Катализатор, признаки помирания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Катализатор, признаки помирания? Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:47
Что-то брякает на холодную в самом катализаторе. То есть завелся, прогрелся, трогаюсь - звук металлический, как банку консервную за верёвочку тянешь Smile После роста температуры до рабочей "звук" исчезает. Сначала грешил на глушитель - ан нет..
Вчера на подъемнике (на сервис заезжал) при ударе по катализатору просто кулаком внутри что-то брякает, вроде как шарик металлический шарохается внутри.
Вопрос - как понять, что катализатору наступила "безвременная кончина" по-причине говённого бензина? Что машина будет "тупить" слышал, но это понятие такое... растяжимое. Не ощущаю, что тупит, более того, на 5-й даже разгоняется чуть-чуть в горочку.

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:10
Если машина Евро-2 то замени его на трубу (проставку) и не мучайся. Кончина выражается как в потере свойств без ухудшения пропускной способности (на Евро-2 не определяется никак, на Евро-3 есть датчик который чек зажжет). Или бывает спекание сот. Это определяется по вкручиванию манометра вместо 1-го датчика кислорода и этот манометр покажет давление выше нормы. Или рассыпались соты от удара например. Тогда они дребезжат
#3:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 10:14
D_K_ писал(а):

Или рассыпались соты от удара например. Тогда они дребезжат



а-аа, вот отсюда и "звук" видимо... А где продаются эти "проставки", в магазине можно купить или их только на заказ делают?
У меня Евро - 2, поэтому датчик стоит ДО катализатора, а за ним уже ничего нет, то есть в прошивке ничего менять не нужно, так?

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 13:03
Проставки обычно продаются на авторынках. Гладкая труба а на краях фланцы по подобию как на нейтрализаторе, чтобы на его место встала.
Да, прошивать ничего не нужно если нет датчика после нейтрализатора.
Выкидывать нейтрализатор не советую мало ли как при новых законах о ТО будет дальше. А то может придется перед поездкой на ТО одевать его обратно чтобы выхлопы пришли в норму или вообще он был хотя бы в наличии.

#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 13:42
D_K_

Спасибо за совет, выкидывать нейтрализатор я и не думал именно из-за ТО, другой вопрос в каком он состоянии, ну да ладно, до ТО мне ещё год, придумаю чего-нибудь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU