Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? Автор: Сергей ЦеликовОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:18
Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"?

Да, если будет стоить до $6 тыс.
Да, если будет стоить до $7 тыс.
Да, если будет стоить до $8 тыс.
Да, если будет стоить до $9 тыс.
Да, если будет стоить до $10 тыс.
Да, за любую цену
Нет, ни за какие деньги
Пока не знаю


Выпуск первой товарной "Калины" намечен на 18 ноября текущего года. Есть ли на этом форуме потенциальные покупатели "Калин"?

[/url]

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:32
Лично я разочаровался в Российском автопроме и поэтому у меня мысли даже нет купить за такие деньги (даже если за 6 тыс. у.е.) что-то новое Российское, а особенно то, что только начинает выпускаться... Даже с той-же самой классикой, которая выпускается не один десяток лет, и то столько проблем, а с машиной, которая только встала в серию и того больше будет проблем...
Поэтому мой ответ:
"Калину" не куплю ни за какие коврижки...

За эти-же деньги лучше взять ино... ИМХО...

#3: Re: Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:33
Сергей Целиков писал(а):

Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"?


Да, если будет стоить до $7 тыс.

#4:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:43
Да, если будет "теплый" (горячий) хэтч до 7кб.

Имеется в виду 16кл 1.6 или 1.8, диски и тд.

#5:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:49
Предпочитаю не покупать новые машины ВАЗ, их доводку я предоставляю кому ни будь другому, а вот двух годичный ВАЗ и в том числе Калину, я возможно куплю.
НО пока ВАЗ преодолеет самые первые болезни новой модели, я думаю пройдёт года 4-е. Так что свою первую Калину я если и куплю, то видимо году этак в 2008 - 2010.
Цена же значения не имеет, пока она меньше чем у одноклассников иномарок.

#6:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:57
Внешне....вроде ничего.....а так-маловата она для моей семьи с 2 детьми и третьим,надеюсь в недалёкой перспективе,...брать такую машину не собираюсь-точно.Она конечно найдёт своего покупателя,при цене к 7500 с ГУР,АБС,ЦЗ, АК и хорошими колёсными дисками и ровной резиной..... и даже после этого нужно будет ещё доплатить за антикор,сигнализацию,музыку-ещё около 1000$ ....что будем за это иметь: скрипучий салон,КП с тракторными звуками на ХХ,двери,закрывающиеся с металическим лязгом замков,кривые тормозные диски.Покупал сам новый ВАЗ,его доводка обошлась мне где-то в 2.700$-был доволен всем,но больше я этого делать небуду.
"К бочке г....на сколько мёда не подливай-получится всё-равно...оно"

#7:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 12:59
Мой ответ на вопрос очевиден.........

А вот комментарии к проекту "Калина" имеются.

(1) модель (по информации ЗР) которой отроду уже более 10 лет и тогда-то отставала от мировых аналогов на 10 лет. Если учесть то, что качества мирового она не достигнет НИКОГДА, а качества нынешних 08-09 лет через 5-6, то покупать через год 10+10+5 = 25 летнюю машину..............мммммммм.........у меня нет столько запасных лет жизни.

(2) деньги на АВВАКалина были собраны еще 10 лет назад и благополучно разворованы. Почему ВАЗ через капитализацию прибыли повторно возраждает проект и почему ни одни человек не понес наказание.

(3) в статье ЗР сказано, что даже тогда разработанная модель была "максимально приближена к тазовскому производству". Результаты приближения 124 Фиата к советскому производству мы видим на примере нынешних классик. Похоже, что Калина пола тем же путем.....но еще до рождения.

ЗЫ. Похоже, что потеницаильным владельцам опять таки придется варить "кашу из топора". Не будет ни дисков, ни магнитол, ни аирбегов. Будет ПУСТАЯ!!!! Мазда 323 (это ж надо мне было так Маздочку опустить), 1980-ого модельного года по цене современной Шкоды Фелиции.....

#8:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 15:53
Как говориться не зарекайся.
Поэтому может и купил (жене, если она бы захотела), НО НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 года после начала выхода ее на конвеер, и если стоимость до 6т. $. А для себя - ни за какие каврижки (хотя бы потому, что маленькая).
Но вообще-то для меня, мечтать о Калине - это сродни раздумий о том, что станешь неудачником!

#9:  Автор: ЛежИБокаОткуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:55
За цену до 6 тыс. (а лучше до 5) я бы себе купил.
Но вряд ли сразу после выпуска. Вспомните, что было когда десятки только выпустили:
1) Детские болезни
2) Механики машин толком не знали - учились на клиентах
3) Как следствие - цены на ремонт были на уровне иномарочных
4) Кузовной ремонт - отдельная песня. Рем. железа не было, а то что было по заоблачным ценам. Маляры за покраску брали опять же по цене иномарок.

То что машина маленькая - не страшно. В большом городе большая машина неудобна.
К тому же если посмотреть ТТХ, то по длине универсал и седан калины между 9 и 99 и при этом выше их.
Так что я думаю, что салон будет более просторным чем в Самаре.

#10:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:03
Вряд ли я буду ее покупателем, т.к. в качестве единственной машины в семье класс "В" даже не рассматриваю. А если учесть, что стоимость ее скорее всего будет равна стоимости нынешней "десятки", то... + время на исправление "детских болячек", стоимость доводки купленного экземпляра...
#11:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:48
НЕТ
Никогда и ни за что даже за 3 килобакса.

1. Модель стара.
2. На примере освоения ЛЮБОГО российского автомобиля видно, что первые 3 года ни нормального автомобиля, ни запчастей - НИЧЕГО.
3. Пугает "электроблокировка включения заднего хода" А если ЭТО глюкнет? А это ОБЯЗАТЕЛЬНО глюкнет.
4. Класс В для меня маловат.

#12:  Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 18:05
Дык о чем разговор? Если АвтоТАЗ не полоббирует еще большее увеличение цен на сравнительно недорогие иномарки, то лично я куплю новый ТАЗ разве что за 3 кб(никто не продаст конечно).
Имея 8-8.5 кб на новый ТАЗ ИМХО надо думать о подержанной иномарке.

#13:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 18:06
Нет
Не верю, что Калина станет шагом вперёд по сравнению с существующим модельным рядом.
Не верю, что ВАЗовский сервис повернётся лицом к потребителю.

#14:  Автор: Pavel/FОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 18:56
:ooo: Я больше никакие ВАЗ-овские изделия покупать не планирую.

Умрите с миром.

Павел.

#15:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 19:00
Во всем мире С класс растет в габаритах. А ВАЗ поступает наоборот.
Лучше диски КРУГЛЫЕ на 10-ку поставили и резину хорошую больше б толка было....
Ваша Калина отстой! Рено символ ее просто забьет.
Лучше бы вылечили детские болезни 10-к.....
Лично меня больше интересуют новинки от Форда и Джи-ЭМ.

#16:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 19:01
Во всем мире С класс растет в габаритах. А ВАЗ поступает наоборот.
Лучше диски КРУГЛЫЕ на 10-ку поставили и резину хорошую больше б толка было....
Ваша Калина отстой! Рено символ ее просто забьет.
Лучше бы вылечили детские болезни 10-к.....
Лично меня больше интересуют новинки от Форда и Джи-ЭМ.

#17:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 22:04
Ни за какие деньги, чур меня.
#18:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 10:49
Я вообще надеюсь, что жизнь не заставит вернуться к изделиям ВАЗа. Убогость это самое безобидное, что можно сказать про такие авто. На данный момент эксплуатируя 4-ое изделие японского праворукого автопрома всё больше становлюсь "идейным сторонником" праворуких машин. Лучше ездить на 5-7 летней Хонде, Тойоте или Дайхатсу, чем на новой Калине.
#19:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 12:44
Все равно на эту хрень покупатели найдутся. Когда десятка появилась, большинство говорило: "что это за у.бище! Да за такие деньги!" В свое время и про зубилы рассуждали: "пластмассовая повозка, а бампера-то. бампера!"
Теперь наверняка будет что-то похожее. Все равно кто-то купит, а потом будет упражняться и говорить: "но вообще-то она ездит и печка грееет." Я не знаю как в Японии или в Германии, а в России есть така поговорка: "г@$но не тонет". Sad

#20:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 13:59
stas2003 писал(а):

Ваша Калина отстой! Рено символ ее просто забьет



Я фигею, дорогая редакция Very Happy А чего вы тут делаете на форуме-то ? Не нравится машина - продай и купи то что нравится. Не нравится Калина - не покупай, есть Рено Символ.

Не можешь изменить объективную реальность - расслабься и радуйся жизни, нервы будут целее: "Каждый день - это праздник, каждая еда - пир" (с) не помню кто

ps :Жене бы купил с удовольствием, если бы a) продавали и б) стоило до 8 000.

#21:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:39
Народ, я от тебя балдею!!! Вы что все провидцы или пророки? Около 90 процентов кричат в стиле "Моя следующая машина только иномарка!". Откуда у вас у всех такая уверенность, что у вас хватит денег на иномарку? От тюрьмы да от сумы-то....

Мое мнение такое: будут деньги - будет иномарка, будут деньги только на ВАЗ - куплю ВАЗ, не будет денег на машину - пешком буду ходить - не развалюсь! Smile

Удачи.

#22:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 16:55
Трудно сейчас что-то сказать по этому поводу... Ибо - на Салонах, что выставлиялись там Калины, они были ужасного какчества... Какой она будет, когда начнется массовый выпуск, я думаю, что учитывая все-таки особенности Авто-ВАЗа, как производителя не шибко какчественных машин, вряд ли перспективы у Калины остаться эдакой "белой вороной" будут высокими... В принципе, машина не очень тесная, насколько я мог судить по универсалу на Салоне 2003 года, но опять же - выпуск универсалов будет самым последним в серии, т.е., начнется позже всех, скорее всего, где-то в 2006-м году, что не есть гут. Посмотрим, как жизнь повернется, может, моей следующей машиной тоже будет 15-я, от которой я пока что "без ума", может, "проект-2170", может, даже Шеви-Вива, трудно говорить на столько лет вперед, когда не знаешь, что с тобой может быть завтра...
#23:  Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 18:09
MсLaren писал(а):

Мое мнение такое: будут деньги - будет иномарка, будут деньги только на ВАЗ - куплю ВАЗ, не будет денег на машину - пешком буду ходить - не развалюсь! Smile


Дык ить, это и так понятно. Wink

#24:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 22:06
НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 09:45
Гы ...
Писателя такого-то я не читал, но громогласно осуждаю ... Почему? Да потому, что его издаёт то же издательство, что издаёт писателя таковского-то. А уж какое дерьмо этот таковский знают все.
Н-да ... Конечно, логика в этом есть. Но надежда (не ВАЗовская Надежда Wink ) умирает последней.

По теме.
До 6,5 килобаксов подруга купила бы с удовольствием. Дороже ... Скорее опять зубило, или матрёху, если деньги будут. Не готов у нас народ за машинку сектора "В" платить как за "С".

Сам куплю врядли. Четыре-пять раз в год нужна более вместительная машинка, на коей и перемещаюсь сейчас.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU