Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко?!!! Я вот делаю машину восновном сам потому если что ня себя только и обижаюсь. На твоем месте я бы когда увидел 4 в цилиндре пришел бы в то место где мне делали капиталку и так бы там всех взгрел что мало не показалось бы. Ведь капиталка это не шаровую поменять за 300 рублей, не малых денег стоит.
P/s По теме: ставлю на клапана, ибо больше нечему, а мотор походу полюбому снова под разбор, по крайней мере голова точно.
KaaPex писал(а):ацетоном на герметичность?
КеросиномTemosha87 писал(а):Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко?!!!
Ремонт делался не за денежку, только покупка расходника. Сам не лезу ибо не спец в ремонте и зачем мне делать то, что я не умею. Задал тут вопрос, чтобы лишней работы не делать. Там может делов на 5 минут.
И еще, свечу заливает, и в свечном колодце видны остатки бензина. Нет вообще детонации очевидно.KaaPex писал(а):Я не спец в авто повторяю еще раз, что там замерять и проверять после ремонта не знаю. Решил вот сам разобраться, после прочтения данного форума, чтобы хоть немного быть в курсе дела.
Курс дела твоего прост "как три рубля" нет компрессии-нет нормальной работы двигла,вывод ещё проще-снимать "голову" и искать причину...раз сам не спец,найди мастера ...что ещё тебе посоветовать....KaaPex писал(а):Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах - совпадают
Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?
П.С. Ремонт делал не я, герметичность клапанов после притирки не проверял.
если совсем не ездил , то косяк сборки по клапанам . Если ездил , и был подсос воздуха , то мог за пару дней бонально сжечь клапан.