Неправильно работают дворники ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неправильно работают дворники ваз 2115 Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 18:17
Привет всем! Я к вам за советом из десятой ветки. У бати на пятнашке дворники работают непонятно. Если я включаю первое положение, то дворники доходят до левой стороны стекла и встают, проходит несколько секунд, возвращается в свое положение, но может и вернуться, может встать под углом примерно 45 градусов, короче как хочет. Поменяли рычажок и пробовали несколько реле ставить, вссе равно такая же фигня. Завтра ехать её продавать, хотелось бы починить. А, забыл, когда он останавливается, то слышно как реле щелкает.
#2:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 21:18
У меня такая трабла была. Причина скрывалась в отвалившемся контакте в ЧЯ. От тряски авто, контакт то появлялся, то исчезал и было похоже, что дворники работают, как хотят. Но это было на всех положениях.
Глянь еще и контакты в переключателе.

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:05
Romik1703
трабла в контактах расположенных в моторе стеклоочистителя... либо на мотор на эти контакты не приходит "доводочный плюс"... с ЧЯ...
возможно ЧЯ залило водой..
есть разъем вверху рядом с крышкой.. надо его глянуть..

#4:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 16:33
Продал я пятнашку так и не успев посмотреть, что с дворниками. Но продал другу так, что сегодня пойдем смотреть черный ящик. Отпищу по результатам. gpn
#5:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:28
нифига это не чя похоже, попробовали сегодня снять разъем с чя, никаких следов окисления нет. Получается остается сам мотор дворников?
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:38
Romik1703 писал(а):

Получается остается сам мотор дворников?


не сам мотор,а контактная группа внутри .

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:51
Romik1703 писал(а):

Получается остается сам мотор дворников?


Проверь разъем от мотора на окисление его контактов.
Лучше это делать,включив прерывистый режим и несколько раз разъединить и соединить его.
Если не поможет,то или
rg-45 писал(а):

контактная группа внутри


или
kotmu писал(а):

на мотор на эти контакты не приходит "доводочный плюс"... с ЧЯ.


Проверяется пробником.

#8:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 06:22
Ок, спасибо. Будем проверять.
#9:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 15:52
Итак, вчера полностью снимали ЧЯ и чистили от окислов. Окисления очень много было, но до повреждения дорожек не дошло. И опять хрен нам, а не дворники. Мы уже не знаем, что еще попробовать.
Дополню еще кое-что: реле дворников щелкает на включение и отключение дворников с одинаковой периодичностью, так что слабый контакт можно исключить, т.к. одинакого периода не было бы. Т.е. идет первый щелк и через примерно две секунды второй. Проверяли сам мотор, подключая его напрямую к акб, мотор исправно работает.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:40
Romik1703 писал(а):

И опять хрен нам, а не дворники. Мы уже не знаем, что еще попробовать.


Взять обычный пробник с лампочкой и выяснить где пропадает питание.
Вот схема http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/215.jpg
Пробник одним концом на массу,другим к ОРАНЖЕВОМУ проводу на 5 контакт колодки моторедуктора.Включаем зажигание и прерывистый режим.Пробник должен гореть постоянно.Не горит-проверить до предохранителя F16.
Пробник подсоединять к колодке моторедуктора,а не жгута.Так и контакты в этом разъеме проверяются заодно.
Дальше проверяем пробником на БЕЛОМ проводе (контакт 3).
Пробник должен гореть все время,пока щетки движутся по стеклу и гаснуть только в момент,когда дворники опустятся полностью вниз (парковка).
Если щетки остановились в середине стекла,а пробник погас,то неисправность в переключающем контакте доводки,который внутри моторедуктора.
Если остановились,но пробник горит,то проверить на БЕЛОМ проводе уже колодки жгута (возможен плохой контакт в колодке).
Если и здесь горит,проверять дальше.Возможно сильно окислен и уже зеленый контакт Х11/9 (колодка сверху МБ).
Дальше остаются контакты реле 31b и S , а далее Х4/7 и БЕЛЫЙ с черной полосой провод на контакт 53е переключателя.

По моему мнению у тебя или нарушение цепи реле 31b-Х11/9-БЕЛЫЙ-3 пин колодки.
Или сам переключающий контакт в моторедукторе.
Самое простое - на ОРАНЖЕВЫЙ не приходит "+" с Х11/10.
Чаще всего этот провод и отгнивает в верхнем разъеме МБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU