Цитата:Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд.
Рекомендую начать читать книжки, а не только комиксы про Бетмена.
Никогда США таких пошлин не вводили. Японцы взяли рынок только тогда, когда разразился нефтянной кризис в начале 80-х и автопром США не смог сразу предоставить рынку малолитражки.
Японцы быстро завоевали рынок. Заводы японские были построены исключительно для снижения расходов на пошлины.
Немецие концерны никогда не поставляли дешевых машин на рынок США. Их товар не боится пошлин, потому что это предмет роскоши.
Цитата:И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.
Ошибаешься. Почитай Ли Яккока. Крайслер находился в такой же жопе, что и ВАЗ. При этом Правительство США выдавало кредиты автопрмоу на общих основаниях и под реальные проценты. Если б Краслер не доказал состоятельность, то сегодня его б не было.
Сегодня ВАЗ в жопе, но доказывать свою состоятельность не спешит. Бо нафиг не надо......
Цитата:А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?
Жену также выбирал???? (выбирать будешь)..... :-D
Цитата:В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?
В нормально государстве создают условия и не мешают. Остальное все само поднимется.....
Цитата:А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.
каких-нибудь лет 100 назад щи лаптями хлебали. А всего лишь 40 лет назад человек улетел в космос. Я что-то запамятовал...из какой страны был человек. Уж не из той ли, которая никак не может сделать агрегат для перемещения по земле???
Сегодня весь мир выпускает современные машины. И давно перестали вспоминать "лапти и щи"...
Цитата:Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?
Вопрос: у вчерасегодня у руководства НОРМАЛЬНЫЕ головы????
Я лично уверен, что да, нормальные. И именно поэтому они нифига и не делают. Зачем феодалу завоевывать доверие холопов?????
Не барское это дело!!!!Василь писал(а):Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.
Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.
Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...shrk писал(а):Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...
В твои расчёты закралась ошибка. Как минимум мне удалось в 2001 году купить двухкомнатную квартиру за $17000 при зарплате меньше $250 (вся официальная). Ипотечный кредит дали больше $7000 на 20 лет. И купил я тогда не новый автомомбиль, а копейку. Ездить-то надо было.
Мне кажется, что к моменту начала массового производства Калины может что-нибудь измениться на рынке жилья. В некоторых городах уже наблюдается затоваривание рынка нового жилья. Соответственно средства населения (при небольших изменениях) начнут перетекать в решение жилищной проблемы.Сергей Целиков писал(а):
ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".
Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим.
Зы. По мировым экономическим законам производить новые машины классов В-С, отвечающие современным требованиям, за деньги меньшие $8 тыс. - не реально. Ну а наше государство навряд ли повторит путь изоляции от внешнего мира и выстраивания собственной экономической теории и практики с дотациями каким-то секторам производства.
Все правильно Сергей!
Цена жизни растет.
Это неоспоримый факт.
Поэтому некоторым (малой доли россиянии) будет не до авто,
но они просто и не будут иметь значения для истории.
Остальные, как Вы справедливо заметили, обеспечат будущее проекту КАЛИНА.
Хорошо это или плохо не нам судить.
Но вот в чем я с Вами согласен, так это в том, что проект этот обречен на успех. И с этим можно поздравить АвтоВАЗ.
Успехов!Василь писал(а):В твои расчёты закралась ошибка. Как минимум мне удалось в 2001 году купить двухкомнатную квартиру за $17000 при зарплате меньше $250 (вся официальная). Ипотечный кредит дали больше $7000 на 20 лет. И купил я тогда не новый автомомбиль, а копейку. Ездить-то надо было.
Пусть не в тему, но.... 10 000 баксов при зарплате меньше 250 в месяц ты копил не менее 5 лет. А кушал? А одевался? Если уж приводишь расчёты на всю страну, то тогда укажи ВСЕ источники дохода (жена, спонсоры и т.д.).
ЗЫ: Один мой товарищь хвалился. что за год накопил и купил себе Джипан (Land Rover - так пишется?) за 45 000 при зарплате 300 баксов. Но промолчал, что для этого он продал хату жены за 25000 и WV за 10 000 + родичи дали 5 000. ( и жена его работает в Балтийском банке). А он 300 баков получает и официально.
А вообще не прилично хвалиться своими доходами-расходами. (это моё мнение)Anatoliy-2114 писал(а):Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.
Анатолий, если все это исполнят, то будет уже стоить 15 000 минимум.
Причем большая часть уйдет именно в качество!
Но, кто их будет покупать с нашими доходами? - вот ВАЗ и выпускает такие авто. И мне кажется это делается именно из таких доводов, потому что никто не купит авто качественное за 15 000 от ВАЗа.Anatoliy-2114 писал(а):Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.
Ой. А не покажете - где это Нексиа с кондеем по 8300? Чего? Евро? Если евро - охотно верю. Потому и не раскупают. Машина эта таких денег вообще не стоит - хоть с кондеем, хоть с двумя.
А вот Калина имеет шансы стать довольно популярной.dizbalance писал(а):
просто мне непонятны тут многие изречения людей котолрые срать хотели на ВАЗ...
Да, конечно, у ВАЗа много проблем, но где вы купите машины за 6-8 тысяч, которая через 5-7 лет будет нормально ездить, если иномарку, то через 5-7 лет ей уже будет около 20 =))))... круто да... много на такой проедешь...
Мля! Это ведь благодаря ВАЗ'умы имеем пролоббированные пошлины на иномарки! Если бы их не было, то за 6-8 тысяч у.е. можно было бы выбрать иномарку, которой через 5-7 лет было бы не около 20 лет!
А ВАЗ благодаря таким пошлинам только повышает отпускные цены все последние годы и нифига не делает для повышения качества производства/гарантийного обслуживания!
Нуегонах!