один слабоват был уже, когда над рычагом колдовал.
Воистину, не мешай машине ездить. Постукивала себе на ямках и пусть бы постукивала... Но это все лирика, менять конечно нужно. Будет чем заняться в ближайшие 2 вечера и в воскресенье.

#10:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:09
nedvik писал(а):

только наконечники нормальные купи


Всегда затариваюсь в авто49. Пока проблем с запчастями не возникало. Доволен качеством и сервисом.

#11:  Автор: AmoralsОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 01:54
vasiliyk писал(а):

авто49


везет.

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 06:52
vasiliyk писал(а):

Всегда затариваюсь в авто49


Мы таких не знаем Pardon
vasiliyk писал(а):

Пока проблем с запчастями не возникало. Доволен качеством и сервисом.


Это только плюс. Я два раза наконечники менял по причине брака.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 09:13
vasiliyk писал(а):

Всегда затариваюсь в авто49. Пока проблем с запчастями не возникало. Доволен качеством и сервисом.


ближайший авто49 в королёве.ты чё туда постоянно мотаешся? Wink делать тебе больше нечего hehe

#14:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 11:03
брат шумы писал(а):

ты чё туда постоянно мотаешся? Wink делать тебе больше нечего


На самом деле не все так плохо. У нас в королеве головной офис. По работе часто туда езжу, вот и прикупаю по необходимости. Бенз халявный, карточка есть в магазине со скидками. Так что по-любому удобнее. А по мелочевке кэмп спасает.

#15:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 11:28
vasiliyk писал(а):

Будет чем заняться в ближайшие 2 вечера и в воскресенье


Начал вчера собирать. Одну стойку с горем пополам собрал. Кстати, для того, чтобы разобрать старую стойку (тогда я еще не знал, что она окажется кривой), пришлось нагревать автогеном. Подвели малость самопальные стяжки, отдолженные у знакомого. Пришлось повозиться. Все собрал, вставил в арку, закрутил все гайки. Перебрался на вторую сторону. И давай снова все откручивать: шаровую, гайку ступичную... А потом себе думаю, а на кой это все, ведь в этот раз нужно просто взять новый стакан, вставить в него новый вкладыш и все это дело просто поставить вместо старого, старое соответственно в утиль. Открутил саму стойку от поворотного кулака, отсоединил наконечник, открутил три гайки опорника и стойка у меня в руках! Далее просто фиксируем пружину стяжками, чуть поджимаем, разбираем, снимаем пружину. Собираем стойку - ставим на нее пружину, отбойник, чехол, чашку и опорник. Закручиваем гайку. Всу конструкцию вставляем в арку и закручиваем болтами на ступице. Цепляем наконечник и едем на развал (это еще не успел Smile). Чтоб я знал, что придется менять сапоги, давно бы уже катался на ласточке... Дел на один вечер.
Кстати, брат шумы, не подскажешь, сколько стоит развал в Щелково и где в районе Заречной можно нормально сделать, чтобы не кататься с кривыми ногами по городу?

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 11:58
vasiliyk писал(а):

Кстати, брат шумы, не подскажешь, сколько стоит развал в Щелково и где в районе Заречной можно нормально сделать, чтобы не кататься с кривыми ногами по городу?


пару месяцев назад делал на пятнашку в автосервисе на воронке.взяли тыщу ре.я аж акуел,так как всегда там было 700ре.но я туда всегда езжу,так как там почти всегда без очереди,а если и есть,то на небольшая.работяги там русские и делают достаточно хорошо .да и в воскресение работают Smile
vasiliyk
а так рекомендую тебе автомагазинчик во фрязино на полевой около новой автостанции в девятиэтажке на втором этаже.этакий магазинчик для местных:выбора немеряно,г@$но там не продают,адекватные и понимающие продавцы,да и цены дешевле чем в том же кемпе и даже в авто 49 (новые стойки сааз брал там пару месяцев назад по 1350 за штуку) Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU