Гибкая вставка в выхлопной тракт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 22:04
[quote="aleks@@"]евро 2 один лямда?
под машиной не катколектор а катализатор под машиной

#52:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 09:58
ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке

под машиной не катколектор а катализатор под машиной
я знаю
у меня резонатор уже полудохлый
себе так же буду делать ,при чем у меня 10ка евро 0)))))

#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 10:05
aleks@@ писал(а):

ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке


Вроде с таким резонатором можно и паук 4-2-1 поставить. Или нет?

#54:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 10:58
aleks@@
Я просто уточнил, у моего брата 2110 1.6 евро 2 но стоит катколектор и 1 ДК на входе в катколектор.
посчитал дорого выйдет если менять на паук и такой резонатор, чем вварить вместо ремвставки гофру и возможность смены будет без резонатора.

#55:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 11:30
ну если цена тогда да
паук можно и 4-2-1

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

а рем вставка какой длины?

#56:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 11:47
у меня она вместо катализатора ставится во так


может и тебе проще взять резонатор короткий и такую вставку с гофрой? не меняя штанов.

#57:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 11:54
ну у меня тоже самое только резонатор длиньше
а у тебя нормально сделано

#58:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 12:06
Когда менял резонатор предлагали длиный или короткий (тоесть с катом или без). рем вставка стоит 300р, и гофра примерно 300р.
видел в продажи такие ремвставки уже с гофрои.

#59:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 12:12
вопрос еще по сильфонам: вот если оставить кат, а после него сильфон, то какой лучше всего взять длиной: 50, 100, 150 или может 250 мм?
иначе говоря, что будет, если сильфон будет занимать весь промежуток от ката до банки резонатора - это будет: очень плохо? нормально? хорошо? просто зае......сь?
как вообще правильно рассчитать положение сильфона в выпускном тракте и где он должен быть установлен? как правильно рассчитать длину сильфона? сколько штук их ставить в выпускной тракт?

#60:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 16:14
хотя бы ссылки какие-то на эту тему...
#61:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 16:40
Aндрей
брал что было в магазине, без какихто расчетов. помоему на приорах и новых калинах гдето тут и стоят только они по короче. а как расчитать нагрузку на них не подскажу. как мне кажется что устанавливать нужно как можно ближе к двигателю.

#62:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 21:54
Мелкий2010
ну вот в магазине у нас есть любые варианты, от 50 мм через 50 мм, даже 300 мм длиной!
и ведь почти всё влезет между кат.нейтрализатором и банкой резонатора, ну разве что 300 мм не войдёт.
или пробовать как-то колхозить вместо графитового кольца? но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...

#63:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:08
Aндрей писал(а):

но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...


я бы не стал ставить гофру до датчика кислорода. т.к. если гофра будет немного травить то до датчика кислорода будут доходить неверные газы по составу кислорода (будет подсос воздуха и смесь будет богатиться)

#64:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:32
ТЕВ
о ДК и речи нет, понятно что он останется в любом случае до гофры.

читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе

#65:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:38
Aндрей писал(а):

читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе


ну тоже ничего хорошего, крякнет раньше времени, больше кислорода больше разогрев

#66:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:56
какой кислород, откуда? сильфон же герметичен
#67:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:10
так что мешает поставить после ката? хотя кто его знает Где лучше на евро2. удачи в экспериментах!!!
#68:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:39
Aндрей писал(а):

сильфон же герметичен


Не уверен... supercool
Как мне кажется, он пропускает свободно воздух. Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...

#69:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:56
.kkursor
разрежь, посмотри, что у него внутри.
там внутренняя плетёная труба, наружняя плетёная труба, а посредине именно ГОФРА, только из нержавейки, по краям этот пакет сварен между собой лазерной сваркой.

нет никаких щелей, несваренных или подвижных соединений или отверстий.

.kkursor писал(а):

Если заткнуть конец выхлопной трубы

- тачко должна заглохнуть, если всё исправно.

#70:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:09
Aндрей
не глохнет, начинает сифонить из закатных швов глушителя.

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:11
.kkursor писал(а):

Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...


При не заткнутой трубе ослаб стык (бублик), угадай с 3-х раз, куда прёт вся вонь...??? supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU