KAZBEK_UFA писал(а):кстати мне двое разных людей сказали, что если диодный мост сгорел, то он и будет так и гореть потом всегда, это так или слухи все?
Все это можно поменять самому, ИМХО имеет смысл попробовать починить генератор, так как х.з. как новый будет работать, а кроме того он дорого стоит, лучше рискнуть 350 рублями и попробовать починить.
Для этого требуется купить новую таблетку (рублей 120-130) и диодный мостик (рублей 250).
Снять гену, разобрать, поменять. На некоторых генах геморно разбирать (поймешь потом почему, нужны будут утконосы с длинными губками).
Если после этого опять задымит, смело выбрасывай и покупай новый, так как ИМХО ремонтировать обмотки статора или ротора бессмысленно, даже кольца контактные и то проблематично обтачиквать.Сан-Саныч писал(а):Если после этого опять задымит, смело выбрасывай и покупай новый,
да вот тока логика вообще непросматривается
Сан-Саныч писал(а):а кроме того он дорого стоит
Сан-Саныч писал(а):Для этого требуется купить новую таблетку (рублей 120-130) и диодный мостик (рублей 250).
деньги то уже выкинишь на запчасти, а потом на итог пойдёшь и круглую сумму выкинешь за саму гену, тока перед этим геморою поимеешь а то если повезёт ещё и таз подпалишь.
Дак чо выгоднее сразу сделать то?Dranik писал(а):да вот тока логика вообще непросматривается
деньги то уже выкинишь на запчасти, а потом на итог пойдёшь и круглую сумму выкинешь за саму гену, тока перед этим геморою поимеешь а то если повезёт ещё и таз подпалишь.
Дак чо выгоднее сразу сделать то?
Что значит не просматривается?
Поменять мостик и таблетку это самое дешевое что можно сделать, если тестера нет и навыков , то если поменять эти два элемента, то все основные "электронные" косяки гены убрать можно
Если он и дальше дымится, значит дело серьезнее и ИМХО уже бессмысленно покупать обмотки и т.п., так как это будет б/у гена в цену почти нового
Посему попробовать мелкий ремонт, не помог- выкинуть, взять новый.
Я конечно допускаю что теоретически дымить может не от того что обмотки или мостик сдохли, может какое-то КЗ и идет утечка с перетертых проводов на корпус и потому перегрев и дым..но такие вещи вылавливаются с трудом, посему имеет смысл попробовать обойтись малой кровью, не поможет- значит 10процентное суммарное удорожание не так сильно ударит по кармануСан-Саныч писал(а):Что значит не просматривается?
а то что выкинь сначала 500р непрокатит иди и бери новый гену , и где здесь логика??
скока гена на итог получится? а сразу непроще? мы же люди и разум у нас есть а значит можем оценить сразу что можно сделать ещё а что уже выкинуть осталось и непокупать запчасти за зря.
или как грится надежда умирает последней
тока вот не в этом случае.Relanium писал(а):ну гена тыщи три выйдет, а если по запчастям, то чутка подешевше, мост 150 рэ, обмотка 500 рэ, якорь 900, 2 подшипника по 50 р, просто надо проверить тестером, не все ж сразу там погорело
я в результате например так и купил нового гену... запчасти ковно... если гене не более 5-ти лет и пробег не более 70-100 nrv// можно попробовать поремонтировать.. а если там за 150 ткм... 200 ткм перевалило - купить новый... имхо