Появляются точки ржавчины,как предупредить ржавение до дыр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Появляются точки ржавчины,как предупредить ржавение до дыр? Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 15:55
Всем всего доброго!
Ну вот и у меня начали вылупляться точки ржавчины из под краски. Пока это маленькие сколы из которых во влажную погоду выделятся жёлтый ореол вокруг дырочки. Также есть пару вздутий и вулдыриков под краской..

Вопросы такие:
1.Как в гараже самому это дело заделать на самой ранней стадии,что бы не дошло до дыр
2.Какая последовательность действий (как заделать их)
3. Какие химикалии для этого использовать (преобразователь ржи например и прочее)
4. И сколько это дело держится на практике

Машину через год планирую продавать,но не смотря на этого хочу сделать качественно,пусть будет немного заметно,главное,чтобы не ржавело как можно дольше Smile

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 16:30
овчинка выделки не стоит.можно конечно очистить от краски и зашкурить наждачкой до металла(хотя это вряд ли получится),потом загруновать и покрасить.но скорей всего после зачистки останутся раковинки,а это пипец.лучше один раз переварить,заменить сгнившие элементы и покрасить всю целиком.выйдет 30-50 тыщ.потом при продаже всё это вернётся Wink
#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 16:50
Если ещё просто точка, то я беру розовый преобразователь ржавчины (марку не помню, дал другу поюзать, вернёт - напишу), макаю точку ржи, а через 20 минут закрашиваю фломастером с краской. Он очень мощный, более глубокие ржавчины я шкуркой обдираю рыхлый слой, дальше в 3-4 слоя мажу преобразователем и даю постоять каждому слою часа 3-4, лучше ночь. Потом краской поверх и всё. Стыки на стойках были сильно ржавые, сделал так - уже полгода стоит.
#4:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 06:15
.kkursor писал(а):

Если ещё просто точка, то я беру розовый преобразователь ржавчины (марку не помню, дал другу поюзать, вернёт - напишу), макаю точку ржи, а через 20 минут закрашиваю фломастером с краской. Он очень мощный, более глубокие ржавчины я шкуркой обдираю рыхлый слой, дальше в 3-4 слоя мажу преобразователем и даю постоять каждому слою часа 3-4, лучше ночь. Потом краской поверх и всё. Стыки на стойках были сильно ржавые, сделал так - уже полгода стоит.


Спасибо,а какой преобразователь использовали??
Наверно единственный вариант спасения ))

Для первого ответившего: кузов не гниёт так,что бы использовать рем комплекты... пока точки и пару вздутий....

Браво старой покраске кузовов!! Машина 2004 г и только недавно начала помалому цвести)) И если это дело вовремя сдержать,то 12-15 лет продержится без проблем,ну не у меня,а вообще имею ввиду))
Кстати места для подъёмников и прочий кузов нульцевые,спасибо полной мовилизации авто!!

#5:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 07:30
цинкарь хороший вроде
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:08
Женя.1981 писал(а):

Браво старой покраске кузовов!! Машина 2004 г и только недавно начала помалому цвести)) И если это дело вовремя сдержать,то 12-15 лет продержится без проблем,ну не у меня,а вообще имею ввиду))
Кстати места для подъёмников и прочий кузов нульцевые,спасибо полной мовилизации авто!!



10-15 лет не простоит, чтоб простояла в общей сложности 25 лет, нужны пляски с бубном, то есть ведром мовиля

Если внешний вид не парит, то я боролся в точками так. Брал т.н. шарошку с острым кончиком, это такой наждачный камешек разной формы со стержнем, зажимаемым в дрель, и "высверливал" ржу точечно, далее заливал преобразователем. Давал постоять часа два, выскребал дрелью с шарошкой еще раз, далее проывал, обезжиривал, сушил и красил. Вроде номально
Насчет нулевого кузова. Погляди снизу в районе порогов, где половинки боковые крепятся к порогу и где железячки загибаются. Там наверняка много ржавчины, ибо без ржавчины там ИМХО нереально.

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:10
Для смазки порогов и днища применяю самодельный состав, состоящий примерно из 50/50 гудрон и пушсало. Растапливаю гудрон и добавляю туда пушсало, долго размешиваю. Состав при остывании должен напоминать крем, то есть НЕ ЗАСТЫВАТЬ вообще летом. На него за месяцок оседает пыль и все тип-топ становится. Зимой он не трескается и пропитывает все днище, даже там где есть трещинки мастики.
#8:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 11:52
брат шумы писал(а):

выйдет 30-50 тыщ.потом при продаже всё это вернётся


hehe

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:00
Нагуглил картинку. Вот:

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:01
Женя.1981 писал(а):


Браво старой покраске кузовов!! Машина 2004 г и только недавно начала помалому цвести))


+21093 ^^




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU