AlexNP писал(а):эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает
Продолжаем гадания
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик Surt писал(а):Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости
Нет сливать ничего не надо,выкручиваешь дотж,подтыкаешь пальцем,вкручиваешь-новый-делов на 5 -минут(на всякий случай закрыть все что можно -и как можно). Цитата:холостые приходят в норму 900-950.
При какой температуре(85-90) ОЖ это норма? прошивка такая что-ли(типа зимняя) ,если нет то много .Может и правда дтож глючит-посмотри просто разьем на нем для начала.
И посмотри воздух кг.ч,температуру на соотв-град-обороты,если конечно комп есть.Кир-кук писал(а):AlexNP писал(а):эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает
Продолжаем гадания
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик
Тогда какая связь с карлсоном? Зать бы еще какая напруга при етом в сети.