реактивная тяга поперечной устойчивости от приоры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: реактивная тяга поперечной устойчивости от приоры? Автор: Мишаня21104Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 12:42
слышал что эту тягу от приоры ставят на матрехи,вроде как она толще чем десяточная,кто ставил напишите пожалуйста.какой эфект?
#2:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:20
Это стабилизатор поперечной устойчивости на приоре он банально толще, а потому устойчивость в поворотах лучше. Ставят все кому не лень, ничего сложного там нет.
#3:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:01
штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа
#4:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:05
alev-tlt писал(а):

штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа




ну и снос передней оси порезче

#5:  Автор: Мишаня21104Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 14:34
спасибо за инфу:)
#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:02
alev-tlt писал(а):

штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа

А в чём тогда её плюсы то?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:59
Gennadiy K писал(а):

alev-tlt писал(а):

штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа

А в чём тогда её плюсы то?


На приоре еще и сзади в балке стоит торсион. А плюсы - меньшие крены в поворотах.

#8:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:27
Serg_x

Большое спасибо за то что выкладываете свои работы на форуме. Читал ваши темы неотрываясь до состояния отруба щас думаю что делать с движкой. Тыкните пожайлуста на полезные по вашему мнению ресурсы по этому вопросу (сейчас курю сти форум статьи аб-инжиниринг).

По поводу задней балки два вопроса:

1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).

2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.

С уважением.

#9:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:04
В приоровском стабе ничего нового нет. Все кому не лень и до этого ставили тюнерские стабы, растяжки, опоры - ака желтое железо. А ВАЗ тупо слизывал у тюнеров что попроще: уже на десятке появились верхняя и нижняя опоры силового агрегата (гитары), в калине и приоре стаб 20 мм и вваренный в заднюю балку торсион. Единственно, что радует, так это лучшее качество изготовления и к 20-мм стабу теперь можно без проблем найти стойки изготовленные не на коленке. Так глядишь ВАЗ сподобится до усиления моторного щита и подрамника передней подвеске году к 2020:-)
#10:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:40
У меня 21101 2006г
треснула задняя балка!
Предлогают заднюю балку в сборе от Приоры!

Подойдёт на десятку балка от приоры?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:43
urman писал(а):

У меня 21101 2006г
треснула задняя балка!
Предлогают заднюю балку в сборе от Приоры!

Подойдёт на десятку балка от приоры?


Пойдет.
Получишь избыточную поворачиваемость. Некоторым нравится.
Или ставь сразу с балкой и стаб от приоры.

#12:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:24
СТАБ ЭТО стабилизатор ?
#13:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:30
urman писал(а):

СТАБ ЭТО стабилизатор ?



Ага, в сборе с яйцами и опорными резиновыми втулками.
А в каком месте балка-то треснула, они в принципе варятся хорошо?
Хотя если треснула значит не просто так, на развале был?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 01:52
alev-tlt писал(а):

Serg_x

Большое спасибо за то что выкладываете свои работы на форуме. Читал ваши темы неотрываясь до состояния отруба щас думаю что делать с движкой. Тыкните пожайлуста на полезные по вашему мнению ресурсы по этому вопросу (сейчас курю сти форум статьи аб-инжиниринг).

По поводу задней балки два вопроса:

1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).

2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.

С уважением.



Спасибо.

1. Торсион варится обычной сваркой полуавтоматом. Балка сверлится легко главное хорошие сверла.

2. Информации нет так как балка у меня почти идеально прямая и я этим не интересовался, но как один из способов - поставить регулируемые растяжки от Криатеч и с помощью них вывести нужное схождение.
Шайбами регулировать, я считаю не правильно, да и муторно. Прямо на стенде не получится точно.
У меня растяжки нерегулируемые. Сзади стоят развальные пластины на 1 градус.




#15:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 02:08
Serg_x

Благодарю за помощь, порой в указанном Вами направлении Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU