Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#101:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 22:20
И не только пошлины.
Это благодаря ВАЗу мы умеем ремонтировать его "качественные автомобили". Smile
А если бы он - ВАЗ, нас этому не научил выпуская " ", так эти "автомобили" не проездили бы и неделю, а не 5-7 лет.
Кстати, мой сломался на следующий день после покупки.

Удачи

#102:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 22:58
Не буду адназначна Smile Имея даже 6-7 косарей зеленых я бы точно взял иномарку! б/у, но ИНОМАРКУ. Просто из-за неимения нормальных денег езжу на этих сараях.
Просто нету у людей денег на иномарки. Вот если б получали люди по 1500 зеленых, то у нас все бы на инах гоняли!
Заработок растет, запросы тоже. Это ИМХО.
Думаю, у нас нет таких патриотов, которые готовы ездить только на наших машинах, имея достаточно денег на покупку BMW.

#103:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 15:07
Больше такой ошибки я не совершу.
ЗЫ.Имелась ввиду покупка ваза.

#104:  Автор: ura2204 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:56
Да, если будет стоить до $7 тыс.
#105:  Автор: ura2204 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 06:01
Да, если будет стоить до $7 тыс.
#106:  Автор: Глупый пингвин СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 21:43
Когда я про нее прочитал, то сказал - это моя следующая машина. Сейчас я понял, что был не прав. Пересесть со своей 12-ки на эту надутую ОКУ, както ломает. Сейчас я думаю, что вобще моей следующей машиной врядли будет ВАЗ. Цены на это гуано уже вплотную подтянулись к иномаркам. Например на днях зашел в салон там 8 клапанная 10-ка в базовой комплектации стояла за 242 т.р. Ну и нахрен надо, за 5 лет эксплуатации она еще примерно столькоже сожрет. Многие мои знакомые на иномарки дешовенькие пересаживаются - для нашего автопрома это потеряные люди, на русские машины они больше никогда не сядут.
Так что ВАЗу придется задуматься над ценовой политикой, они сегодня сшибут копеечку на повышении цен, а завтра вся страна пересядет на корейские и французние машины и все возврата не будет.
Меня вобщем то наши машины устраивают, пока я не много зарабатываю, но их цена для меня скорей всего заставит взять кредит и купить иномарку.
Максимально что я готов отдать за калину это 200 т.р. причем антикор и сигналка должны входить в эту сумму (т.е. заводская цена не должна превышать 190). А иначе какой смысл ее покупать.

#107:  Автор: GARRYSONОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 23:24
За 6000$,можно вполне подумать о Калине,но это фантастика..Никогда не поверю ,что Калина будет стоить дешевле девятки....А за другие деньги можно обойтись без Калины.
#108:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:07
если не будет у меня к зиме суммы более 10 штук , то возможно куплю при цене не более 7000 за базовою комплектацию. При том что 14 стоит 6300 такая разница цены допустима. Если будет 7500 20 раз подумаю, а если больше , то однозначно нет. Машинка хоть классом якобы меньше самары, но по габаритам она не меньше, а самара не такая уж и малютка и мне в ней ездить удобнее, чем в десятке. Типичная машина для города и если она действительно будет до 7000 и без кучи детских болезней, почему нет? Тут уж психологическийй барьер, при 7000 за калину и 10000 за Гетц или Акцент или .... ещё есть разница приличная, а вот 8000 за пустую Калину и 10500 за Акцент (что другой класс)в гораздо лучшей комлектации или нормальный гетц 1,3 за 9800, тут выбор очевиден.
#109:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:26
gvk1 писал(а):

если она действительно будет до 7000 и без кучи детских болезней, почему нет?.

где ты видел ВАЗ без детских болезней??? Восьмерку через 20 лет с конвеера сняли так и не выличив массу детских болезней... классические болезни даже детскими уже не назвать... а ты про первые экземпляры новой...
пока технология устаканится...
пока статистика по багам накопится...
пока изменения внесут...
новая трансмиссия, коробка, ГУР/ЭУР - это не вторичный в коробке 10-ки тебе вал пустотелым съэкономили...

короче бета-тестеров и без нас хватит...
на каком-то сайте автофирмы видел обратный отсчет - до выпуска калины осталось ХХ дней... Confused небось преварительная запись...

ЗЫ: обычно серьезным бета-тестерам серьезные поблажки фирмы дают, а ВАЗ своим конструкторам (!!!) покататься в машине не дает... создается впечатление - кабы не Кузьмич о половине багов так бы ничего и не узнали бы они, болезные наши...

#110:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:53
[quote="603"]
gvk1 писал(а):

если она действительно будет до 7000 и без кучи детских болезней, почему нет?.

где ты видел ВАЗ без детских болезней??? Восьмерку через 20 лет с конвеера сняли так и не выличив массу детских болезней... классические болезни даже детскими уже не назвать... а ты про первые экземпляры новой...
пока технология устаканится...
пока статистика по багам накопится...
пока изменения внесут...
новая трансмиссия, коробка, ГУР/ЭУР - это не вторичный в коробке 10-ки тебе вал пустотелым съэкономили...

короче бета-тестеров и без нас хватит...
на каком-то сайте автофирмы видел обратный отсчет - до выпуска калины осталось ХХ дней... Confused небось преварительная запись...

Да ладно тебе! Если в салоне придирчиво выбирать машину и прокатиться на ней, то очень сильно попасть можно, но сложнее.

Двигатель не принципиально новый, та же старая фича, тльк4о 1,6 , Может и говорят, что принципиально новая машина, но не т ак это, там же большая часть деталей (кузов не трогаем) с других моделей, маленько переделанных. С начала выпуска в ноябре конечно покупать не стоит, а вот после нового года (кто то 2-3 месяца покатается) уже какая то картина будет по багам и тогда уже думать брать её или плюнуть и взять проверенную 14-15 (опять же всё зависит от денег - будет более 10000, однозначно ваз не возбьму - просто до конца января вторая машина кровь из носу нужна будет, придётся брать то, на что хватит денег, к сожалению пол года не подождать)

#111:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 06:06
Однозначно нет.
Хотя имею классику 88 года, на которой за полтора года больше 40 тысяч накатал без особых проблем, движок без капиталок (правда его состояние с каждым новым десятком тысяч, оставляет желать лучшего). Не хватает комфорта, скорости, мощи.
Но будь у меня в кармане 7 - 8 тонн зеленых, НИКОГДА в жизни бы не приобрел НОВЫЙ ВАЗ и вообще отечественный автомобиль.
Toyota, Honda,Nissan,Mazda - вот из этих марок в будущем и буду выбирать автомобиль.

#112:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 07:16
gvk1 писал(а):

Да ладно тебе! Если в салоне придирчиво выбирать машину и прокатиться на ней, то очень сильно попасть можно, но сложнее.

Двигатель не принципиально новый, та же старая фича, тльк4о 1,6 , Может и говорят, что принципиально новая машина, но не т ак это, там же большая часть деталей (кузов не трогаем) с других моделей, маленько переделанных. С начала выпуска в ноябре конечно покупать не стоит, а вот после нового года (кто то 2-3 месяца покатается) уже какая то картина будет по багам и тогда уже думать брать её или плюнуть и взять проверенную 14-15 (опять же всё зависит от денег - будет более 10000, однозначно ваз не возбьму - просто до конца января вторая машина кровь из носу нужна будет, придётся брать то, на что хватит денег, к сожалению пол года не подождать)

ну-ну, безумству храбрых поем мы песню....

напоминаю самые первые 10-ки страдали маааленьким дефектом -
1) самовозгорание двигателя... даже на такой свечке как-то покататься удалось (ессно ее вовремя потушили в свое время)
2) потом были выпадающие и взрывающиеся стекла
3) потом были сломаные коробки
4) потом были массовое сгорание стартеров
и это все на машинах за 1996 - 2002 годы... те не прошло и 6 лет как ВАЗ устранил КРУПНЫЕ БАГИ!

скажи мне, о храбрый, что тебя заставляет думать что с калиной это произойдет через 2-3мес??? Confused Surprised

#113:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:21
603 писал(а):

gvk1 писал(а):

Да ладно тебе! Если в салоне придирчиво выбирать машину и прокатиться на ней, то очень сильно попасть можно, но сложнее.

Двигатель не принципиально новый, та же старая фича, тльк4о 1,6 , Может и говорят, что принципиально новая машина, но не т ак это, там же большая часть деталей (кузов не трогаем) с других моделей, маленько переделанных. С начала выпуска в ноябре конечно покупать не стоит, а вот после нового года (кто то 2-3 месяца покатается) уже какая то картина будет по багам и тогда уже думать брать её или плюнуть и взять проверенную 14-15 (опять же всё зависит от денег - будет более 10000, однозначно ваз не возбьму - просто до конца января вторая машина кровь из носу нужна будет, придётся брать то, на что хватит денег, к сожалению пол года не подождать)

ну-ну, безумству храбрых поем мы песню....

напоминаю самые первые 10-ки страдали маааленьким дефектом -
1) самовозгорание двигателя... даже на такой свечке как-то покататься удалось (ессно ее вовремя потушили в свое время)
2) потом были выпадающие и взрывающиеся стекла
3) потом были сломаные коробки
4) потом были массовое сгорание стартеров
и это все на машинах за 1996 - 2002 годы... те не прошло и 6 лет как ВАЗ устранил КРУПНЫЕ БАГИ!

скажи мне, о храбрый, что тебя заставляет думать что с калиной это произойдет через 2-3мес??? Confused Surprised



Ты думаешь , что прверенный двигатель (а не принципиально новый) с чуть увеличенным объёмом гореть будет?соимневаюсь. Согласен, определённые баги будут, только насколько критичные? И не говорю я, что обязательно на Калину сяду, её ещё посмотреть надо, при отсутствии ден знаков, больше шансов , что сяду на 14 или 15, только не на десятку.

#114:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:04
gvk1 писал(а):

Ты думаешь , что прверенный двигатель (а не принципиально новый) с чуть увеличенным объёмом гореть будет?соимневаюсь.

ну начиная с гипотетически простейших багов: криво написАнная прога для нового движка заканчивая багами сборки... если ты хоть раз встречался с производством (любым) должен знать что переход с модели на модель и с сорта на сорт - пролбемы неизбежны... часть из них полюбому заложена на стадии проектирования - недодумали, часть - на этапе изготовления - недоделали или сделали по привычке как в старом...
еще раз: ВАЗ своим конструкторам (!!!) покататься в машине не дает...
потом кто сказал что там один двигатель новый? как мин там измененная коробка (соленоид блокировки задней передачи) и ЭУР - значит практически новая (и необкатанная) рулевая... ну и теде

gvk1 писал(а):

Согласен, определённые баги будут, только насколько критичные?

если по примеру 10ки: пожар, выход из строя основных агрегатов и элементов кузова для тебя не проблема - все, вопрос снят...

#115:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:15
603 писал(а):

gvk1 писал(а):

Ты думаешь , что прверенный двигатель (а не принципиально новый) с чуть увеличенным объёмом гореть будет?соимневаюсь.

ну начиная с гипотетически простейших багов: криво написАнная прога для нового движка заканчивая багами сборки... если ты хоть раз встречался с производством (любым) должен знать что переход с модели на модель и с сорта на сорт - пролбемы неизбежны... часть из них полюбому заложена на стадии проектирования - недодумали, часть - на этапе изготовления - недоделали или сделали по привычке как в старом...
еще раз: ВАЗ своим конструкторам (!!!) покататься в машине не дает...
потом кто сказал что там один двигатель новый? как мин там измененная коробка (соленоид блокировки задней передачи) и ЭУР - значит практически новая (и необкатанная) рулевая... ну и теде

gvk1 писал(а):

Согласен, определённые баги будут, только насколько критичные?

если по примеру 10ки: пожар, выход из строя основных агрегатов и элементов кузова для тебя не проблема - все, вопрос снят...


я что пытабсь доказать, что будет сразу идеальная машина? нет , конечно. Пойдёт в серию и просмотрим по отзывам самых первых подопытных кроликов. А сейчас идёт странное лбсуждение того, чего ещё нет. Может будет нормальная машина сразу, а может очередной конструктор, ждёмс...

#116:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:37
Я думаю, годика через два-три для жены можно будет взять (если не куплю ей иномарку - курс потихоньку становится неплохим, да и кредит можно взять).
А так за это время детские болезни должны излечить.

#117:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:51
gvk1 писал(а):

я что пытабсь доказать, что будет сразу идеальная машина? нет , конечно. Пойдёт в серию и просмотрим по отзывам самых первых подопытных кроликов. А сейчас идёт странное лбсуждение того, чего ещё нет. Может будет нормальная машина сразу, а может очередной конструктор, ждёмс...


1) убежден - конструктор подтверждение тому я видел лично 10-ка 97 гв и 15-ка которую еще на ОПП клепали что-то 2000 гв(?)- люди их брали потому как хотелось САМОЕ НОВЬЕ - потом героически и за нереальные деньги сами боролись с багами
2) подопытными кроликами ИМХО станут ВСЕ кто купит Калину в 2004-2005 годах. - вот именно это я тебе и пытаюсь сказать

#118:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:18
Если в мой разум и забредет мысль купить сей авто, то только после 2007 года
#119:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:52
Во, Артурчик зашибись темку двинул - давайте ему все пошлем по баксу и через пару дней купим каждый по Лексусу, навсегда забыв о всяких дурацких поделках исторически сложившегося на одной шестой суши конгломерата автонедоразумений под общим кодовым названием "Росавтопром". :cool:

А если серьезно - никакие пошлины нашим автомобилям уже не помогут. 70 лет советской власти помноженные на общероссийское разгильдяйство - коктейльчик пострашнее Молотовского. Остается надеятся, что эволюция победит, и похрустев еще лет 10-15 костями, черепами и кошельками своих граждан (они же - автолюбители, налогоплательшики, пациенты, пенсионеры, рабочие и все прочее), страна все же приблизится к нормальной европейской жизни, если до этого времени человечество в целом не угробит себя каким-нибудь извращенным способом, вроде гибрида СПИДа и гриппа.

А пока что делать? Жить потихонечку Smile. Мне вот хочется хорошего автомобиля - я покупаю праворульную японку. Вот Виста была за 110 тысяч, 92 года. Два года поездил - поменял колесо и масло 2 раза Smile Это хороший результат, я считаю. Буду двигаться в том же направлении.

Кстати, вполне допускаю, что Калина - шаг вперед, к светлому будущему - автомобильчик симпатичный, по крайней мере на фото, заявленные характеристики тоже адекватны, но на массовый авто не тянет - скорее женский.

#120:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 23:41
Из Хакассии,конечно,виднее все достоинства и недостатки отечественного автопрома.А так-приводилась масса информации о соответствии "Калины"европейским стандартам в своем классе:по безопасности,комплектации,другим техническим характеристикам.Причем мнения независимых экспертов,тестирующих данный автомобиль,в частности экспертов журнала "За Рулем".
#121:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 08:53
Похоже что явно не куплю Калину. Ибо хочу машину взять уже весной, но не в виде азовой версии, а нормальную - с ABS, EBD и автоматом). А на Калине даже подушки обещаны только с 2006 года. Ну и нафиг оно такое "современное" чудо?

Так что лучше уж возьму небольшой кредит и корейца в придачу...

#122:  Автор: DiabolоОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:34
Всё в названии сказано: ЛАДА - КАЛ и НА... её покупать? Smile Smile Smile
#123:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:09
Цитата:

Всё в названии сказано: ЛАДА - КАЛ и НА... её покупать?



Ну была бы она уже доступна в той цене что обещана вначале ($6000 за базу), были бы к ней все ранее обещанные опции (включая автомат) по реальной цене - можно было бы еще задуматься... И в очередной раз рискнуть поверить...

А так:

1 - цену за базу уже обещают (все обещают, потому что в реальной продаже машины до сих пор нет!) ~ $7500.
2 - подушки безопасности обещают лишь в 2006 году.
3 - автомат собираются (неизвестно когда!) ставить за $3000, а это 2/5 от цены машины!
4 - первым будет седан, а я хочу хэчбэк. Когда будет последний - неизвестно, но скорей всего не раньше 2006 года.
5 - сколько будет стоить машина со всеми опциями тоже неизвестно, но похоже что даже дороже чем тот-же Getz/Accent.

Ну и нафиг оно такое счастье - неизвестно когда и за такие деньги!
Я уже весной (лучше к весне) хочу нормальную комплектацию и за нормальные деньги. У ВАЗ-а ее просто не будет в наличии! Ну а свой некупленный ВАЗ завещаю Каданникову и его приверженцам...

#124:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:11
Ответить по сути данной темы нечего. ( Господин Админ, а кто у Вас придумывает такие, прошу прощения, темы?)
Хоть планируй, хоть не планируй, а Калину не купить. Реально она появится в январе 2006 года. Но еще не факт, что она окажется тем чего все ждут. Я никогда и не мечтал о машине класса ?Таврии?.
Конкуренты (Логан) тоже еще не скоро расчухаются, да и по сути это 100%-й ?кот в мешке?.
?Беременная вздутость? меня не интересовала с 1996 года. (Очень боюсь, что Калина может оказаться такой же вздутой.)
Я не враг своим детям и внукам, поэтому иномарку (произведенную не в России) не куплю никогда.
?Самара-2? - вот моя будущая ?Калина?. Смешно, да? Горько ?

#125:  Автор: AiRiN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 10:53
Врятле.. хотя можно, если люкс комплекиацию купит до 6.000 :-D




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU