Трактор Беларусь - Опель Астра Караван 1,9cdti [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Трактор Беларусь - Опель Астра Караван 1,9cdti Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 14:07
В связи с тем, что разгрохал своего Каравана и из-за бюрократии минимум на полгода обречён быть без машины (пока что нельзя ни чинить, ни продать - типа следствие), решил взять подменную авто. Мучительно рыпался что взять. Начиная с таза за 100тыщ, кончая новым авто за лям с лихом в убийственный кредит.
В итоге взял … Опель Астра Караван 2008 года, 111000км, 1,9 дизель (120лс, 280нм), 6МКПП, в хорошей комлпектации Cosmo (как и было у меня) за 525тр.
История машины следующая: куплена новой у дилера в Беларуси, где и бегала 2,5 года проходя исправно все ТО, согласно заполненной сервисной книге. Этой весной её там купил перегонщик, пригнал её сюда и выставил на площадки у знакомых барыг. Те вывесили её на авто.ру, заяив что машина нэбит-нэкрашэн в идэальном состоянии hehe
Поехал смотреть. Покупать бу для меня новшество, поэтому я смотрел на общее состояние и на слабые места, известные по астраклубу и своему каравану. Машина понравилась, прокатились всё в поряде. Далее договорились отогнать её в сервис. Там мне показали где она бита и крашена supercool Заднее правое крыло вырезали, порог красили. Не критично, но враньё на лицо. Подвеска в хорошем состоянии, тормозные диски с хорошей выработкой, задние колодки стёрты, передние ещё есть.
Так же ТЕКом глянули все ошибки, и самое главное пробег, который оказался и впрямь родным.
Решил брать. Торговаться не умею, поэтому с 540 стартовых смог только 15 отбить за трещину на лобовом и не холодящий кондей. Купил в пятницу в 14:00, в 16:20 приехал в гаи, а в 17:45 уже вышел с номерами и талоном ТО.
Первые впечатления положительные. Динамика лучше моей бензинки 1,8 (140лс, 175нм).
Всегда хотел 6ст мкпп, тк не хватало 6й пердачи на дальняк ходит. При 140 уже было 4000об и стоял рёв. Теперь 2500об и тишина. Расход по городу 8л.
По комплектухе в сравнение с предыдущим убавилось: штатная сигналка и нет попогреев. Добавилось: штатный биксенон, штатный парктроник, датчики света и дождя, электроскладывающиеся зеркала.
Но самый главный бонус безусловно силовой агрегат. Подхват после 2000об очень бодрый и так до 4000об. Больше не кручу пока. Только сегодня получил все раходники, буду менять масло и фильтра.
Потратил:
Номера + ТО – 2100
ОСАГО + расщирение – 5064р
Химчитска 1872
Масло LM TopTec 4600 5л 2шт – 2940р
Масло МКПП LM GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 3 банки – 1260р
Всякая LM химия по мелочи – 1050р
Масляный фильтр MANN – 304р
Уплотнительное кольцо Opel – 62р
Воздушный фильтр Knecht – 459р
Топливный фильтр MANN - 766
Лампы в ПТФ H3 Narva (к-т 2шт) – 304
Итого на 16000 примерно.
Предстоит замена лобового стекла и тормоза покругу. Планирую ставить всё АТЕ, они и идут с завода.
Так что теперь я в лагере бэушоколадников ))) Посмотрим как это, покупать и содержать кота в мешке.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:10
d_core писал(а):

Масло МКПП LM GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 3 банки – 1260р


Сам думаю такое брать. Хорошая цена, мне такое с экзиста заказать 1700 выходит (тоже 3 литра), в магазине купить 1500 вроде. Скажешь потом как было до него, и стало после заливки.
Ну и с приобретением конечно же!

#3:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:27
MG_And писал(а):

Хорошая цена


Это клубень с астраклуба подсобил, работает в представительстве московском ЛМ.
MG_And писал(а):

Скажешь потом как было до него, и стало после заливки.


Сейчас всё тоже не плохо. Это зимой по сути больше заметно.
MG_And писал(а):

Ну и с приобретением конечно же!


Спасибо

#4:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 08:54
Цитата:

пока что нельзя ни чинить, ни продать - типа следствие



а можно поподробнее что случилось?
и каким образом накладывается ограничение, забирают доки или машину на спецстоянку?

#5:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:09
НАПИЛЬНИК писал(а):

а можно поподробнее что случилось?
и каким образом накладывается ограничение, забирают доки или машину на спецстоянку?


Дтп с потерпевшими. Виновник лежит в больничке и пошёл в отказку, послал следака, мол все разговоры с адвокатами. Отсюда тягомотина такая.
Машина у меня, доки с ключами тоже. Но я не имею права с ней что-либо делать, пока следак не разрешит.

#6:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 08:17
а с кондером что?
#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 11:14
поздравляю Good
в чем саркальный смысл покупать такую же машину как и была?

#8:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:07
тест-пилот писал(а):

а с кондером что?


Пока не выяснил.
poliman писал(а):

поздравляю
в чем саркальный смысл покупать такую же машину как и была?


Спасибо.
Знание матчасти по Астре и нищебродство для покупки ништяков. За 3 года накопилось номально няшек. В том числе зимняя резина на дисках, весной прикупил новую летнюю итд. Машину покупал на подмену, а не как обновку. По деньгам впритык.
Но всё же получил лёгкий апгрейд и приход. Силовой агрегат лучше! Кстати, к бонусам забыл написать систему курсовой устойчивости.
Бермадей писал(а):

Фу блин, что в бак льёшь?


Пока что заправился один раз. На Шелл. Вроде всё пучком. Надо будет к зиме понять что там лить ради профилактики и лить вообще?

Вчера сменил масло. Хотел сам, полез в гараже, а там болт зализан. Попробовал открутить, ещё сильней зализал. Поехал в сервис и сменил за 500р вместе с привариванием гайки сторонней.
Вскрыл корпус воздушного. Вытряс фильтр и заодно снял всю коробку и её прочистил. Лоханулся и купил не тот воздушник Sad Поставил старый, был в приличном состояние.

#9:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:16
Бермадей
Народ в профильной ветке трактористов астраклуба на лукойл нажимает. А я не заправляюсь там принципиально Smile
Буду тестить и отписывать. А ты где заправляешься?

#10:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:36
Бермадей
Надо тоже выходы на людей искать hehe

#11:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:20
d_core
Успехов тебе на дизельке ).
Каков расход?

#12:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:56
-Никола-
Спасибо Smile
По пробкам 8,6 сегодня достиг.
А так в смешанном режиме 7-7,5. По трассе ещё не успел засечь.

#13:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 08:39
какие неиспр кондера? симптоматика
#14:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:08
тест-пилот писал(а):

какие неиспр кондера? симптоматика


Не холодит Smile
Включаем кондей и по идее должны услышать характерный щелчок включения под капотом + обороты повышаются + выростает расход на хх. Ничего из перечисленного нет. Щелчок могу не слышать из-за дизеля, обороты по той же причине могут не меняться. Но расход хх обязан измениться. У людей спрашивал на профильном - у них повышается.

#15:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:01
d_core
Скорее всего давления в системе нет, к кондейщикам по любому надо.

#16:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:21
Antone писал(а):

Скорее всего давления в системе нет, к кондейщикам по любому надо.


надо-надо. 2ю неделю время выкроить не могу Sad Благо жары нет.

#17:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:25
d_core писал(а):

Благо жары нет.


ну хз, днем хоть и не жарко, но на солнце в пробочке стоять не айс совсем. Кондеем сегодня пользовался.

#18:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:37
Сегодня позвонил в Минск дилеру, где обслуживался предыдущий владелец. Последнее ТО делалось 5тыщ назад. Последние 4 ТО у дилера менялось только масло, никаких доп.работ по регламенту! Удивило. Зато теперь знаю что делали, верней чего не делали.
#19:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:03
Проехал 3000км. Пробки и меры властей делают своё дело. Я стал чаще спускаться в метро.
Расход по БК пистит на 1л! Сейчас показывает расход 9л, по чекам и заправкам до полного 8. Лазил чистить ЕГР. Грязи было не так уж и много. Ошибку сбросил оп-комом (купил за 2000р), но через пару дней ошибка снова появилась. Буду видимо глушить.
Оформил КАСКО - 32500р
Сразу отбил 11000р за треснутое стекло. Поехал и поменял за 4500 Smile
Заменил дворники по кругу на 1250р.
Штатная пластиковая защита полное г@$но! Заметно хавает просвет, чуть задел - тут же гнётся - ломается. Пыльник одним словом. Снял металлическую с бензинки, в выхи планирую заменить.
Одна лампа птф уже перегорела, не проездив и месяца.
Буду ставить ксенон, который взял угодайте где? lol1 Надо только лампочку одну докупить ксеноновую.

#20:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:31
d_core писал(а):

Буду ставить ксенон, который взял угодайте где?


где? я просто себе хочу биксенон поставить. цена 3500р

#21:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:11
poliman
С бензинки снял вестимо lol1
У меня аккумен за космические 5тыщ. Работает безотказно. Покупать новый комплект не вижу смысла. Ставлю сам, поэтому если ёкница через неделю, не обломаюсь залезть поменять.

#22:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:19
я подумал ты на разборку пошел в спортивных штанах.. facepalm
#23:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:25
А ведь всё так и было! Одел грязные рабочие треники, сходил к битью, скрутил что интересует hehe
БУ ксенон полно на авито.

#24:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:51
Пробег стремится к 116000, из них моих 5000.
Заморочился с расходом. Собрал все чеки, посчитал, вышло 7,84 л/100км. Езжу только по городу.
С приходом холодов погасла ошибка о ЕГР. Теперь авто полностью исправно hehe
Заменил масло в коробке. Возня минут на 40. По дурной тазовской привычке налил побольше, вместо 2,4 вбухал почти 2,8. Ещё и 40гр присадки добавил. Теперь смотрю на сальники. Пока всё сухо.
Из колхоза: сделал диодную подсветку габажника. Штатный свет для этого объёма ниочём.
Так же зашумил арки. Намазал всё мастикой Динитрол 479. Стало заметно тише. Луж, камней не слышно. Гул от покрышек тоже стал поменьше.

Решил поменять резину. На зиму у меня 15" комплект на ковке от бензинки. Передние колёса не встали cry На дизель ставят тормозные диски большего диаметра и другой суппорт. Как итог 15" мало, от 16" начиная можно. Мониторил рынок бу колёс в шоколаде, один шлак, либо дорого. То что было вменяемо уходило в момент. В итоге заказал новые Gislaved NF5 205/60R16. за 23200. Сейчас должны привести и бегом на шиномонтаж.

#25:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 12:00
На новый год съездил отдохнуть в финку, общий пробег 3800км. После 700км погас чек о ЕГоРе и не появлялся до возвращения в городские пробки. Хотя интересный факт. Чутка потолкался в Питере и на границе 5 часов молотил на хх (очередь), чека не было. Объясняю это финской соляркой хорошей. А в Мск на первое же утро загорелось снова.
Расход по питерской трассе с полнейшей загрузкой (4чел + багажник + капсула на крыше) вышел 7,1. В финке на пустой машине ездил на горку кататься, соблюдая скорость 80км/ч на КК + их соляра получил 6л.
Морозов по прежнему нет, так что про холодный пуск не ясно.
Сменил аккум перед поездкой, тк старый 2 раза подвёл. Купил Bosch "S5 Silver Plus", 12в 74а/ч. код. 0 092 S50 070. Купил в Руси за 4300р.
Поставил подогрев антифриза Северс-м 1,5кВт от 220в (2500р). Потестил в финке, приход есть, но очевидно проблемы с циркуляцией. Бензинку такой же подогреватель "топил" лучше.
Так же по плану замени масло в дрыгателе. (1410р масло LL toptec 4600)
Общий пробег 121500. Задумался о замене грм. По регламенту раз в 150тк.
Битком затаренный габажник на обратном пути




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU