Sanches писал(а):Как было у меня: скреблось сзади что-то в районе тормозных барабанов. Ездил, мучился и хотел уже купить весь комплект (пару косарей с работой) и все поменять, но что-то меня держало. Болезнь вылечилась дальней поездкой и нормальным тормажением с высоких скоростей. Вывод, просто возможно барабан у меня заржавел, да намерзло что-то внутри, а в условиях города с поездками на 10-30 км эта болезнь не лечится.
Помню я твою сагу про скрип. Только вот с чего ты взял, что ты это вылечил? Сколько времени прошло? А то что в проблеме нужно разобраться прежде , чем ее лечить согласен. Только это не твой случай - ты свою причину скрипа так и не нашел.
Да, барабаны не ржавеют - они алюминиевые.Matroskin писал(а):Ну ня знаю... У меня в сырую погоду почти всегда задние тормоза скрежетают (скрежечут ), как будто колодки кончились. Лечится несколькими интенсивными торможениями, но на след денб та же картина. ИМХО еще одна особенность зубилок...
Аналогично . Matroskin писал(а):Ну ня знаю... У меня в сырую погоду почти всегда задние тормоза скрежетают (скрежечут ), как будто колодки кончились. Лечится несколькими интенсивными торможениями, но на след денб та же картина. ИМХО еще одна особенность зубилок...
У меня ваще перманентно, потому как сейчас торможу редко. Если дорога позволяет, чуть затягиваю ручник и еду метров 100.
А бортовой журнальчик веду. До НГ записывал только крупные траты, а щас всё, и бензин и чего и когда делал :-DPepelatz писал(а):
А бортовой журнальчик веду. До НГ записывал только крупные траты, а щас всё, и бензин и чего и когда делал :-D
Каждый месяц обещаю себе делать то же самое. Правда, с новой машиной пока не так актуально, но все равно интересно, сколько денег уходит...