GasKvas писал(а):он будет слава за перекрестком (следующий за развилкой на аэропорт)...
ул. почтовая?Ars Longa писал(а):Ну неее, там крыльчатка обычная, изначально такая помпа будет прокачивать хуже чем вот эти современные типа тза
этой производительности вполне хватает, даже с головой... тысячи машин так ездят... Самое главное, что там сальники и подшипник цивилный, вал сидит жестко, а это значит, что сальник долго проходит. На моей новой ТЗА-шке все равно люфт наблюдался, хоть с усилием, но все-же... Сам продаван сказал, не бели премиум, есть возвраты по крыльчатке, лучше хепу бери. Но 900 рупей жалко стало, тем более, что сейчас не до жиру мне, посему взял обычную ТЗА.
Тут много тем по помпам, прошерсти, сам поймешь...Цитата:этой производительности вполне хватает, даже с головой... тысячи машин так ездят...
Вопрос надежности в данном случае отходит на второй план. Тысячи машин так же ездят и на самых дешевых помпах. Повышенная производительность просто улучшает работу системы охлаждения. Это чувствуется при эксплуатации в виде более стабильной работы системы охлаждения.dimm33 писал(а):Премиум прошла 5.000 км и супер пупер итальянскому сальнику насдал не просто звездец
НЕ левак был?
Какую модель Hepu смотреть? хотелось бы 7 лопастнуюBPSNSK писал(а):Покажите упаковку и саму помпу ТЗА с "вертолётной крыльчаткой"?
Пожалуйста TaNK_T90 писал(а):НЕ левак был?
нет. по крайней мере смс пришла))
TaNK_T90 писал(а):Какую модель Hepu смотреть?
она одна, различия для 8 16 кл
TaNK_T90 писал(а):хотелось бы 7 лопастную
?dimm33 писал(а): В итоге сейчас стоит старая хепу уже прошедшая 50, думаю еще столько же пройдет
больше 100тыщ однозначно .а я себе поставил помпу белмаг,чисто из любопытсва и интереса к этой фирме