Реле вентилятора и проблема с ДУТом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реле вентилятора и проблема с ДУТом. Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 23:13
Доброго времени суток, господа.
Имею пару проблем и в душе не знаю как их лечить...
Недавно сдох бензонасос и я его поменял на бошевский... пока менял, сломался ДУТ. Купил новый за 350р., все собрал и поставил. В итоге показывает литров на 12-15 меньше реального количества бензина. Показывает литров 5, а лампочка не горит...
Подскажите, что делать-то, как отрегулировать?
Бензонасос купил в би-би за 1600р., а потом увидел отечественный бензонасос в сборе за 1500р. Интересно, разница есть или бош это просто понты...?

И вот еще одна проблемка вылезла...
Сегодня в пробке начала подниматься температура охл. жидкости. Так вот в салоне начало щелкать реле, а вентилятор не крутил. Щелчки через каждые 3-5 секунд повторялись. Остановился, дал движку поработать на холостых. Когда температура поднялась, вентилятор сработал. Ну я подумал, что это глюк и забил. Но история повторилась по-другому, опять встал в пробке и температура поднялась. Долгожданного щелчка реле я не услышал, но при попадании стрелки в красную зону вентилятор сработал. Как это понимать? ЭБУ заставляет вентилятор включаться? Чего поменять?
Спасибо за ответы/советы!

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 23:36
Про дут надо было идити со старым в магаз чтоб дали такой же т.к у них сопротивление у всех разное поэтому и врет и по моему 6 видов.

почисти массы вентилятора и все клемы на отходняк похоже

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 00:22
по вентилятору...
проверить реле - т.е. подавать на него управление - имитация от мозгов
необходимо подать + и минус на вентилятор и посмотреть - четко ли работает...
PSYseaman писал(а):

Когда температура поднялась, вентилятор сработал. Ну я подумал, что это глюк и забил. Но история повторилась по-другому, опять встал в пробке и температура поднялась. Долгожданного щелчка реле я не услышал, но при попадании стрелки в красную зону вентилятор сработал. Как это понимать? ЭБУ заставляет вентилятор включаться?


возможно глючит стрелка в приборке... температуру срабатывания вентилятора.. да и многое остальное надо смотреть по БК

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 01:33
PSYseaman писал(а):

пока менял, сломался ДУТ. Купил новый за 350р., все собрал и поставил. В итоге показывает литров на 12-15 меньше реального количества бензина. Показывает литров 5, а лампочка не горит...
Подскажите, что делать-то, как отрегулировать?


Если Европанель в машине,то нужен ДУТ-1
Если Высокая-то ДУТ-2
Иначе показания уровня топлива будут не верными.
PSYseaman писал(а):

Интересно, разница есть или бош это просто понты...?


BOSCH считается надежнее.
PSYseaman писал(а):

Так вот в салоне начало щелкать реле, а вентилятор не крутил.


В это время(да и не только в это)нужно проверить работает ли гудок(клаксон).
Если нет,то проверить предохранитель F5 в монтажном блоке.
PSYseaman писал(а):

но при попадании стрелки в красную зону вентилятор сработал. Как это понимать? ЭБУ заставляет вентилятор включаться? Чего поменять?


Видимо изменились параметры ДТОЖ.
В первую очередь заменить его,это совсем не дорого и не сложно.
При желании и умении можно проверить на сопротивление при разных температурах и свой ДТОЖ.
kotmu писал(а):

температуру срабатывания вентилятора.. да и многое остальное надо смотреть по БК


Если начал глючить ДТОЖ,то и БК будет давать не верную инфу.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 13:09
т808 писал(а):

Если начал глючить ДТОЖ,то и БК будет давать не верную инфу.


согласен... поэтому надо поехать на диагностику и посмотреть, что показывает стенд и что показывает датчик Т* на панели приборов..
(у моей сеструхи с точностью до 1*С !!!)... я подозреваю... что приборка глючит у автора
PSYseaman писал(а):

Так вот в салоне начало щелкать реле, а вентилятор не крутил. Щелчки через каждые 3-5 секунд повторялись. Остановился, дал движку поработать на холостых. Когда температура поднялась, вентилятор сработал.

и возмлжен все таки вариант... плохой контакт на реле.. возможно есть дребезг контакта.. когда оно щелкает и плохой контакт в силовой коммутации.. что вентиль так и не запускается...
вывод..1. на стенд проверить температуру и показания..
2. проверить электрику по вентилю
3. желательно иметь БК... имхо

#6:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:16
Ясно. Спасибо за советы.
Вчера ковыряться было некогда, поэтому поехал на работу так. А сейчас обнаружил, что расширительный бачек весь сжался... и уровень тосола упал... Это чего такое? Оно связано с перегревом?

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:24
PSYseaman
пробка на расширительном бачке работает как клапан в две стороны..
походу у тебя пробка глючит.. т.е. при разогреве бачок надулся как шарик и возможно часть тосола выплюноло, а при остывании не произошло захода атмосферного воздуха.. и бачок сплющило..

могу ошибаться... поправят если что..

#8:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:41
kotmu
Пробка вроде недавно менялась... Принципиально не ставил лузаровскую. Сейчас их много видов... какую посоветуете купить?
Думаю поменять и бачок и пробку, а также прикупил новый разьем ДТОЖ, на старом один провод оголен и частично надломан.
Спросил в би-би про мой ДУТ, так сказали что таких нет и давно не было... буду искать...

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:56
kotmu писал(а):

походу у тебя пробка глючит.. т.е. при разогреве бачок надулся как шарик и возможно часть тосола выплюноло, а при остывании не произошло захода атмосферного воздуха.. и бачок сплющило..

могу ошибаться... поправят если что..


Все абсолютно верно! Good
Поправлять нечего.
PSYseaman писал(а):

Пробка вроде недавно менялась...


Новое - не значит исправное.
Все нужно проверять!
PSYseaman писал(а):

буду искать...


Здесь был?
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр-кт народного ополчения, д. 28

#10:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:11
т808
Народного Ополчения от меня очень далеко... я в Озерках обитаю...
Так какую пробку ставить? Есть китайские, есть российские... Есть какие-то евро...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:17
PSYseaman писал(а):

Народного Ополчения от меня очень далеко...


Тогда ищи ближе.Мне из Моск.обл. это труднее.
PSYseaman писал(а):

Так какую пробку ставить?


Исправную.Любую проверять нужно.
На давление в системе вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Мне нравятся Владимирские Автоприбор.
А кто-то предпочитает от Ауди,но она за Евро. wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU