Гибкая вставка в выхлопной тракт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 09:55
RaFaz
kazak1102
Значительно стало меньши вибрации, звук коечно изменился только у меня в лучшую сторону (банка от пустого ката звенела сильно). пока катаюсь радуюсь пробег уже 1т.км. доволен. диаметр всех труб совпадает тепель.

#27:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 13:05
kazak1102 писал(а):

goon103 писал(а):

Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко


Да-ааа... Аргументов у тебя навалом... hehe
Подумаю ещё... Мож чё умное и надумаю... Маразм старческий ещё не наступил... dns4


срезал лишнее приварил вставку-все.никакого гемора с установкой нет,как собственно и прихода от сего девайса-ставил себе такой года 4 назад на 8-ку-никакой разницы мой попометр не зарегистрировал.

#28:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 13:41
Булатик писал(а):

гемора с установкой нет,как собственно и прихода


однозначно. supercool

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 21:24
Булатик писал(а):

никакой разницы мой попометр не зарегистрировал.


Булатик писал(а):

однозначно. supercool


Ну шо ж... Делаем выводы...???
Нефиг капусту совать куда попало...??? hehe

#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:17
если резонатор 21083 взять,без ката? там и трубки длинные)) supercool
#31:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 07:59
Вообщем вчера поставил. В два раза длинней чем у господина "мелкий" на фото. Как и ожидалось _ чуда сия деталь не сделала Smile , но! Дребезга при переключении с 1 на 2 не стало. И как- то все-же тише стало в салоне, но фиг его знает, надо покататься и потестировать наверное побольше чем от супермаркета до дома))) Короче приход, положиьельный в сугубо моем случае все-же имеется имхо.
Если кому интересно по запчастям. Втавка диаметр 45мм. Длинна длинная. Врать не буду, что то в районе 220мм. Стоимость в Ростове 580р. А вот за установку сварщик содрал 1000 деревянных...
Вот такое кино...

#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 21:45
вообще 16в двигатель тяжелее, да еще впереди сток опора (центр тяжести смещен вверх) вот его и болтает. Надо вперед ставить что то из разряда техномастер или автопродукт и делать верхнюю опору на растяжку, тогда ничего болтаться и разбиваться не будет.
#33:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 21:57
Верхняя на растяжке уже есть, поставили сразу после модернизации 8в в 16в. А переднюю - да, наверное на выходных поменяю на что более новое как минимум.
Кстати - не знаю как кому, а мне лично создается впечатление, что родные резинки крепления банки все-же лучше жестких желтых полиуретановых. Желтые выскакивают постоянно... Это я к тому, что хз имхо, хорошо ли это в плане крепежа - жесткость техномастеровской подушки???

#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 22:01
Sherhan писал(а):

Это я к тому, что хз имхо, хорошо ли это в плане крепежа - жесткость техномастеровской подушки???


В стоковой подушке ход большой вот и кивает двиг при нажатии и сбросе газа. Желтая опора жеще, хода практически нет, но появляется незначительная вибрация.Выбирай сам

#35:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 20:58
Отчитываюсь по кончине гибкой вставки вместо катализатора ЕВРО - 2, отработала 2 года 3 месяца, 33 734 км. лопнула внешняя оплётка и гофра снизу ближе к двигателю.
#36:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:05
тоже вваривал себе вставку
эффект есть, приятно выкручивать двигатель
раньше задницей чуял вибрацию всего выхлопа

#37:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:14
а если на 8 клоп моторе оставить кат со стыком графитовым кольцом, а после ката установить сильфон? что за эффект будет?

Добавлено спустя 29 секунд:

я про вибрацию на перегазовках и при переключении передач

#38:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:45
ну у меня так стоит правда у меня десятко
графит кольцо и гофра стоит

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ставить вроде правильнее после штанов надо Pardon
на ино на некоторых вообще стоит на приемной трубе

#39:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 22:01
aleks@@ писал(а):

графит кольцо и гофра стоит


и как ощущения?
какой длины стоит сильфон?

aleks@@ писал(а):

ставить вроде правильнее после штанов надо


правильнее там ставить, где идёт изгибающий момент или моменты, если их несколько.

#40:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 22:20
длина 150 но это многовато
100 и с кольцом нормально будет
Aндрей писал(а):

и как ощущения?

поначалу прикольно было, как бы движку не чуял крутил в 5тык
потом привык Pardon
а первое впечатление было будто двигло само по себе кузов сам по себе hehe

Добавлено спустя 57 секунд:

чиста моя имха supercool

#41:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:37
Вот сейчас в раздумках, что делать, новую гофру вваривать или с пустым корпусом от ката кататься (кат был выбит прежим хозяиом).
#42:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 07:01
Кстать я хз, как у первой калины, а у К-2 гофра штатная.
Надо глянуть будет при случае, может и на самару влезет.

#43:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 08:18
Товарищ Dranik подсказал, что можно поставить вот такой резонатор:



Судя по картинке, он идет с гофрой. Обозначение - 21144. То бишь, ставится на 14ые с катколлектором. Только с завода, или нет - не знаю Pardon По идее, его можно совместить с пауком. Вот какой там фланец - на этой картинке не видно.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Нагуглил. Фланец треугольный.

#44:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 09:09
фланец треугольный
ставиться на катколектор штатно

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 10:14
Garik36
Вово, такой вот у меня и стоит. Good

#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 10:17
.kkursor
А у тебя после катколлектора есть штаны, или он сразу с резонатором стыкуется?

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 10:19
Garik36
Нету. Катколлектор - он вместо штанов ставится. Движок - катколлектор - резонатор. С треугольным фланцем кокрас.

#48:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 11:13
у меня евро 2, очень много придется менять.
#49:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:25
евро 2 один лямда?
#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:27
aleks@@ писал(а):

евро 2 один лямда?


да




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU