MikeS писал(а):Вообще-то сильная вибрация 8-кл на ХХ, зачастую - следствие прогара одного из клапанов или плохой компрессии в одном из цилиндров.
Начинать диагностику нужно с замера компрессии...
16-цать клопов не меньше трясётVladzero писал(а):16-цать клопов не меньше трясёт
Не свисти, ничего там не трясёт. СтоИт как вкопанный.
Раньше была 8-кл., тоже не было таких проблем.O Michl писал(а):Vladzero писал(а):16-цать клопов не меньше трясёт
Не свисти, ничего там не трясёт. СтоИт как вкопанный.
Раньше была 8-кл., тоже не было таких проблем.
Весной прогорел вып.клапан-трясло и лихорадило,как "с добрым утром"так что не надо...про 16 клопов,я на них 7-лет езжу..O Michl писал(а):Vladzero писал(а):16-цать клопов не меньше трясёт
Не свисти, ничего там не трясёт. СтоИт как вкопанный.
Раньше была 8-кл., тоже не было таких проблем.
Да ладно!!! Прям никаких проблем!!
Цитата:У меня так было от того что клапан начал прогорать. Двиг колбасило что аж кресла в салоне тряслись. Компрессия была 14-14-8-14.
Забыл добавить 1,5 16кл.Fill_A писал(а):Да ладно!!! Прям никаких проблем!!
Пстреливал 8 - кл. в трубу и фсё, а чтоб сиденья тряслись не было
такого. Потом делали ГБЦ.
У знакомого на 12 - ке тоже подтраивал из - за бошки, но
безобразно не колбасило его.
Vladzero писал(а):Весной прогорел вып.клапан-трясло и лихорадило,как "с добрым утром"
Это надо доездиться.