Ездец писал(а):beqa16v Как мне кажется, без увеличенных клапанов не будет столько... И лучше с такими вопросами на http://www.lada-vfts.ru/forum/ в гостевой раздел, ибо там почти все классиководы, и причем в спорт вариантах
спасибо, спрошу
упс, отключена регистрацияЕздец писал(а):Клапана нужны увеличенные, что бы смесь пропускать нормально...
Ну увеличенные клапана не панацея. Если собирать "спорт" мотор из классического, то еще много чего нужно.
Вот нашел статейку про "Божью искру" http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/288230376151863600/(зажигание на 2х катушках для карбюратора)
МПСЗ слышал конечно, но сам не сталкивался, не ставил, ничего плохого или хорошего не скажу. Скажу только одно автору поста, коленвал лучше бы нивовский поставил(21213 или 2131 легче на высоких оборотох крутится), зажигание думай, но скажу сразу что штатное не потянет такие обороты. Блок надо было точить на 82 поршня. Поршня кованные ставить. И еще много чего. Проще прикупить двигатель другой, например с опеля и поставить Neonl писал(а):Ну увеличенные клапана не панацея. Если собирать "спорт" мотор из классического, то еще много чего нужно.
От большик клапанов толк в том, что седла меняются на более широкие, в стоке седла заметно сужают канал... Я лично офигел от разницы с биг клапанами... Ну и у ТС низ в принципе подготовлен, нет смысла все переделывать, пусть этот сперва ушатает Ездец писал(а): в стоке седла заметно сужают канал...
их вообще то можно подрезать по внутреннему.а биг клапана в стенку упираются краем(почти).я себе ничего не увеличивал-резанули сёдла вместе с каналами шаровой шарошкой. камеру доработали.не знаю точно,но где то 100 сил получилось с мотора 1700 и солексом 24х26.Это примерно Ездец писал(а):куча нюансов, не зная их можно и правильной технологией сделать хуже
золотые слова!Neonl писал(а):Посмотри еще здесь по геометрии моторов: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2012a11854f78555b852471a56fd8228&showtopic=5590
Ну а так от себя добавлю: для таких оборотов у тебя не хватит мощности искры от катушки зажигания. На таких оборотах катушка просто затухает, искра падает(можно сказать что не успевает выдавать искру). Надо 2 катушки и 2 коммутатора ставить. Посмотри по зубильным сайтам. Где то находил, вроде на www.drive2.ru, смотри по бортовым журналам, там было полное описание как и что...
С коробкой и редуктором думаю уже определился по стилю?
Ну а по мотору, 130 вряд ли снял. Нужен компрессор или турбина по хорошему, правда с твоими карбами теперь сложно реализовать.
с коробкой там ничего не надо делать а редуктора там вообще нет. мотор идет в формулу Эстония. Вот сылка http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380&st=0