Сергей123456 писал(а):Была отвертка!
И если От туда текло,при повторном нажатии,значит колдун не мешает
Прокачивали правильно ?
Накачал и держишь педаль нажатой - открутил - держишь педаль - закрутил - отпустил педаль.
Диагональ соблюли ? Задний правый - передний левый. Передний правый - задний левый.
Можно было надеть на штуцер капельницу (чтоб видно было процесс) и опустить в банку с тормозухой, и покачать - тоже вариант от хапки воздуха.Сергей123456 писал(а):прокачивал по технологии самая длинная -самая короткая.
зад.правая -зад.левая-пер.правая.-пер.левая.
как в мурзилке )
Очередность прокачки тормозных механизмов:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.Сергей123456 писал(а): ехать в гараж менять тормозной цилиндр!
Тормозной цилиндр не при чем.
Если остальные колеса прокачиваются нормально - значит и ГТЦ в порядке.
Подозреваю, что дело в колдуне. Или настройке колдуна, как не прискорбно. Некоторые товарищи умудряются выставить зазор в 2 миллиметра не между пружиной и упором (пружина-пластина должна утапливать шток колдуна полностью), а между штоком и пружиной. А дальше начинается епля типа "отвертку вставил, но не прокачивается".
если все нетак - то виновник колдун, ИМХО...