Tigir писал(а):Еще вопрос - машина тупит - нелинейно реагирует на акселератор. Это может быть из за дд
это врят ли..
Tigir писал(а):В магазине спросил - на меня посмотрели как то странно и озвучили цену датчика на двиг 2111 в тысячу с лишним рублей. От такой цены датчика я чет офигел - думал только дмрв больше тыщи стоит
это тебе сказали цену датчика от GM-1500 ре.
а так они стоят 200 рублей обычный и 550 ре бошевский.Александр Афанасьев писал(а):дд как на рисунке а или б
Как на рисунке а). Что это значит?
SDriving писал(а):
Провод продаётся с разъёмом - называется ремонтный разъём.
Вот как. Спасибо, теперь хоть знаю чего спрашивать
pavel74 писал(а):Tigir
Попробуй подогнуть контакты в разъеме жгута и сбрызнуть ВДшкой контакты ДД и контакты ответного разъема жгута.
Спасибо за совет, попробую.это значит, что у тебя дд 2112-3855010 производства GM
ценник тебе в магазине сказали примерно правильный и посмотрели правильно, потому, что в продаже этих датчиков нет
в помощь разборки и инэт
разъём покупать бесполезно, т к разъёмов на твой датчик тоже нет
дефектовка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
честно говоря сам владел машиной с таким дд, но не дефектовал. так вот, здесь написано, что
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm
Цитата:опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока
соответственно, получается, что мультик нужен с возможностью измерения аcv (переменного тока) с пределом измерений несколько вольт, а ещё лучше в милливольтах. ну правда может я и загоняюсь, пусть поправят.
проводка- узнаём модель своего контроллера, находим распиновку разъёма(разъёмов) и прозваниваем проводок к датчику
а датчик нового образца с двумя контактами тебе не подойдёт
без дд ездить можно, но во первых машина тупит, а во вторых вредно для двигателяЦитата:а ты попробуй его подтянуть, тока без фанатизма, вдруг поможет
Ну ессесна пробовал ноль эмоцийprokopoffmusic писал(а):Та же проблема, иногда появляется сначала обрыв, потом слабый сигнал. Мозги какие? У меня BOSCH M1.5.4, говорят что это болезнь у них такая. Мне сначала казалось что контакт отходит на кочках. Видимо совпадение было. Потом было время, проверил контакты, датчик, всё в порядке
Просто скидываю ошибку на БК и еду дальше. Неприятно только когда чек вылезает, в этот момент машину дергает, падают обороты буквально на пол секунды.
Вот и у меня сегодня та-же беда пришла.Тот же мозг,и те же ошибки,т тупая с низов.Чем закончилось то? Я пока еще не нашел,но думаю,что ДД нового образца вместо старого приколхозить можно ???